Логопед

МОлька

Well-known member
это она наверное насчет работы над вниманием..
ну ничего плохого она в виду не имела. не в смысле "фе какой ребенок безнадежный". Наоборот. Но если логопедов хоть как-то искать можно, то психолога в такой области помогающих...
 

alec_sandra

New member
МОлька, работаю в школе на пункте часто сталкиваюсь с детьми с ФФН. Они практически все, когда прислушиваются и внимательны, всё говорят правильно. Тут основная проблема, что когда они начинают писать, то очень много ошибок на письме, иногда вообще не понятно, что ребенок хотел написать, пока не возьмешь первоисточник (не подумайте, что я вас запугиваю). Это я все к чему: постарайтесь как минимум сами с ним дома позаниматься, либо к логопеду.
 

henny

Галина
ну ничего плохого она в виду не имела. не в смысле "фе какой ребенок безнадежный"
так я тоже ничего плохого не имею) просто она наверное предположила, что дело не в фонематическом слухе, а в рассеянности
 

МОлька

Well-known member
alec_sandra, так да, пока не оч активно ищу логопеда. Т.е. это все же логопедия? Психолога не искать?
Занятия можете посоветовать? Я просто сажусь и начинаю
1) по два слога, он повторяет
2) по три слога. повторяет. делает ошибку. повторяю медленнее. если не повторил правильно, то называем слова на каждый слог. потом след сочетание.

еще что-то можно делать? или может я вообще не то делаю?

Тут основная проблема, что когда они начинают писать, то очень много ошибок на письме
да, он пишет. давно уже. и именно на письме и вижу всю беду.
 

Otik

New member
Dority, Так это и есть основная работа - исправлять))) Каким образом Вы это делали, это уже не так важно))
 

henny

Галина
МОлька, я не александра:), но - нужны упражнения для развития фонематического слуха. поищите, в этой темке были.
 

МОлька

Well-known member
henny, уже погуглила. частично это делаем. но видимо мне проще искать логопеда :) бо я не спец.
 

henny

Галина
первое впечатление - псевдонаучная (то бишь перемешаны ложные выводы и действительные факты) статья, автор которой зачем-то взъелся на бедного цукермана (и таки шо он ему сделал?)) ) :) при этом фамилии, на которые ссылается автор мне вообще не знакомы. таких фамилий - куча. в той же логопедии много авторов, у каждого из которых свой взгляд на вещи.
то, что логопедов было раньше немного, не говорит о том, что проблем на письме не было (скорей уж потому, что образованных людей в целом было немного)
много букв, никаких выводов, непонятно какую альтернативу автор предлагает..пример работы ученицы - типичная дисграфия, которую нельзя смешивать просто с неграмотностью (незнанием правил). хотя в чем-то я согласна.
мое мнение насчет ошибок на письме - либо дисграфия, либо незнание правил и нечитающие дети.
а вообще можно интересную дискуссию развернуть:)
 

Халва

New member
можно это. не теряйтесь. расскажите еще про вашего малыша
зы: дети индивидуальны и подгонять под общие нормы тоже не есть правильно. может он у вас гений, а мы сча его общими усилиями заставим регрессировать))

Мы заболели и пока на консультацию не ходили (
Что еще можно рассказать про моего малыша, невролог ставит нам диагноз синдром гиперактивного ребенка ( , мне делали плановое кесоревосечение, наш папа поздно и очень плохо разговаривал, до сих пор не правильно выговаривает букву р.

что-то совсем нет настроения ((((((((((((((((((((9
 

henny

Галина
Халва, поправляйтесь, позже расскажете. кесарево почему делали? можно в лс.
 

Лапа

Well-known member
синдром гиперактивного ребенка
на самом деле модный нынче диагноз. По сравнению с речевыми вопросами вообще не особо проблема. Думаю, во времена нашего детсва это называлось шилом в попе:)))
 

alec_sandra

New member
на самом деле модный нынче диагноз. По сравнению с речевыми вопросами вообще не особо проблема. Думаю, во времена нашего детсва это называлось шилом в попе:)))
Диагноз, к сожалению, действительно сейчас часто встречается... но его нельзя сравнивать с речевыми нарушениями, т.к. с таким ребенком ой как не просто, это не просто активный ребенок, это ребенок практически не управляемый, очень сложно найти к нему подход. Так что не стоит говорить об этом так... Как хватаются за голову учителя, воспитатели и родители детей, в классе где учиться такой ребенок...

МОлька,))) я думаю вы уже нашли то, что я вам могла ответить. Одно могу сказать, тренировка, тренировка и еще раз тренировка, главный ключ к успеху. так что дерзайте
 

henny

Галина
alec_sandra, +100.
просто истинный СДВГ часто путают с упомянутым Лапой шилом в попе.
 

Magda

Well-known member
а где можно найти логопеда для консультации школьника 9 лет?
 

МОлька

Well-known member
А мне все же нужен спец для нашего ФФНР вернее борьбы с ним :) Мот кто в личку что напишет?

МОлька,))) я думаю вы уже нашли то, что я вам могла ответить. Одно могу сказать, тренировка, тренировка и еще раз тренировка, главный ключ к успеху. так что дерзайте
я боюсь все-таки, что я не спец :)
 
Последнее редактирование:

Лапа

Well-known member
alec_sandra, я говорю о том, что действительно серьезна форма гиперактивности явно не у каждого 2 ребенка
 

Chadha

Well-known member
Здравствуйте всем. Девушки, лопатить всю тему не могу. Такой вопрос - во сколько лет ребенок должен говорить букву Р уже? Нам четыре года и два месяца. Дочка говорит хорошо (на мой взгляд великолепно). Развита тоже хорошо - считает до двадцати, начинает читать, знает весь алфавит, много стихов-сказок, речь строит как взрослый человек очень рассудительно и серьезно. Вот только букву Р никак не хочет. Пробовала сама с ней учить, но не получается. Раза два проскочило Р и все. Бабушка ребенка и меня уже замучала - мама, порычи, внучка - повтори. Стоит ли идти к логопеду?
Спасибо
 

alec_sandra

New member
alec_sandra, я говорю о том, что действительно серьезна форма гиперактивности явно не у каждого 2 ребенка
да не у каждого второго, но в нашей школе на каждой паралели найдется один, а то и два ребенка с СДВГ. а школа у нас самая обычная общеобразовательная
 
Сверху