Математика в школе!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Che Guevara

New member
CTEPBA,
я разве ее ругала, я просто сказала, что с моим ребенком удобнее иначе заниматься дополнительно, чем по этим тетрадям...а многие дети в полном восторге от них
 

CTEPBA

drama queen off
CTEPBA,
я разве ее ругала, я просто сказала, что с моим ребенком удобнее иначе заниматься дополнительно, чем по этим тетрадям...а многие дети в полном восторге от них

Ну, если неудобно, значит что-то есть:) Вдруг нам тоже будет неудобно:)
 

Che Guevara

New member
CTEPBA,
поэтому просто надо взять в руки и полистать для начала...вон Катерина узорову сразу обозначила как непокупабельную)))
 

Караул

уплыла
Che Guevara,у меня занимался ребенок по тетрадкам со счетам Узоровой и Нефедовой. Я покупала по математике и русском для всех классов, наверное. По русском, кстати, мне нравились их тетради на вставить букву для 1-2 классов. В школе задавали для отработки детям давать такие примеры на математике.

Но скучно, эт да, есть такое, рутина. Чтобы было не скучно, можно давать комп. математические игры. Есть шикарные игры по математике. Если, конечно, родители привествуют сидение за компом.
 

Che Guevara

New member
Караул,
про тренажеры узорова-нефедова я еще выше сказала, что класс...скучно, нудно, но полезно..задачник узоровой мне лично не нравится
 

Ковалева

Active member
Заступлюсь за Петерсон. Сын в удовольствие прорешал уже почти все тетради следующего класса. Как раз последовательность и постепенное усложнение и позволило это сделать "на опережение".
 

Che Guevara

New member
братки маи...вы читаете или как? я только сказала, что МНЕ петерсон не подходит например...рыба любит червей, а человек клубнику со сливками...но глупо идти на рыбалку с ведерком клубники...по петерсон занимаются для подготовки к поступлению в гимназию уже больше 10 лет, естественно один этот факт говорит сам за себя, кроме того, безусловно проще дать готовую тертадь с заданиями, чем парицца и рыть в разных источниках с миру по нитке, поскольку в каждой методике преподавания м-ки в нач.шк. есть свои плюсы и минусы - совершенного ничего нет... я слова плохого про петерсон не сказала, кроме того, что я сама с ребенком по ней не занимаюсь, но однозначно беру оттуда некие отдельные задания...и причем оговорилась, что лучше всего каждое пособие повертеть в руках, особенно если учесть, что мои слова были адресованы проф.математику
 

CTEPBA

drama queen off
Che Guevara, тихо-тихо:) Это было мнение:) Я свою выскажу, сначала поверчу, потом позанимаюсь, посмотрю ещё что-нибудь дополнительно, потом выскажу:)
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Катерина написал(а):
А вот задача из сборника для олимпиад по математике для 2 класса:
Число яблок в корзине - двузначное число. Яблоки можно разделить поровну между двумя, тремя или пятью детьми, но нельзя разделить поровну между четырьмя детьми. Сколько яблок в корзине?
ну я бы рассуждала так.
1.раз число яблок можно разделить м-ду двумя детьми, то оно четное. Раз.
2.раз можно разделить м-ду 5 детьми, то оно оканчивается либо 0 либо 5. 5 оканчиваться не может, из-за п.1. Два
3.выбираем из двузначных круглых чисел то, что нельзя разделить на 4.
ответ 30.
но вообще-то тут без деления никак, и без знания признаков деления на число.
 

Che Guevara

New member
а что вы хотите - это олимпиада и следовательно ребенок своим участием заявляет, что его знания выходят за рамки школьной программы...признаки делимости на 2 (чет-нечет) ребенок может понять года в 3-4, на пять - когда учит часы (лет 5-6), на четыре - просто методом подбора из тех что на 2 делятся может уже в школе...
а если предусматривать, что задания должны быть в рамках программы - то остается только - летели три собаки, навстречу еще 3, сколько всего было собак...но простите - это уже не олимпиада по м-ке, а фарс)
 

Ковалева

Active member
Che Guevara,
а я только сказала, что мне и с клубникой на рыбалку нормально ))) Где купить "клубнику" я знаю, а вот копать "червей" нет ни времени, ни желания )))
Что тебя так вскипятило? Никто и не обвинял тебя в нападках на уважаемую Петерсон. Я только сообщила Стерве и тем, кто предположил, что им тоже будет неудобно с Петерсон, что есть и другой опыт...
 

punto

Active member
Если серьезно, то всегда считал неправильным учить любую науку по школьным учебникам. "Лично, для меня!"(с)Максим Перепелица
Это на предмет подхода, исключительно для статистики
 

Mahima

переименовалась:)
katia-ka написал(а):
но вообще-то тут без деления никак, и без знания признаков деления на число.
вот-вот...признаки делимости детки еще не знают.
Che Guevara написал(а):
а что вы хотите - это олимпиада и следовательно ребенок своим участием заявляет, что его знания выходят за рамки школьной программы...
епрст...не могу сказать, что мои знания так уж выходили за рамки школьной программы. Никогда со мной никто не занимался дополнительно. Но в олимпиадах участвовала исправно. И даже места занимала на городских. А тут предполагается школьная..
Ну не знаю..По мне логичнее проверять сообразительность, чем опережение программы.
 

Караул

уплыла
Che Guevara,так я тебя типа поддержала. -)

а олимпиадные задачи, они не то,чтобы на опережение, они не программные, они особенные. -) Вне программы. Натаскать можно любого ребенка!

Задачи, в-основном, для началки однотипные. Но типов много. -) Если знать, как их решать, то решаются. Возьмите, например, кенгурушные задания и посмотрите, какие они однотипные на каждый год.

Это как с козой, волком и капустой. Или черными, белыми шариками из мешка. Помните из детства? Не нужно ожидать, что школьная программа их научит решать, что они привязаны к программе. Это либо ребенка осенит - сам дойдет, либо просто покажут, как такого типа решаются. Если дается такая задача на дом, тоже неплохо.
 

Mahima

переименовалась:)
Караул написал(а):
они не то,чтобы на опережение, они не программные, они особенные.
Вот! Особенные:)
Караул написал(а):
Это либо ребенка осенит
а проя блоки в моей задаче осенить может? Без знания о делении и признаках делимости?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху