Математика в школе!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Che Guevara

New member
Катерина,
можно что-то знать, но не знать научного названия этого...т.е. понимать что это число кратно пяти, на зная, что это за зверь - кратность...интуиция что ли
 

Mahima

переименовалась:)
Che Guevara написал(а):
можно что-то знать, но не знать научного названия этого...т.е. понимать что это число кратно пяти, на зная, что это за зверь - кратность...интуиция что ли
Хм...ну...может быть...только интуиция такого уровня - это, может, уже гениальность...

А у меня спортсмен:) Но натаскивается на задачи моментально. И после некоторого натаскивания на какой-то тип уже чувствует подвох и в задачах другого типа. Но не гений сообразительности явно:) Придется как-то утешаться:)
 

Караул

уплыла
Катерина,конечно, может! Про всех не скажу. -) Но у меня ребенок еще до школы мог разделить 6 яблок на 3 кучки. Без школьных знаний о делении и признаках делимости. Но согласна, что знать не должен был. -) Да потому и выходит в началке, что олимпидные и со звездочками задачи в большинстве случаев берут дети, с которыми родители (или кружки) занимались вне школьной программы. Натасканные. -)
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Караул написал(а):
Но у меня ребенок еще до школы мог разделить 6 яблок на 3 кучки.
Пардон, а что тут сложного: бери да раскладывай. Он же не в уме ЧИСЛА делил, а реальные яблоки по кучкам раскладывал.
Караул написал(а):
Да потому и выходит в началке, что олимпидные и со звездочками задачи в большинстве случаев берут дети, с которыми родители (или кружки) занимались вне школьной программы. Натасканные. -)
Не натасканые, а способные в математике. С развитым логическим мышлением и проч.
 

Караул

уплыла
Пардон, а что тут сложного: бери да раскладывай. Он же не в уме ЧИСЛА делил, а реальные яблоки по кучкам раскладывал.

В уме делил. Что тут сложного? а реальные яблоки у меня трехлетка раскладывает по кучкам.

Не натасканые, а способные в математике. С развитым логическим мышлением и проч.

А развивается логическое мышление. А занималась я с любыми, если вас это интересует. С невозможными не сталкивалась, может, они и существуют. Раз в вашей практике у вас не получилось. -) Разговоры про способные и неспособные к математике относительно началки меня убивают. Кого больше натаскали, с кем больше занимались, кого больше развивали, тот и способный. Но спорить не буду, увы. -)
 

Mahima

переименовалась:)
Караул написал(а):
Но у меня ребенок еще до школы мог разделить 6 яблок на 3 кучки.
ну это да:) И мой мог. Но вот чтобы угадать число 30 - ну мне это все кажется сложноватым:) Может, я по себе сужу:)
Караул написал(а):
поддержу. С малыми числами это несложно. Надо просто практиковаться немножко.
 

Che Guevara

New member
натаскать можно...просто когда одного надо натаскивать на олимпиадные задачи, а другого на программные и на олимпиадные - то это разные трудозатраты...плюс есть еще русский, белмова, чтение и т.д. поэтому многие останавливаются на программе...ну и еще чего чуток...потому как в сутках 24 часа только)
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Караул написал(а):
Раз в вашей практике у вас не получилось. -)
Не получилось не только у меня. И понятие " любые дети" тоже растяжимое.
Караул написал(а):
с кем больше занимались, кого больше развивали, тот и способный. Но спорить не буду, увы. -)
У меня был в классе мальчик: с ним не кому было заниматься, кроме как на уроках. Мать пила, отцу до него вообще не было никакого дела. Но он был лучшим по математике в моем классе. Он решал все задачи и не только по учебнику. И одним из худших по русскому и белорусскому.

Катерина написал(а):
Но вот чтобы угадать число 30
Кстати, Катерина, а ведь это может быть и число 90. Т.ч. задача некорректна. :)
 

Вжик.

Well-known member
katia-ka, а у некоторых задач вообще может быть несколько ответов.
 

Che Guevara

New member
katia-ka, а у некоторых задач вообще может быть несколько ответов.

жаль только, что основная масса проверяющих этого не знает...я уже как-то писала, что на вопрос - приходит без ног, говорит без языка - правильным ответом считалось письмо...а ответ моего ребенка почта оценили в ноль баллов...видимо сочли, что почта - это домик, где почтальоны сидят)
 

Mahima

переименовалась:)
katia-ka написал(а):
Кстати, Катерина, а ведь это может быть и число 90. Т.ч. задача некорректна.
ну вот:)
Che Guevara написал(а):
...а ответ моего ребенка почта оценили в ноль баллов...видимо сочли, что почта - это домик, где почтальоны сидят)
может им газеты и журналы ничего не говорят:) Или вообще не приходят.
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Вжик. написал(а):
katia-ka, а у некоторых задач вообще может быть несколько ответов.
Тогда в задаче, которую привела Катерина должно было быть написано: назовите числА, а не числО. Да и в ответе у нее в учебнике, как я поняла, написано только 30.
 

CTEPBA

drama queen off
Тогда в задаче, которую привела Катерина должно было быть написано: назовите числА, а не числО.

Необязательно. Нет таких требований к формулировкам. Когда я добрая, то в своих тестах могу намекнуть окончаниями на количество правильных ответов. Но вообще - не должна:)
 

CTEPBA

drama queen off
Т.е. задача ставится неполностью? А ответ ожидается полный?

Ну, например, сформулировано "Решите уравнение", "Найдите корни уравнения", никто ж не будет формулировать "Найдите ТРИ корня уравнения":) Все полностью, все как положено, количество правильных ответов не должно содержаться в формулировке задачи.
 

Mahima

переименовалась:)
CTEPBA написал(а):
Ну, например, сформулировано "Решите уравнение", "Найдите корни уравнения", никто ж не будет формулировать "Найдите ТРИ корня уравнения
эээээ...тут "корнИ" и "решите". Все понятно. А когда "числО" или "числА" - , ИМХО, другой случай.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху