Соревнование? Вообще, идея...Но не купится же...punto написал(а):Мой тоже ныл в начале, а когда перекрывал нормативы, так даже понравилось.
Соревнование? Вообще, идея...Но не купится же...punto написал(а):Мой тоже ныл в начале, а когда перекрывал нормативы, так даже понравилось.
Так там внизу нормативы... Обгони сам себя. Купится.Катерина написал(а):Но не купится же...
Нужно решать так:Вчера, открыв учебник по математике за 2 класс, я испытала шок!
Задача. Два брата собрали 16 боровиков. Старший собрал на 2 гриба больше, чем младший. Сколько грибов собрал каждый брат? (учебник страница 21).
Я решаю задачу так: х+(х+2)=16
2х=16-2
2х=14
х=14/2
х=7 (грибов нашел младший)
7+2=9 (грибов нашел старший)
Господа! у кого дети во втором классе и учителя начальных классов, как Вы эту задачу объясняете детям, которые не проходили иксы, деление и правила переноса относительно знака "="?
не знаю, интересует ли вас еще способ решения этой задачи. это задача не решается стандартными математическими действиями. Это- на логику. Чертится отрезок. Весь он 16 см, половина- 8 см. Т.е. если бы братья собрали поровну, у них было бы по 8 грибов. Далее-дет должны уловить, что если мы отнимем у младшего два гриба и отдадим их старшему, то отрезки станут 6 и 10 см соответственно. А это разница в 4 см. Значит, отнимаем у младшего 1 гриб и отдаем старшему. Отрезки становятся 7 и 9 см. Разница = 2 см, ч.т.д.Alessika написал(а):Вчера, открыв учебник по математике за 2 класс, я испытала шок!
Задача. Два брата собрали 16 боровиков. Старший собрал на 2 гриба больше, чем младший. Сколько грибов собрал каждый брат? (учебник страница 21).
именно со звездочкой Муж решил так, как рассказали вы. А я посмотрела на схему и все понятно там. Ребенок просто угадал подбором.katia-ka написал(а):Насколько я понимаю, это задача со * и ее не могут задать на дом.
Мой не покупается, его это уже все порядком припарило :-(punto написал(а):Так там внизу нормативы... Обгони сам себя. Купится.
30- правильно. А откуда 5? Типа делители искомого числа? Начинаю догонять что ли? Так радует, что есть решение понятноеЖучиха написал(а):5*3=15
мой тоже не всегда. Очень по настроению.Жучиха написал(а):Мой не покупается, его это уже все порядком припарило
Это неправильно по сути. Не имеет смысла. Одно дело постигать программу вширь, другое- заниматься по программе следующего класса. Это порочный круг. Формирование опять прослойки детей, которым скучно и неинтересно.CTEPBA написал(а):Может олимпиадные задания рассчитаны на "обгоняющих" программу детей?
Вроде как проще всего найти число ,которое делиться и на Х , и на У, перемножив Х*УКатерина написал(а):А откуда 5? Типа делители искомого числа?
ну да...я поняла уже СпасибоЖучиха написал(а):Вроде как проще всего найти число ,которое делиться и на Х , и на У, перемножив Х*У
И мне так казалось :-( :-( Хотя если в условии задачи есть слово "разделить", то без умножения-деления будет сложно решать.Катерина написал(а):Вообще мне казалось, что олимпиада - это именно вширь...