CTEPBA написал(а):
Что есть эта твоя НЕОБХОДИМОСТЬ?
Нас уносит в сторону от разговора.
Я считаю, что начальная школа должна давать базу для понимания всего остального и научить человека собственно учиться, постигать новое. Вижу же большей частью другое: постоянный долбеж, который отворачивает ученика от самой радости образования. В этом смысле, мне кажется, логические задачи со звездочками принесли бы больше пользы , чем пятисотое повторение примера в пределах 20. Можно, конечно, и дома по 40 одинаковых примеров в день решать, но боюсь, что такого ребенка через пять лет от школы выворачивать начнет.
А на логику в школе заданий практически не дают. И те же самые последовательности не объясняют. :-(
Все это переложено на плечи родителей и школ для подготовки. Не знаю, почувствуешь ли это ты, но мне безумно жаль того, что утеряно за два года после Дарсая. :-(
В этом отношении, мне жаль тратить время на тренировку складывания больших чисел, это нудно и скучно, а мне хочется, чтобы учеба (хотя бы то дополнительное, что мы делаем сами без школы) приносила радость.
РS Думаю, что ты бы прекрасно обошлась без знания отрядов перепончатокрылых и строения скелета млекопитающего. Все это вовсе не обязательно для всех поголовно в средней школе.