Женщина дождя,
мне кажется, что сейчас у авторов учебников тяга к "фундаментальности"знаний...не просто написать, а знать, за какой буквой скрывается какой звук - этому отводится две трети обучения русскому, не просто посчитать -а составить алгоритм, знать какое число какого десятка, какая цифра в числе какого разряда...на мой взгляд - это конечно необходимо знать детям, которые к м-ке дышат неровно, равно как и пресловутые задачи со звездочкой...но ни в коем случае не надо требовать это от всех детей - поскольку цель математики в начальной школе - получить первичные представления о предмете, научиться решать ПРОСТЕЙШИЕ задачи, автоматизировать устный счет и научиться делать простейшие вычисления на бумаге (в смысле в столбик)...если ребенок умеет это делать в полном объеме - то он знает м-ку на начальном уровне...те кто хочет копать глубже - ради бога, но ставить это на поток - это в итоге получить людей, которые ненавидят математику, поскольку в голове у них такая каша 8 злаков, и которые, начиная помогать ребенку решить задачу из учебника 3 класса, которая в принципе элементарна, начинают хаять автора учебника, учителя и министра образования...нормальный учитель дает ребенку эти разряды, но не циклицца на них, равно как и в русском дает представления о фонетике, но первоочередной своей задачей считает грамотное письмо
можно и обезьяну научить курить - а смысл?!
ВОТ-ВОТ - студентов всё равно по новой учат разрядам и фонемам...поскольку знания, которые остаются из курса начальной школы намертво - совсем другие