Я спросила у учительницы, она сказала, что последовательности и не думала объяснять. А задача в учебнике есть :-( Почему же тогда не объясняют?
ЗЫ: А ребенку я всегда буду верить больше
Так вам её задали или ты просто нашла её в учебнике? Разные вещи и постановка вопроса.
Я тоже, но не всегда
Тем более, что это нормальный педагогический прием - объяснить тему, задав домашнее задание не только в рамках объясненного, что решается строго по схеме-шаблону и не развивает мышления напрочь, но и чуть свыше, просто намекнув ход решения или возможные нюансы в задаче.
Дети, кстати, вообще разучились сейчас думать... Задаешь какую-нибудь тему, так скажи не просто страницы в учебнике, а по каким конкретно абзацам-предложениям спросят, а по каким нет. Наизусть заучат, а что дальше - хоть трава не расти, главное, что мы наизусть знаем.
Если задача, так чтоб в домашнем или на контрольной работе - только цифры изменились (и то, определенная часть даже только с измененными цифрами - не решит). Не дай боже в условии задачи слова в предложении местами поменять... новая неизвестная задача
, явно со звездочкой
Я бы не говорила, но сколько раз ко мне обращаются с вопросами по школьной программе - столько раз школьники лукавят и заявляют родителям, что не проходили то, что является базовым в программе и часто пройдено даже в предыдущий учебный год.