эти занятия раз в неделю в лучшем случае, я бы на них не особо рассчитывала.схадзіць на дадатковыя заняткі, якія падугледжаныя ў школе па кожным прадмеце).
это уже тема другой ветки. Но да, грустно!а учебники старые? как это похоже на наше министерство образование! специально они это делают, что ли?
чаму? у выпадку, калі не здолеў разабрацца з прапушчаным матэрыялам сам ці з бацькамі - цалкам сабе варыянт, па-мойму.эти занятия раз в неделю в лучшем случае, я бы на них не особо рассчитывала.
Забаўна. Глянула - сапраўды няма падручніка на паліцы.) Што, і праўда не выдалі?По чел и миру вообще учатся по рабочим тетрадям, новые учебники еще не получили.
гэта так.) Таму адным болей, адным меней.)учебники носить - в принципе один большой минус
гэта добры варыянт, зноў жа з адным істотным для мяне мінусам - ты ўвесь час залежыш ад суседа.) І сам трапляеш у залежнасць (ну там...папярэдзіць, калі не прыйдзеш ці захварэў і г.д.).Моя в средней школе уже договаривалась с соседями по парте располовинить ношу)).
. Про скачки по двум учебникам в первой главе я уже говорила. Идем дальше. В этой последовательности мы должны идти по учебнику по плану на этот год, который утвержден Минобром: 2.2, 2.3, 2.4, 2.7, 2.9, 3.1, 3.3, 3.4, 3.5, 2.6, 2.8, 3.7, 3.8, 2.10, 3.7, 3.8, 3.9, 2.11, 3.7, 3.8, 3.9, 2.12, 3.7, 3.8, 3.9, 2.13, 3.7, 3.8, 3.9.
- В 11-м классе по алгебре сначала изучаем параграфы 3 - 6, пропускаем 7 - 8, и переходим к 12-му - три урока на логарифмы, потом к показательным - 12, 11, 14, 12, 13, 15 - именно в такой последовательности.
- Какие логарифмы? Их же проходить надо после показательной функции, уравнений и неравенств!
- Сюрприз! Сначала 3 урока на логарифмы, потом 20 уроков по показательным, потом возвращаемся к логарифмам.
- Так школьники же ничего не будут помнить про логарифмы, три урока впустую потрачены!
Laanna, про Ваш вопрос Ливянт написал:
http://www.kp.by/daily/26588.4/3603184/
Тем, кто в 5-м тоже "повезло" - математику как и пишут в статье мало того, что по одной части скачут, так уже и 2-ю с собой носили Проследить что будет дальше вообще невозможно, если пропустил. По английскому в продаже Magic Tour учебника нет и не будет. По искусству тетради все еще белкнига ждет доп.тираж.Бедные дети! Почему так не повезло нам быть в 6 классе?
У нас учитель один или 2 раза была (не знаю постоянная ли), а потом все старшеклассницы заменяли. А на самостоятельных по математике моя вечно не успевает по времени одно задание сделать и поэтмоу 8. Спрашиваю а сколько по времени длится самостоятельная- она не помнит, но говорит очень мало И да, как-то очень спешно все. Кто-то писал, что чуть ли не всю 1-ю четверть 5-го класса сплошное повторение- ну не знаю, у нас какая-то гонка с новым материалом, по-моему вообще ничего не повторяли, может по русскому немного.а учителя постоянного пока дети не видели
у нас тоже ничего не повторяли. У меня вообще ощущение, что каждый урок новая тема. Ничего толком не закрепляют. И раз в неделю самостоятельная. Моей в таком темпе пока сложно((у нас какая-то гонка с новым материалом, по-моему вообще ничего не повторяли