Математика в школе!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mahima

переименовалась:)
В задании на четверть указано изучить параграфы 10-14,17,18 по учебнику 10 класса,
интересно...мой, судя по всему, учится только по 11-му классу, потому что никаких просьб о 10-м не поступало, а учебник такой ему не выдавали.
 

lakshmi

Well-known member
У нас учитель один или 2 раза была (не знаю постоянная ли), а потом все старшеклассницы заменяли. А на самостоятельных по математике моя вечно не успевает по времени одно задание сделать и поэтмоу 8. Спрашиваю а сколько по времени длится самостоятельная- она не помнит, но говорит очень мало :) И да, как-то очень спешно все. Кто-то писал, что чуть ли не всю 1-ю четверть 5-го класса сплошное повторение- ну не знаю, у нас какая-то гонка с новым материалом, по-моему вообще ничего не повторяли, может по русскому немного.

В прошлом году была ну точно такая же история (в 5 классе гимназии). Не успевал одно задание. При чем это могла быть уже и не 8, потому что там больше баллов за 5ю задачу. Самостоялки по 10-15 минут. Повторения я там особо и не помню. Помню, что возмутило меня, что начали не с начала учебника, не поняла тогда такого прикола. Прояснилось вот только что (
 

IRIDA

Я НеВсемОбещалаПонравиццА
у нас тоже нет учебника по человек и миру....читаем в электронном виде выложенные первые главы.....а по математике вообще нет учебника 2 части!!! (только первые выдали - идиоты!), а домашку сегодня делай как хочешь!!! ....жесть.....искала в интернете в решебниках ....:fie:
 

maramara

Люблю свою семью!
Хочу поблагодарить тех, кто давал здесь информацию по курсам "Юный математик" на мехмате БГУ!
Сын посетил первое занятие и в полном восторге и от преподавателя, и от заданий! Это то, что нужно было ребенку. Очень любит он такого плана задания.
Спасибо!
 

maramara

Люблю свою семью!
Извините, я правильно помню, что это курсы для детей с 5-го класса?
Да. но есть же такие вундеркинды уже в начальной школе. Во всяком случае, паспорт никто не требует при записи на курсы.
 

Бубс

Скромная королева
у нас тоже ничего не повторяли. У меня вообще ощущение, что каждый урок новая тема. Ничего толком не закрепляют. И раз в неделю самостоятельная. Моей в таком темпе пока сложно((
Почитала статью на кп http://www.kp.by/daily/26588.4/3603184/?top=5 оказывается, такой пипец не только в 5-ом классе по математике.

Сейчас вот такая фигня по математике- один урок- одна тема, понял- не понял - твои трудности, потому что времени на закрепление и отработку нет. Сейчас моя мама ужасалась- заменяет в школе у восьмых классов, решают пример, дети не знают разность или сумму кубов, нет, говорят, мы не проходили. Она в шоке спросила в учительской- правда что ли не проходили? Да, был ответ, выкинули из программы. А примеры, в которых её необходимо применять, чтобы решить, никуда не делись.
 

имя-как-имя

Well-known member
Бубс, моя восьмиклашка тоже на это жалуется. Но она решила, что это специфика гимназии, в отличие от школы, где она отучилась 7 классов. Говорит, в школе неделю новую тему изучали, а тут что ни урок - новая тема. Вот не знаю, хорошая ли это новость, что моя не одна такая страдалица :).
 

Бубс

Скромная королева
имя-как-имя, так в гимназии хотя бы дополнительный час в неделю есть, а в школе вообще все по верхам.
 

имя-как-имя

Well-known member
имя-как-имя, так в гимназии хотя бы дополнительный час в неделю есть, а в школе вообще все по верхам.
Да, в школе многое по касательной.
В школе я слышала постоянно "это нам не объясняли", "это сказали, что мы все равно не поймем", "доказательство нам не надо", "это мы не успели". Не знаю, что и как сейчас в гимназии, и честно говоря, очень хотелось бы, чтобы как-то обходилось там без моего участия. Жалобы на много-тяжело стараюсь игнорировать, забила разными курсами все просветы в расписании, жду, когда количество перейдет в качество и у дочки наступит наконец просветление :).
 

Magda

Well-known member
забила разными курсами все просветы в расписании
Все нижесказанное, строгое ИМХО.
Не пойми меня неправильно. Я двумя руками за всевозможные курсы, и вообще чем больше математики, здоровой и разной, тем лучше.
НО. Если не будет базы - уверенного владения стандартной школьной математикой, то это все может оказаться пшиком. Потому как математика не прощает пробелов. Поэтому, если они есть в школе, то полезнее потратить определенное время на решение большого количества стандартных задач, соответствующих программе. Просто дома. 1-2 раза в неделю.
Именно этим должна бы заниматься стандартная школа. К сожалению этого нет, и скорее всего, дальше будет только хуже.
 

имя-как-имя

Well-known member
Magda, согласна, что математика - тот случай, когда завалы приходится разгребать до самого дна. База есть. Не хватает внимательности. Запросто символы и цифры из условия заменяются своими, в процессе теряются и т.п. Зная за собой такой грешок, дочка при любом "некрасивом" ответе начинает паниковать, перепроверять и пересчитывать, из-за этого часто не успевает. И математической интуиции тоже пока нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху