Математика в школе!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Катя_Катина

Well-known member
Не понимаю вашего сарказма. Так приятно, что у кого-то проблемы?
сарказм - да. приятно - нет.
нахрена те гимназии, если ребенок не справляется с программой? нахрена такой ажиотаж и массовый психоз? если что, это не к вам вопросы, а в воздух...
 

nataffka

кафедра бубна
Катя_Катина, нынче повально везде - если твой ребенок не учится в гимназии, то это просто днооо:)))
 

J07

Well-known member
нахрена такой ажиотаж и массовый психоз?
потому что качество образования в нашей стране ужасное. Вот и приходится выбирать что-то более-менее приемлемое + добирать вне школы то, что не получаешь в ней.
 

Zhanna1

Active member
что ну так много 5-6 классников в этом году, массово
программу поменяли, учебники не напечатали, нет опыта работы по новым программам, учителя, не имея учебников, злятся...ай... из нормальных, соображающих детей будем иметь непонятно кого на выходе, если не подсуетимся...наболело, блин...
 

Лучик

Well-known member
Катя_Катина,
нахрена те гимназии, если ребенок не справляется с программой?
ребенок не справляется с программой или с объяснениями темы одним конкретным учителем? А то у вас все в одну кучу. Почему ребенок отлично справляется с программой при заменяющем учителе/после коротких объяснений мамы/на курсах? Да что говорить, у меня самой был шок от общения на математические темы с дочкиным учителем, это совсем не та математика, которую я для нее хочу минимально (но наша гимназия не математическая, потому и пошли на сторону)

Это касается любого предмета. Английского в том числе. Были разные учителя, и в итоге очень разное понимание темы. Один дает материал легко и понятно, после другого-каша в голове.

А про 10 на экзамене за началку. Ну это как сдать ребенку отлично тест уровня бегиннер по английскому, перейти на второй уровень за новыми знаниями к новому учителю и начать испытывать сложности в объяснениях учителя(и так у всей группы), при этом при другом учителе/на курсах тема не составляет вообще никакого труда в понимании.
При чем тут отлично сданный тест за первый уровень?
 

Mahima

переименовалась:)
есть проблема с конкретным учителем.
отсюда мораль - гимназия не гарантия от плохих учителей.

дамы, чем так сложна программа математики 6 класса, что надо прямо дополнительно заниматься? может, просто тупо дома почитать учебник??
если не учебник, то интернет - там есть внятные объяснения.
Не тот еще уровень, чтобы прямо по репетиторам ходить. ИМХО.
 

Влада

Well-known member
отсюда мораль - гимназия не гарантия от плохих учителей.


если не учебник, то интернет - там есть внятные объяснения.
Не тот еще уровень, чтобы прямо по репетиторам ходить. ИМХО.

Репетитор-это тот человек,который внятно и доступно объяснит ребенку непонятную тему,что позволит не потерять интереса к предмету или, как миминум,не сделает математику ненавистным предметом для ребенка на все оставшиеся школьные годы

Да,выполнит работу вместо преподавателя гимназии/школы и возьмет за это деньги

Кроме этих двух моментов (один из которых не в компетенции родителей,а другой-личное дело кошелька родителей) нет ничего неподобающего в репетиторе для ребенка 6 класса

Самостоятельно не все дети могут работать в интернете с онлайн-занятиями
 

Mahima

переименовалась:)
Самостоятельно не все дети могут работать в интернете с онлайн-занятиями
ну...в 5-6 классе довольно простая математика.
что позволит не потерять интереса к предмету или, как миминум,не сделает математику ненавистным предметом для ребенка на все оставшиеся школьные годы
с этим согласна.
Ну и с тем, что не всем родителям хочется/можется заниматься даже простыми объяснениями. Имеют право:)
 

Magda

Well-known member
в 7-9 даже проще
ну откуда вы это берете. :((

то вообще ничего сложного в школьной математике нет.
млин... ну для кого-то есть, для кого-то нет.

Нет ничего сложного в школьной программе по любому предмету, если
1) нормальный учебник, почитав который, можно разобрать пропущенную тему дома
2) нормальный учитель, который по своему предмету не пишет мидведь и не получает 2+2=5
3) ребенок имеет к этому предмету способности, (да, да, даже в рамках школьной программы должны быть определенного уровня способности)

курсы/репетитор по школьной программе по 5-6 классу - это зло.
Но к сожалению приходится признавать, что ситуация такая, что во многих случаях - это меньшее зло.
По физике я совершенно четко вижу необходимость сего, начиная с 7-8 класса точно. В большиснтве своем кто ходит на курсы, тот физику знает, остальные ы...
Хотя нет там ничего такого в той школьный физике. Но см. п.1,п.2, п.3.
 
Последнее редактирование:

alechik_21

Well-known member
Катя_Катина, она не сложна, просто преподносят ее совершенно не так, как учили нас
очень долго описывать, но скажу, что это примерно как поехать в Москву через Питер
все как-то закручено, что даже мне сложно воспринимать
у нас с сыном договоренность была, что если что-то не понятно, подойди-я помогу
если получаешь оценку 7 и ниже, например, значит потом не ной, что не понял

всегда получалось и все было отлично
а потом как-то была тема по задачам на проценты, еще какая-то...я вижу, что решил не правильно(уроки проверяю выборочно, чтобы не упустить) и получил за классную работу 7
пытаюсь выяснить-почему не правильно? почему 7?
позвонила учительнице, спрашиваю-у нас проблема с математикой? или с поведением, которое повлекло такую оценку?(любит поболтать, часто не успевает и невнимателен порой в вычислениях) учительница мне говорит-нет, все отлично, просто ошибался в вычислениях..
я такая-ок....сегодня проверим...
сажусь рядом с сыном, открываю одну задачу-вижу, плавает...вторую-плавает
стала объяснять так, как нас учили и как когда-то учила я своих ребят, с которыми занималась
малой мой не очень любит "переучиваться" + переходный возраст+ многое воспринимает остро....рыдал просто крокодильими слезами
мы тогда за вечер прорешали наверное задач 15, пока не поняла, что он действительно понял! а не "понял" с его слов)))
и тут опачки)) на след день контрольная по математике, сын получает 10, единственный в классе, вот тут уже была радость и слезы забылись

на сег день сын просит некоторые темы ему прояснить так, как это делаю я
в последний раз вообще сказал, что лучше чем мама никто не объясняет и что я бы была лучшим учителем по математике:angel:
последнюю тему он не совсем въехал, попросил вечером с ним позаниматься, сидела вечером с ним и просто наблюдала процесс и поясняла некоторые моменты...
на след день ситуация в классе-вызывают друга его, тот говорит, что не пойдет к доске, учитель ставит 1 или 2
я грю-почему? совсем уже оборзели? он говорит-а он ничего не понял....потому отказался выходить
и вот тут тоже проблема-почему учитель не найдет причину НЕ выхода к доске? и почему ребенок боится сказать-я не понял, поэтому боюсь выходить к доске, но я бы очень хотел разобраться, давайте еще раз вместе прорешаем? почему учитель не видит, что ребенок не до конца разобрался?....
по итогу-малой мой объяснял этому самому другу на переменке....
недавно ржали, говорю-бери своих невучей)) приводи ко мне, буду вас учить, первый урок бесплатно, а потом по доллару))))
посмеялись и посмеялись)

блин)) так прикольно почитать, что ничего сложного нет...
ну так, если разобраться, то нет вообще ничего сложного в школьной программе=все должны учиться на 10
почему не учатся? половина "дураков" что ли?
всегда так было-и когда мы учились, и сейчас...
не все предметы одинаково даются всем детям, уже ж вроде выясняли...
 

Mahima

переименовалась:)
По физике я совершенно четко вижу необходимость сего, начиная с 7-8 класса точно. В большиснтве своем кто ходит на курсы, тот физику знает, остальные ы...
Хотя нет там ничего такого в той школьный физике. Но см. п.1,п.2, п.3.
ну вот с физикой мне, как родителю, сложнее. Хотя я , видимо, упускаю, что и математику не все знают родители даже на уровне 5-6 класса:))) какие уж тут пояснения.
С физикой беда. Я ее не знаю и объяснить не могу. Сын пошел к репетитору и каждый урок у нас - открытия...причем такого рода, что и смешно, и грустно. Что же тогда на выходе у тех, кто не посещает никакие курсы/репетиторов...:(

так прикольно почитать, что ничего сложного нет...
я имела ввиду - ничего сложного для объяснений дома.
Но понятно, что кому-то и физика не сложна школьная. А кому-то и математика сложна...А кто-то вообще заморачиваться сам не хочет. Разные родители.
 

alechik_21

Well-known member
ну вот с физикой мне, как родителю, сложнее.
я ее как в школе не могла терпеть, так и сейчас
меня аж трясло от этого предмета))))))))))))
я его просто ненавидела) зато у меня не было вопросов с химией, а вот у мужа физика-лав, а химию не переваривал)

Хотя я , видимо, упускаю, что и математику не все знают родители даже на уровне 5-6 класса какие уж тут пояснения.
помню, когда я ходила в школу, иногда что-то спрашивала у мамы, на что она мне говорила, когда не знала-ооооооой, я уже и не помню! это ж сколько лет назад было!)))) хотя мама была отличницей и институт с красным дипломом закончила
 
Нет ничего сложного в школьной программе по любому предмету, если
1) нормальный учебник, почитав который, можно разобрать пропущенную тему дома
Вот здесь соглашусь с данным аргументом. Учебники написаны отвратительно. И если ребенок не силен в предмете,то самостоятельно разобраться в нем,практически невозможно.
У меня ребенок очень много пропускал уроков, так вот еще в 5-6 классе, я могла самостоятельно ей помочь. Теперь у нас репетитор,правда класс 10, но так как написаны учебники сейчас, я в них ничего не понимаю. И мне порою,кажется,что я не училась ни в школе, ни в институте
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Для мяне самая складаная матэматыка менавіта ў 5-6 класе. Потым, калі пачынаюцца формулы, для мяне з'ўляецца логіка і мне значна прасьцей.
Зараз я ўжо і не памятаю, што там сын праходзіў ў 5-6 класе. Памятаю толькі свой стан - калі амаль нічым не магла дапамагчы.
 

Flaushka

Member
Сегодня снова вижу, что делает ошибки, а в журнале 9 и 10. Мне это не очень понятно.

Не касательно конкретно вас, а так - информация для тех, кто еще не в теме. Открою вам секрет полишенеля. Наши дети весьма и весьма сообразительны( не хуже их родителей в свое время), а современные гаджеты дают им все больше и больше возможностей для проявления этой самой сообразительности. Очень редко в наших школах бывает, при наличии нескольких классов в параллели, чтобы у всех классов вели разные учителя ту же математику, и чтобы учитель давал разным своим классам разные самостоятельные/контр. раб.. Так вот, кто-то пишет первый, а остальные классы узнают у первых условия и даже иногда решения с ответами( самые совестливые и умные, получив условие, решают сами). А еще некоторые учителя не заморачиваются с составлением работ, а берут их из доступных всем сборников, облегчая задачу и первым.
Второй вариант( думаю, что не последний) более характерен для старшеклассников. Получив условие на с.р./к.р. они его фотографируют и отсылают например через ВК своим друзьям, братьям, сестрам( а может даже и родителям, так как - оценка наше все) с которыми заранее договорились. Те решают и отсылают обратно, остается только списать, но этим навыком некоторые к старшим классам владеют в совершенстве.
Вот таким образом зачастую получаются отличные оценки в четвертях итд, порой при полном отсутствии знаний по предмету. Будьте бдительны:)))
 

Катя_Катина

Well-known member
Вот таким образом зачастую получаются отличные оценки в четвертях итд, порой при полном отсутствии знаний по предмету. Будьте бдительны
а еще мы тут уже обсуждали, когда учительница накануне контрольного диктанта всем сообщила, какой будет диктант..
 

Mahima

переименовалась:)
И изложения дают порой, как оказалось:))) зато оценки - любо-дорого глянуть:) Правда, мне было интересно, неужели кто-то из родителей и сам учитель всерьез верят, что эти оценки были исключительно результатом работы над текстом...
 

Катя_Катина

Well-known member
Катя_Катина, она не сложна, просто преподносят ее совершенно не так, как учили нас
очень долго описывать, но скажу, что это примерно как поехать в Москву через Питер
все как-то закручено, что даже мне сложно воспринимать
ну я один раз уже гимназию (физмат) пару лет назад закончила, щас второй раз учусь :) в 7 классе. ни разу не было, чтобы невозможно прям объяснить было. да, я сама уже многого не помню, но, если что, глянув в нете, могу помочь разобрать. лан, признаю, у меня высшее профильное :)
вот английский дети давно лучше меня знают.
вчера сынуля мне с пеной у рта доказывал, что "свистнула пущенная стрела" пишется "пущеная" (им так учитель сказал)... вот тут пришлось потрудиться :) и вот я уверена, что учитель нечто другое сказал, но детка вот так услышал
и про услышал.. вот тут история темная и, за давностью лет, непроверяемая.. муж мой :) мне доказывал, аж не мог, что его в школе научили, что правильно писать "досвиданье". и что учитель типа даже акцентировал внимание.. мой последний аргумент, что нет такого слова в орфографическом словаре, тоже принят не был...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху