Математика в школе!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mahima

переименовалась:)
Есть дети, которые прекрасно понимают-запоминают и применяют правила в языках,
ИМХО, большинство тех, кто пишет грамотно, делают это совсем не из-за знания правил.
Но по поводу отсутствия порой логики в русском языке согласна:))) у меня вообще ощущение, что пока я не знаю некоторых правил - я пишу нормально, практически не ошибаясь. Как только узнаю - сразу начинаю задумываться и сомневаться на каждом шагу:))) а недавно вникла с сыном в написание н и нн в причастиях и прилагательных - чуть не померла в этих дебрях:)))
 

lakshmi

Well-known member
Катерина, вот согласна! Мой ненавидит правила и по ним всегда получает плохие отметки. Но пишет интуитивно что ли грамотно. Грамотнее, чем я ))) Но правила - это страшный капецный капец. Что в русском, что в белорусском (там еще пуще дебри).
 

marinaray

Member
Катерина, согласна:), просто довелось столкнуться с детьми, которые именно правилами пользуются (для меня было открытием своеобразным)...
 

Magda

Well-known member
задачник, хорошо бы с разбором отдельных примеров
еще подумалось, что еще прасолова можно скачать, вот купить вряд ли
http://prasolov.loegria.net/planim5.pdf

там большинство задач с решениями. Так что для самостоятельного изучения очень удобно. Единственно что, большой соблазн, когда решения вот они рядом.
 

marinaray

Member
Magda, спасибо огромное! В нашей ситуации подобный соблазн сведен к минимуму: задачи решаются с целью научиться, для себя, отчет о решении не требуется. Собственно ответы нужны, когда не получается совсем (даже после нескольких дней мозгового штурма), а также при возможности альтернативного варианта. В этом смысле нам повезло :).
 

kolesnikova

New member
marinaray, по физике можно Бутикова или Бендрикова взять, правда с класса 9-го, не раньше. Мой начинал физику с "Лукашик Сборник задач по физике. 7-9 классы" и Перельмана. А потом уже перешел к этим сборникам.
еще понравился "Физика. 9-11 классы учимся решать задачи Л. Н. Апанасевич, В. М. Голуб".
 
Вчера были первый раз у Постниковой - добиться правды у сына - понравилось или нет, я не смогла - нормально и все. Исписал 4 страницы а4, домашнего задания тоже достаточно. Будем продолжать ходить.
 

Лучик

Well-known member
Девушки, как бы вы объяснили третьекласснику решение данной задачи?

В одном лесном домике дружно живут белочки и бурундуки.
Каждый зверек имеет собственную квартирку, причем номера этих квартир – двузначные числа. Известно, что в домике нет квартир с одинаковыми номерами, и при нумерации квартир были использованы все двузначные числа.
Белочки заняли все квартирки с нечетными номерами.
Сколько белочек в домике? Ответ запиши одним числом (например: 37)
 

birch

Well-known member
ну как - известно, что двузначных чисел с 10 по 99 сколько? 90 - нечетных и четных одинаковое количество значит нечетных 45.
 

Лучик

Well-known member
Glory, ага, а я задумалась, одинаковое или нет :))) Решила, что раз в одном десятке 5 нечетных, а десятков 9, то значит 5*9=45

Еще несу задачку для третьего класса. Ребенку еще не давала, но с мужем на 5 минут зависли точно:)
Черепаха Тортила помнит только четыре первые числа от цифрового замкá на своем сундуке. Еще она помнит, что все числа связаны определенной закономерностью, если анализировать цифры каждого числа.
Помоги Тортиле вспомнить пятое, последнее число, чтобы Буратино получил из сундука золотой ключик.
44, 63, 93, 82, ...
Только один правильный ответ
 

Лучик

Well-known member
Darena,
jullliya,
Нет.
Хотя интересно, как у вас получилось 41, потому что он в ответе тоже есть

Там еще ответы идут, т.е.понятно, что 102 не подойдет
А) 51
​Б) 62
​В) 41​
Г) 93
​Д) 22
 

jullliya

графический дизайнер
Лучик, 22))

но самый простой вариант решения при ответе 51:
4/4=1, 6/3=2, 9/3=3, 8/2=4
логично полагать, что пятое число при делении первой цифры на вторую образует 5 - а это только 5/1, т.е 51
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху