нания были целью. В наше время знания стали средством.
Знания были целью, а деньги называли "средства", теперь знания - средство, а деньги -- цель.
))
когда любое сию минутное знание можно получить от гугла, не зная ни правил ни терминов
Попробуйте, ради интереса найти в гугле инстукцию, как запрограммировать фрезерный станок. Или настройка установки гальванопластики.
Или "10 секретов эффективной работы ректификационной колонны".
Все эти истории, географии, биологии он как-то так ладно складывает в какую-то логичную картину, прямо заглядение!
Я вот странную вещь скажу, не удивляйтесь.
Причина -- в наличии марксизма -ленинизма в качестве онтологической основы в каждом курсе средней школы.
Те предметы были разные, но нанизывать их учитль был вынужден на один и тот же философский стержень. Потому они представляли из себя довольно прочную елку.
Хотя стержень был мягко говоря хреновенький, но зато простой и незатейливый.
А сегодня -- тут дарвин, через перемену -- православие, еще через перемену ВКЛ, еще через перемену, физика. которую читате будист (почему бы и нет)...
Получает стог сена.
Была попытка построить программу на основе методологии, изучая метапредметы "Знак", "Задача", "Проблема" , связан этот подход с фамилией Ю. Громыко.
Однакося, как я понял, успеха подход не снискал, ибо кто будет старательно изучать предмет, который не сдают и в аттестат не идет. Родители не проявили понимания. Хотя где-то в Москве, еще пытаются.