Математика в школе!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

k_ja_ra

Well-known member
А что ответит Ваш сын при изменении кузнеца на человека и удара на шаг?
Магда, удар прымаецца як гук. Не як працэс, іначай ну не вялося б пра ўдары менавіта.
Можа і некарэктна сфармуляваная задача з пункту гледжання падрабязнасцяў фізіялогіі і працы каваля. І тым не менш мне шчыра не зразумела, з чаго такія абмеркаванні яе, калі пра ўдары гаворка? Ідэя яе ясней яснага, па мне...А што, усе астатнія задачы ў падручніках супер-мега карэктныя?

Параўнанне з крокамі , ІМХО, увогуле не карэктнае. Бо зрабіць 10 крокаў=прайсці адлегласць, раўную 10 крокам. А не 10 разоў стукануць абцасамі.
 

Слоник

Active member
Хотя, чисто методически мне не очень понятен подход, что изучая предмет только в рамках программы, ребёнок "обречён" никогда не получать оценку выше 8-ки.
Я из-за этих задач со звездочками часто, как бабулька, в воспоминания кидаюсь.
Поправьте меня, но мне кажется, что в наше время))) контрольные работы давались по пройденному материалу, и на 5 звездочки не предполагались.
 

Imagination

Active member
Дано 183 одинаковых бриллианта, среди них 1 фальшивый, известно, что он легче, масса остальных одинакова. Есть весы без гирь. За какое минимальное количество взвешиваний гарантированно найдем фальшивый?

У меня 7 получилось... А какой ответ? ;)
 

punto

Active member
Поправьте меня, но мне кажется, что в наше время))) контрольные работы давались по пройденному материалу, и на 5 звездочки не предполагались.
В наше время звездочки были больше!
Я соврешенно серьезно...
Точнее, не помню, были ли звездочки, но в конце алгебры были "Задачи повышенной трудности". Они, правда, были трудные.


Кстати, афайк, 7 -- много...
 

Imagination

Active member
Я из-за этих задач со звездочками часто, как бабулька, в воспоминания кидаюсь.
Поправьте меня, но мне кажется, что в наше время))) контрольные работы давались по пройденному материалу, и на 5 звездочки не предполагались.

Я училась в матклассе и вся программа отличалась от обычной. И контрольные были другие и конверт с заданиями на экзамен нам привозили отдельный. Нам детям было немного обидно, что в соседнем классе 5-4 ставят за совсем другой уровень заданий. Но тогда не было конкурса аттестатов и для поступления в вуз важнее были знания, а не 5 или 4 у тебя по математике.
 

punto

Active member
Не Ваш уровень, однако
дык я и молчу :secret:

Но тогда не было конкурса аттестатов
когда такое было? :shok:
В наше время был проходной балл с учетом аттестата.
Только у меня не было. Ни проходного ни аттестата.
Но это мало кто решался на такое...
 

biene

Well-known member
Дано 183 одинаковых бриллианта, среди них 1 фальшивый, известно, что он легче, масса остальных одинакова. Есть весы без гирь. За какое минимальное количество взвешиваний гарантированно найдем фальшивый?
Страшно уже и браться за задачки начальной школы :) Я бы уложилась за 4 взвешивания, если в уме правильно посчитала конечно или если это опять не задача с подвохом каким :)
Не, на ум полагаться уже не стоит- посчитала в уме не правильно - за 6 уложусь
 
Последнее редактирование:

Ковалева

Active member
Вы считаете, что в случае шага ответ тоже 28?????
По-моему, вопрос был о том, что ответит мой сын, а не я ;)
И мне кажется, что он распознает изменение типа задачи в зависимости от изменения условия. Но наверняка я это смогу узнать только вечером :)
Возможно, мой сын не самый типичный пример типичного школьника, но его ответ я привела в качестве иллюстрации того, что в случае с кузнецом задача распознаётся как типичная задача "на интервалы", поскольку камнем преткновения была именно формулировка.
 

Imagination

Active member
дык я и молчу :secret:


когда такое было? :shok:
В наше время был проходной балл с учетом аттестата.
Только у меня не было. Ни проходного ни аттестата.
Но это мало кто решался на такое...

Я поступала в 1998-ом в РТИ. Считали бал так: Математика+физика, при равных результатах +русский (или белорусский), если и в таком случае остаются равно сдавшие и их нужно отсеять -- смотрели бал в аттестате по физике и математике. Вот как-то так. Мне даже за язык оценка не понадобилась, мне хватило основных предметов. Вступительный балл озвучивался: физика+математика, я набрала 9, на мою специальность проходной был 8,5.
 

punto

Active member
ыыыыы!
Да, есть о чем жалеть...
впрочем здравая идея в воздухе витает, типа, удваивать баллы по профильным предметам, а аттестат не удваивать.
И это хорошо, и это правильно!(с)М.С.Горбачев
Но пока они раскрутятся....
 

Лапа

Well-known member
Сначала увидела ответ и тоже получила 7, выходит он не верный, но у мозга усе, ступор:(
 

Magda

Well-known member
Кьяра, а теперь объясни, потому как единодушия не наблюдалось. :))


Блииин, условие не правильно посмотрела!
На экзамене по математике успех состоит 50% правильно прочитать, 25% правильно записать и только 25% правильно решить.
 

biene

Well-known member
И как вы в 5 укладываетесь, объясните плиз? Я изначально на 3 делила кучки, только забыла сначала, что потом 1 как бы в сторону, поэтому неверно посчитала 4 взвешивания. Пересчитала, меньше 6 у меня не получается ни при каком раскладе дальше.
 

Imagination

Active member
Кьяра На экзамене по математике успех состоит 50% правильно прочитать, 25% правильно записать и только 25% правильно решить.

И самое смешное, что именно за это я чаще всего ругаю сына :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху