Наверное, цифра, или в учебнике все-таки "число"?Из двух чисел с одинаковым количеством разрядов меньше то, у которого в наибольшем отличающемся разряде число меньше
Были Как найти неизвестное слагаемое, уменьшаемое и т.д., опреления квадрата, прямоугольника, как найти периметр. Это правила, определения, как угодно назовите, но детки это должны были уметь формулировать при решение уравнений, задач. Во всяком случае, я это требовалаВ начальной школе правил и не было. По крайней мере я их не заметила.
И я не припомню никаких заданий со звездочками на контрольных...Поправьте меня, но мне кажется, что в наше время))) контрольные работы давались по пройденному материалу, и на 5 звездочки не предполагались.
2 взвесили- или они одинаковые и тогда берем 3-ю или одна меньше и тогда берем дальше меньшую.как ты за раз на весах двумя чашками взвесишь три кучки?
Это оценка мужа.Magda, блин я тебя не узнала)
5 взвешиваний тогда?2 взвесили- или они одинаковые и тогда берем 3-ю или одна меньше и тогда берем дальше меньшую.
)))Это оценка мужа.
По схеме, которую описала Кьяра , получается 5. Я делила потом оставшиеся кучки и получалось 6 ходов. Так что у Кьяры решение более верное, т.к. получилось меньше ходов если конечно кто-то еще более компактное не предложит.5 взвешиваний тогда?
а какая разница?Каб высвятліць лягчэйшы ці цяжалейшы Х
)) взвесим с третьей и определимся ты права.Адна пераважыла, і? Якую бярэм?
Наверное, цифра, или в учебнике все-таки "число"?
ps. Я не цепляюсь к словам, мне просто интересно как в учебнике сформулировано правило.
Па мне - адназначна не...нужно ли