В данной задаче это не имеет значенияВооооось! В двіженіі! А не ў дарозе. )
В данной задаче это не имеет значенияВооооось! В двіженіі! А не ў дарозе. )
Ок. Вы адкуль пра 3 гадзіны даведаліся?да там нужно знать сколько он ехал ДО остановки
Я якраз пра гэта ж. Логіка не ў тым, каб дадзенымі лічбамі проста скарыстацца, але яшчэ і разабрацца, што і да чаго...Математика - это не только +/-, это еще и логика
вообще никуда не уедешь. да.В математике на заучивании далеко не уедешь.
Мне первый класс ее не понравился, а 2 и 3 зашел отлично.Ею я восхищена все еще, хоят в нете очень много негативных отзывов.
А что скажите по поводу этого автора?, хоят в нете очень много негативных отзывов. Родители не понимают
Сообщение от Magda Посмотреть сообщение
В математике на заучивании далеко не уедешь.
нам как-то 1-2 классы слишком легко заходят. За раз деть решает по нескольку уроков и достаточно быстро... Сказать, что у него явные математические способности - не скажу, вроде скорее гуманитарий. Но программа 1-2 класса для него уж слишком легкая. ему уже скучно и не интересно на уроках. Боюсь ,что появляется явное отвращение к математике школьной. И я его понимаю. У нас домашка (надо будет сфоткать тетрадку, что бы не быть голословной) - это 6 примеров типа 13-10 =3.занимаемся по Петерсон. Ею я восхищена
поговорите с учительницей. всегда есть чем занять ученика на уроке, чтобы ему не было скучно.Но программа 1-2 класса для него уж слишком легкая. ему уже скучно и не интересно на уроках. Боюсь ,что появляется явное отвращение к математике школьной.
завидую. У нас только по учебнику и дополнительные занятия обязательные в рамках учебника - деть уже стонет... 2-й год отрабатывают счет в рамках 20 до автоматизма.наша учительница занимается в школе с детьми, помимо обязательного учбеника, по этой книге.
она у нас в декретный через месяц уходит. Буду ждать новую и с ней разговаривать сразу же как придет.поговорите с учительницей. всегда есть чем занять ученика на уроке, чтобы ему не было скучно.
Ну, это ты слишком КАТЕгорично загнула.И когда дети плачутся, что учитель требует "как в учебнике" - не верьте. Просто учитель требует ПОНИМАНИЯ, а это не всегда видно.
я ж тут не про оформление задач, а про "требуют отпределения и правила как в учебнике".оформляется эдак, а иначе --...
дайте ссылку на это чудоС Лехой параллельно занимаемся по Петерсон.
и на этоВ. Лёвшина "Магистр рассеянных наук",
Ну это очень здорово, когда ребенок так ориентируется.Пока я поправляю отвисшую челюсть, он поясняет: "Ну, это же типичная задача на взвешивание шариков. Если количество шариков 3 в n-ой степени, то достаточно числа взвешиваний, равного показателю степени. Число 183 находится между числами 81 (т.е. 3 в 4-ой степени) и 243 (3 в 5-ой степени), значит, нужно 5 взвешиваний".
А вот вопрос у меня- задача вроде как для 3-классников , т.е в 3-м классе уже степени проходят ,да? Тут же еще вопрос не только в самом ответе, но и в том чтобы решить так как дети в этом возрасте умеют. Т.е. мы легко можем решить какую-то задачку с помощью уравнения, например, но оказывается так нельзя, потому что уравнения еще не проходили и взрослый мозг закипает, потому что без уравнения как-то ну очень тяжело
Завидую белой (доброй) завистью!!! Умница сынок!Вчера вечером задаю сыну Магдину задачу про "брюллики". Он берёт калькулятор и буквально через несколько секунд выдаёт ответ: "5 взвешиваний".
Пока я поправляю отвисшую челюсть, он поясняет: "Ну, это же типичная задача на взвешивание шариков. Если количество шариков 3 в n-ой степени, то достаточно числа взвешиваний, равного показателю степени. Число 183 находится между числами 81 (т.е. 3 в 4-ой степени) и 243 (3 в 5-ой степени), значит, нужно 5 взвешиваний".
Я поинтересовалась, откуда такие познания, неужто из школы. А он берёт с полки книгу В. Лёвшина "Магистр рассеянных наук", открывает её на 52-ой странице и показывает мне похожую задачу на взвешивание шоколадных конфет-шариков, в одной из которых спрятан орешек.
В этот момент я мысленно похвалила себя за то, что не пожалела денег на книги. Ну, и его за то, что сумел применить на практике прочитанное, хотя и читал он эту книгу достаточно давно