Согласна, формулировка запутаннаяНо дело это не меняет -- очень сложно и запутанно.
Согласна, формулировка запутаннаяНо дело это не меняет -- очень сложно и запутанно.
ты понимаешь, порой нужно именно рассказать, а не показать. И не путаться все же в терминологии. Чтобы не было как у моего малого: что такое биссектриса? - это такая прямая....- стоп, что есть прямая и что есть луч? - ааа, ну я это и имел ввиду, что луч...и т.п.Але сутнасць іх ад гэтага мне менш зразумелай не робіцца.
Мне кажется, что гибкость учителя и должна проявляться в таких моментах - не требовать от ребёнка зазубривания наукообразных заумных формулировок из учебника, а принимать в качестве правильного ответа более простые и понятные ребёнку определения "своими словами", если они не искажают суть термина.Просто теоретико-логическое мышление еще не развито, не готов ребенок к этому. Т.е. такого должно быть не очень много, и текст нужен попроще. Самое же обидное в том, что определения и т.п. могут быть нормальным языком сформулированы...
Дык так. Абавязкова...Трэба. Але калі я чытаю часам тлумачэнні кшталту тых, якія Imagination прывяла, ва мне акрамя пратэсту нічога не нараджаецца. У мяне, цёткі. А дзеці?порой нужно именно рассказать, а не показать.
О...штосьці кшталту таго...более простые и понятные ребёнку определения "своими словами"
Все так. Но... есть одна реальная проблема - учителю проще спросить от забора и до обеда, чем научить детей давать корректные формулировки "своими словами"Мне кажется, что гибкость учителя и должна проявляться в таких моментах - не требовать от ребёнка зазубривания наукообразных заумных формулировок из учебника, а принимать в качестве правильного ответа более простые и понятные ребёнку определения "своими словами", если они не искажают суть термина.
Мне кажется, что гибкость учителя и должна проявляться в таких моментах - не требовать от ребёнка зазубривания наукообразных заумных формулировок из учебника, а принимать в качестве правильного ответа более простые и понятные ребёнку определения "своими словами", если они не искажают суть термина.
Я бы подошла с вопросом, как она видит моего ребенка в плане математике, на что ему следует обратить внимание, рассказать о своих трудностях запонимания правил. Если человек вменяемый, увидела бы по ответам. И смогла решить как дальше жить с ней.Я все подумываю к ней подойти, но не знаю, что говорить.
Imagination,а если подойти к ней за советом. И четко объяснить ситуацию. В том числе и о том, что определения отдельные Вы не можете повторить, не то, что ребенок. И поговорить о возможности объяснять своими словами. Может на деле не так она страшна, как кажется, а Ваш разговор поможет ей под другим углом подойти к детям и процессу из обучения
А зачем вам знать, сколько автомобиль стоял??? Он ДО остановки ехал 3 часа? Колькі ён стаяў на прыпынку? Гадзіну, дзве, тры? Паўгадзіны?
Автомобиль был в дороге 8ч. До остановки он проехал 162 км, а после остановки - 270 км. Сколько часов автомобиль был в дороге до остановки, если он ехал с постоянной скоростью?
А? Колькі ён стаяў на прыпынку? Гадзіну, дзве, тры? Паўгадзіны? Ці прыпынак прымаецца як кропка, міма якой ён праехаў (ну скажам прыпынак аўтобуса)
Думаю, праз адну задачы такія. ))) Проста не задумваемся над "дробязямі" так бы мовіць, бо ідэю ловім і лічым сабе...
Такая задача была на экзамене при поступлении в гимназию. Есть где надо плюсовать остановку, а есть где надо отнимать или вообще не трогать. Просто внимательно читать задачу: в движении, сколько времени был в пути и т.дВ четвертом классе они просто добавят время, которое он стоял на остановке
У сэнсе? А як тады даведацца, колькі часу ён рухаўся, а колькі стаяў? Быць у дарозе - не абавязкова рушыцца. Калі ўжо так. Быць ў дарозе, значыць пераадольваць адлегласць паміж пунктамі А і Б. Вы калі куды-небудзь едзеце, прыпынкі лічыце, ці стаянне на светлафорах? Ці лічыце толькі чысты рух?А зачем вам знать, сколько автомобиль стоял???
Я чапляюся, безумоўна...)) Проста для прыкладу. Што наўрад ці задача пішацца, як закон. Хаця ў нас і з законамі не нашмат лепей. ))В четвертом классе они просто добавят время, которое он стоял на остановке
Вооооось! В двіженіі! А не ў дарозе. )Просто внимательно читать задачу: в движении
Вам мне нужно пытаться изменить учителя. Она подскажет, как правильно работать с ребенком. Скажет конкретно о своих требованиях. Вы будете знать, что требуется на уроке и при выполнении домашних заданий не со слов ребенка, а со слов учителя.То, что на изменится от разговора со мной -- вряд ли, педагог опытный, видала она таких мамаш, как я, уже неоднократно. Суровый стиль работы наверняка выработан годами
Такая задача была на экзамене при поступлении в гимназию. Есть где надо плюсовать остановку, а есть где надо отнимать или вообще не трогать. Просто внимательно читать задачу: в движении, сколько времени был в пути и т.д
Вообще-то, для учителя математики отсутствие свободомыслия есть профнепригодность.Наша проблема еще в том, что дети боятся учительницу математики. Боятся, что если скажут как-то не так, не по учебнику -- все, расстрел на месте. Возможно, она и не против, но ее суровость не предполагает свободомыслия.
была не точка - была бы стоянка)))Ці прыпынак прымаецца як кропка, міма якой ён праехаў (ну скажам прыпынак аўтобуса)
Ах вона як....Ну можа і так. ))была не точка - была бы стоянка