Не, ну пра дзіця згодная, Вы проста пра сябе гаварылі. Ці гэта я так зразумела...ага - для 6-летнего ребенка
Не, ну пра дзіця згодная, Вы проста пра сябе гаварылі. Ці гэта я так зразумела...ага - для 6-летнего ребенка
не пугайтесь - это Петерсон - российский учебник. у нас все проще. Мой уже во 2-м до сих пор в пределах 20 считаю и тупые примеры типа 13-3 =10. Сына уже тошнит от математики...Т.е. не пройдено умножение деление? Мы просто только пошли в 1-й класс и я не знаю какие там у них схемы - то, что без уравнений понятно, но они решают конкретно с каким-то определенным количеством участников - это мы для удобства для себя формулу вывели НО без умножения деления даже и не знаю как решать. Надо поучиться немного в 1-м классе чтобы понять
так я про себяговирила, что схему тяжело в голове держать, а подразумевала ситуацию с моим ребятенком.е, ну пра дзіця згодная, Вы проста пра сябе гаварылі.
так я про себя говирила, что схему тяжело в голове держать, а подразумевала ситуацию с моим ребятенком.
не, ну, понятно. что нарисовать на бумаге можно и объяснить. но суть не в этом, мне например было интересно дойдет ли мой деть сам до решения - дошел. И не рисовал на бумаге. а так как говорилось выше - отставлял человека в торону.адача на рукопожатия решается с помощью графа.
))kolesnikova, сорі, я проста забылася, у якой тэме знаходжуся.
А как вы себе предствляете развитие сообразительности? (без иронии спрашиваю). Просто наглядность как мне лично кажется как раз очень помогает на том этапе, пока другие методы недоступны, да и потом тоже не так уж плохо представлять себе процесс наглядно.а для развития матем способностей надо развивать сообразительность ИМХО
не-а.:nea:а для развития матем способностей надо развивать сообразительность ИМХО
опять задача про "чурки"...какой ответ про ступеньки верный?
не-а.
Математики в равной мере бывают туповатые, а порой встречаются и тугодумы.
кроме того, скорость решения задач вообще-то не очень сильно определяется качеством математического мышления.
Это как раз проявление сообразительности+наученности.
не-а.
Математики в равной мере бывают туповатые, а порой встречаются и тугодумы.
кроме того, скорость решения задач вообще-то не очень сильно определяется качеством математического мышления.
Это как раз проявление сообразительности+наученности.
+1В любом случае, если формулировка задачи вызывает столько вопросов и споров, то она некорректна. А рассуждать о процессе работы кузнеца можно сколько угодно.
надо запомнить фразочку.даже в УК всякая неточность/неясность трактуется в пользу обвиняемого.
+1kolesnikova, задача просто ввела меня вступор)))))))) Я до сих пор пытаюсь понять ответ в 28, а главное, как я с ребенком буду решать задачи в школе
так, па слову "удар", а не "вырабленых дэталяў"...он сразу же "опознал" её
Насколько я понимаю, текст задачи про кузнеца был приведен со слов потерпевшей
Вполне может быть, что неточность формулировок этим и обусловлена.
Я сыну, походя, из кухни прокричала эту задачку, он сразу же "опознал" её и сказал: "Ну, это ж типовая задача на интервалы" и без заминки выдал ответ 28.
Поэтому вполне допускаю, что это для нас, непривычных, задачка вызвала споры и разногласия, а для тех, кто "в теме", задачка является типовой.
о! а мне вааще все нужно нарисовать я все могу записать определенной схемой. но мне ее нужно нарисовать,т.к. в голове я ее выстроить могу,но первое звено потеряю пока дойду до последнего... так что я очень даже ЗА за изображение и схематизм потому что лично для меня-это необходимостьА ваще российские авторы любят все рисовать на бумаге. Например истомина - всякие таблички рисует. но мне кажется это больше натаскивание на программу, а для развития матем способностей надо развивать сообразительность ИМХО
Под "потерпевшей" я имела в виду маму "потерпевшего", т.е. Вас, в том смысле, что было несколько "передаточных" звеньев, и текст задачи мог быть изложен в авторской редакции рассказчикаСо слов потерпевшего
Извините, а в каком классе ваш ребенок учится? Как то я не представляю себе пятиклассника, который бы так ответил. И никаких интервалов мы не проходили.
хороший, рабочий, инструментальный подход. я как раз об этом же и говорила вышеих в школе научили распознавать тип задач. А правильно поставленный "диагноз" - это уже 70% успеха. Зная, к какому типу относится задача, употребив метод решения, подходящий к этому типу, решить задачу становится делом техники.