а что Вам самой реально про кувалду не интересно? мне вот даже из любопытства захотелось понятьну, это у вам синдром идеальной мамы -вам бы к психологу
а что Вам самой реально про кувалду не интересно? мне вот даже из любопытства захотелось понятьну, это у вам синдром идеальной мамы -вам бы к психологу
а если учитель не объяснит, так бывает, типа думай сам
kolesnikova, задача просто ввела меня вступор))))))))))
Короче, срочно нужно пособие родителю или сборник задач для младшей школы, чтоб начинать готовиться
все равно не каректная задача - таких задач не должно быть в учебнике. Кузнеца надо заменить на станок!!!!! и точка! ))Глядзіце прасцей. Тыя, хто складае так не замарочваюцца...Ужо бачу, як выдумлялася гэтая задача...Так...удары...гадзіннік быў...што там яшчэ стукае? о! коваль, прыкладам...так...за 12 сек...ён робіць 4 удары....і далей па тэксце...
лапа - тут ступеньки по одной не надо считать - не поможет. В условии же четко сказано : "в пролете 12 ступенек".kolesnikova,слушайте, а ступенькой считается плита этажа? ну т.е. она и есть 12-я или уже как бы 13-я?
ну...судя по качеству учебников - именно так дело и обстоит...Тыя, хто складае задачы, так не замарочваюцца
бум ждатьВечером задам новую задачку (которая вчера была на дом), хочу узнать, правильно ли решили
Тут не спрачаюся...все равно не каректная задача
У сэнсе, кожны вітаецца з кожным, колькі усяго рукапацісканняў?есть задачи на рукопожатия, я устно могу решить до 9 человек - все что более - надо на бумажке раскладку строить.
а как вы решаете?А навошта раскладка?
Рукопожатие между двумя разными сотрудниками нужно учитывать только один разkolesnikova, если по формулировке задачи от Кьяры , то я бы решала так :
n- количетсво человек, соответственно каждый совершает n-1 руковожатие, всего n*(n-1)
Я ўяўляю карцінку. Поціскаў на адзін меней чым людзей. Адзін павітаўся з усімі (8 поціскаў), адыйшоў. Наступны вітаецца (7 поціскаў) і г.д. Тады сума ўсіх поціскаў (для 9 чалавек) = 8+7+...+1 =(8+1)*8/2=36а как вы решаете?
во-во и я так же считаю, но в голове большое количество людей тяжко удержать. У нас такая задачаа была в учебнике Петерсона в конце 1 класса. умножения. как понимаете, там еще нетЯ ўяўляю карцінку. Поціскаў на адзін меней чым людзей. Адзін павітаўся з усімі (8 поціскаў), адыйшоў. Наступны вітаецца (7 поціскаў) і г.д. Тады сума ўсіх поціскаў (для 9 чалавек) = 8+7+...+1 =(8+1)*8/2=36
Аналагічна для любой колькасці людзей. Лічыцца вусна. Можна формулу прыгожую зрабіць...Але з формуламі ў мяне горш. Логікай прасцей...
не подхоит така формулаn- количетсво человек, соответственно каждый совершает n-1 руковожатие, всего n*(n-1)
ага, тогда я неправильно конечно решила- надо подуматьРукопожатие между двумя разными сотрудниками нужно учитывать только один раз
А не 3 разве будет рукопожатия между 3-мя?3 чел - 2 рук
Чёт не даганяю...Ну 20 чэлаў хай. Значыць (19+1)*19/2=190. Што тут у галаве трымаць? Чыста вусны лік хіба праблема, калі лікі трохзначныя пойдуць, з колькасцю людзей за 100.но в голове большое количество людей тяжко удержать
ну да ))) очепятка)))А не 3 разве будет рукопожатия между 3-мя?
ага - для 6-летнего ребенка))))Чёт не дананяю...Ну 20 чэлаў хай. Значыць (19+1)*19/2=190. Што тут у галаве трымаць? Чыста вусны лік
1 классНО если скажут, что это решают дети, которые не знают еще умножения деления и уравнений- то я пас, я так не умею решать
Т.е. не пройдено умножение деление? Мы просто только пошли в 1-й класс и я не знаю какие там у них схемы - то, что без уравнений понятно, но они решают конкретно с каким-то определенным количеством участников - это мы для удобства для себя формулу вывели НО без умножения деления даже и не знаю как решать. Надо поучиться немного в 1-м классе чтобы понять1 класс