Математика в школе!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Imagination

Active member
kolesnikova, задача просто ввела меня вступор:)))))))))))

Короче, срочно нужно пособие родителю или сборник задач для младшей школы, чтоб начинать готовиться:)

Эта задача была на самостоятельной, так что вам решать ее не придется...:) Но я, как неравнодушный родитель, не могу успокоиться, пока не решу. Многие задачи, кстати, решаются именно детьми, а взрослыми нет. То, что я начинаю решать системой уравнений (которые дети еще не проходили) -- ребенок решает просто увидев закономерность.

Вечером задам новую задачку (которая вчера была на дом), хочу узнать, правильно ли решили :)
 

Лапа

Well-known member
kolesnikova,слушайте, а ступенькой считается плита этажа? ну т.е. она и есть 12-я или уже как бы 13-я?
 

kolesnikova

New member
Глядзіце прасцей. Тыя, хто складае так не замарочваюцца...Ужо бачу, як выдумлялася гэтая задача...Так...удары...гадзіннік быў...што там яшчэ стукае? о! коваль, прыкладам...так...за 12 сек...ён робіць 4 удары....і далей па тэксце...
все равно не каректная задача - таких задач не должно быть в учебнике. Кузнеца надо заменить на станок!!!!! и точка! :)))

kolesnikova,слушайте, а ступенькой считается плита этажа? ну т.е. она и есть 12-я или уже как бы 13-я?
лапа - тут ступеньки по одной не надо считать - не поможет. В условии же четко сказано : "в пролете 12 ступенек".
 

k_ja_ra

Well-known member
Лапа, пралётаў на адзін меней чым паверхаў. Вось і лічы. :))) Тыя ж удары. :) Дакладней кольасць прамежкаў часу паміж імі.
 

kolesnikova

New member
Вечером задам новую задачку (которая вчера была на дом), хочу узнать, правильно ли решили
бум ждать ;)
Кста, есть задачи на рукопожатия, я устно могу решить до 9 человек - все что более - надо на бумажке раскладку строить.
 

k_ja_ra

Well-known member
все равно не каректная задача
Тут не спрачаюся...

есть задачи на рукопожатия, я устно могу решить до 9 человек - все что более - надо на бумажке раскладку строить.
У сэнсе, кожны вітаецца з кожным, колькі усяго рукапацісканняў?
А навошта раскладка?
 
Последнее редактирование:

biene

Well-known member
kolesnikova, если по формулировке задачи от Кьяры , то я бы решала так :
n- количетсво человек, соответственно каждый совершает n-1 руковожатие, всего n*(n-1)
 

Vera

Mom of 3
kolesnikova, если по формулировке задачи от Кьяры , то я бы решала так :
n- количетсво человек, соответственно каждый совершает n-1 руковожатие, всего n*(n-1)
Рукопожатие между двумя разными сотрудниками нужно учитывать только один раз
 

k_ja_ra

Well-known member
а как вы решаете?
Я ўяўляю карцінку. :) Поціскаў на адзін меней чым людзей. Адзін павітаўся з усімі (8 поціскаў), адыйшоў. Наступны вітаецца (7 поціскаў) і г.д. Тады сума ўсіх поціскаў (для 9 чалавек) = 8+7+...+1 =(8+1)*8/2=36

Аналагічна для любой колькасці людзей. Лічыцца вусна. Можна формулу прыгожую зрабіць...Але з формуламі ў мяне горш. :) Логікай прасцей...
 

kolesnikova

New member
Я ўяўляю карцінку. Поціскаў на адзін меней чым людзей. Адзін павітаўся з усімі (8 поціскаў), адыйшоў. Наступны вітаецца (7 поціскаў) і г.д. Тады сума ўсіх поціскаў (для 9 чалавек) = 8+7+...+1 =(8+1)*8/2=36

Аналагічна для любой колькасці людзей. Лічыцца вусна. Можна формулу прыгожую зрабіць...Але з формуламі ў мяне горш. Логікай прасцей...
во-во и я так же считаю, но в голове большое количество людей тяжко удержать. У нас такая задачаа была в учебнике Петерсона в конце 1 класса. умножения. как понимаете, там еще нет ;)

n- количетсво человек, соответственно каждый совершает n-1 руковожатие, всего n*(n-1)
не подхоит така формула

2 чел - 1 рукопожат
3 чел - 2 рук
4 чел - 6 рук
5 чел - 10 рук
6 челк - 15 рук
и ты пы
 

biene

Well-known member
Рукопожатие между двумя разными сотрудниками нужно учитывать только один раз
ага, тогда я неправильно конечно решила- надо подумать :)

А, ну еще разделить на 2, т.е. n*(n-1)/2

А не 3 разве будет рукопожатия между 3-мя?
 
Последнее редактирование:

biene

Well-known member
НО если скажут, что это решают дети, которые не знают еще умножения деления и уравнений- то я пас, я так не умею решать :)
 

k_ja_ra

Well-known member
но в голове большое количество людей тяжко удержать
Чёт не даганяю...Ну 20 чэлаў хай. Значыць (19+1)*19/2=190. Што тут у галаве трымаць? Чыста вусны лік хіба праблема, калі лікі трохзначныя пойдуць, з колькасцю людзей за 100. :)
 

kolesnikova

New member
А не 3 разве будет рукопожатия между 3-мя?
ну да ))) очепятка)))

Чёт не дананяю...Ну 20 чэлаў хай. Значыць (19+1)*19/2=190. Што тут у галаве трымаць? Чыста вусны лік
ага - для 6-летнего ребенка))))

задача в учебнике петерсона для1 класса

НО если скажут, что это решают дети, которые не знают еще умножения деления и уравнений- то я пас, я так не умею решать
1 класс
 

biene

Well-known member
Т.е. не пройдено умножение деление? Мы просто только пошли в 1-й класс и я не знаю какие там у них схемы - то, что без уравнений понятно, но они решают конкретно с каким-то определенным количеством участников - это мы для удобства для себя формулу вывели :) НО без умножения деления даже и не знаю как решать. Надо поучиться немного в 1-м классе чтобы понять :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху