а теперь представьте, что вы с секундомером стоите за воротами кузни и слышите "дзынь-дзынь-дзынь-дзыь" :yes:
+100Хотя бы для того, чтобы они поняли, к каким различным выводам могут привести додумывания того, о чем нет информации
))Спросила мужа про задачку, повысила свою самооценку
так может. если бы это была не математика, а физика. то ответ был бы 24 ))причем еще и выложил аргументы с основами физики и технологии ударов молотом))))
девчонки, но кузнец же не машина - он может и задержать удар. и амплитуду удара изменить...О.... А когда написано, что "кузнец делает удар" - это описание процесса? В какой момент происходит начало этого процесса? В момент замаха или в момент опускания молота на наковальню?
с каких пор одна и та же задача может в разных взаимосоприкосающихся дисциплинах иметь разный ответ?так может. если бы это была не математика, а физика. то ответ был бы 24
действительно, он мог отвлечься на покурить, выпить кофе или посетить туалетдевчонки, но кузнец же не машина - он может и задержать удар. и амплитуду удара изменить...
Лапа, это юмор был - гляньте на смайликСообщение от kolesnikova Посмотреть сообщение
так может. если бы это была не математика, а физика. то ответ был бы 24
с каких пор одна и та же задача может в разных взаимосоприкосающихся дисциплинах иметь разный ответ?
с каких пор одна и та же задача может в разных взаимосоприкосающихся дисциплинах иметь разный ответ?
Прикола ради спрошу еще пару дипломированных математиков
действительно, он мог отвлечься на покурить, выпить кофе или посетить туалет
а ну если так, то да, хотя меня в школе учили, что 2*2 бывает исключительно и в любой плоскости 4)))))))) потому и торможуПро дважды два равно пять наслышаны?)
а кстати и в физике можно другой ответ иметь - измениласть плотность воздуха или ветер подул, мышечные силы иссякли (не успел пообедать, т.к. хотел перевыполнить план и премию побольше получить )) ), последнее правда ближе к биофизике - ее в школе не проходят.с каких пор одна и та же задача может в разных взаимосоприкосающихся дисциплинах иметь разный ответ?
эта задача из той же серии .что задача про ступеньки. Сколько шагов вы сделаете подымаясь на 10-й этаж, если в пролете 12 ступенек?kolesnikova, задача просто ввела меня вступор)))))))) Я до сих пор пытаюсь понять ответ в 28, а главное, как я с ребенком буду решать задачи в школе
лапа, если вы не математик, и не хотите. что бы ваш ребенок был математико - чего париться?если так, то да, хотя меня в школе учили, что 2*2 бывает исключит
Vera,это само собой, но я ж должна объяснить, почему ей решение не засчитали
неаkolesnikova,119?
откуда я знаю в младшей школе, кем по итогу будет мой ребенок? но самое главное, если ребенок спрашивает, мама ж не должна тупить и должна пояснить, в чем ошибкалапа, если вы не математик, и не хотите. что бы ваш ребенок был математико - чего париться?
а если учитель не объяснит, так бывает, типа думай самТак а учитель на что?
пока все задачи перерешаешь)))))))) счас буду считать ступени, явно решение простоеЛапа,судя по линеечке - вам рано еще париться по этому поводу
вот-вот, поэтому не делайте за него выбор - пуст сам ре выберет. если он математик - то сам без вас прекрасно справитсяоткуда я знаю в младшей школе, кем по итогу будет мой ребенок?
ну, это у вам синдром идеальной мамы -вам бы к психологуно самое главное, если ребенок спрашивает, мама ж не должна тупить и должна пояснить, в чем ошибка