Математика в школе!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

k_ja_ra

Well-known member
Vera, дзякуй.
І такое паняцце афіцыйна фармулюецца і вывучаецца ў школе? Як тэма?

Я чыста па сэнсу разумею як бы, але забі не памятаю, каб гэта неяк сур'ёзна разглядалася. :scratch:
Чыста на ўзроўні: а складзі задачу наадварот...
 

Vera

Mom of 3
Кьяра, у моей второклашки были такие задания - составьте обратную задачу, значит официально в нашей программе формулируется и изучается. У Петерсон такого не помню. Другими математиками особо не балуемся)
 

Prima

Active member
Девочки, сейчас вотпуске решаем с ре разноуровневые задачи по Чеботаревской, там в одном задании надо обратную задачу составить и решить. Задача изначалоно такая: В авто ехало 15 детей, на остановке несколько вышло, осталось ехать 9. Сколько детей вышло. Обратной задачей будет: 1) сколько осталось? 2) сколько ехало? или 3) и 1 и 2 - являются обратными задачами. Мне кажется что только вар. 2) верный, деть утверждвает, что в классе решали подобное и были оба варианты верны как обратные.
Можно составить две обратные задачи
 

punto

Active member
Тест при поступлениии в классическую гимназию 610 сПб:
0_8a4ff_a1092570_XL
 

Goldenflow

Well-known member
punto, А ответ где? Сколько и сего надо пыхнуть чтобы ответить))))
Или это с демагогическим уклоном гимназия? Требуется убедить других в правильности ответа?
 

Катя_Катина

Well-known member
punto, я офигела, если честно. и какой ответ правильный? или это из серии "чем ворон похож на письменный стол"?
 

Goldenflow

Well-known member
Катя_Катина, Пока там пунто замешкался с ответом
спустя 55*минут
Александр Самойлов
Принцип такой: если супруги однокоренные, то живут в тереме, если разнокоренные, то живут в хижине, а если соответствующего названия для супруга нет, то в замке.
спустя 6*минут
Денис Гетман
*Что, яндексом нельзя пользоваться? Отгадка в названии - в хижине самец и самка называются по-разному, в тереме - одинаково, а в замке у пару вообще нет имени.
*Блин, опередили.

Но это ж не к математике ???
А вообще вот тест
http://610.ru/school/test/part1.html
Меня бы не взяли точно
 

kolesnikova

New member
Кьяра, "Обратная задача это такая задача, где значение решения исходной задачи принимается за данное, а одно из данных исходной задачи принимается за неизвестное"
спасибо! как далека я все же от математики ((( уже во втором классе стопорюсь... а что дальше будет?
 

k_ja_ra

Well-known member
Обратная задача это такая задача,
Дарэчы, спыталася ў дзеця свайго 3-класніка наконт гэтага. Адказала: а якія праблемы? Мама, ты не ведаеш, што такое адваротная задача?! :)))

kolesnikova, два варыянты мажлівыя тут. Так. Дачка сказала. Ничтоже сумняшеся.)))



Хаця як па мне, я б таксама адзін пакінула з такой логікі:
15-9=6,
значыць наадварот: 9+6=15 :))
 

Magda

Well-known member
Решаем контрольные для поступления в гимназию.
Наткнулись на лично мне непонятное задание

2. Вставьте пропущенные единицы измерения величин
385... = 3... 8... 5...

И чего вставлять надо?
см м дм см
мм дм см мм
или еще чего придумать?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху