до 10 в первом классе.Моя дочка недавно изучалаа римские цифры в каком классе проходят?
до 10 в первом классе.Моя дочка недавно изучалаа римские цифры в каком классе проходят?
Гэта ў "ящик для модераторов" напісаць трэба. Тут не факт, што ўбачаць.Сразу начну с просьбы к модераторам: может переименуем тему в просто "математика в школе"?
Нод=наибольший общий делитель.До конца не могу понять... Что-то я не помню, похоже...
ребенку купить тератди рабочие обязательно, а маме можно методичку и прочее скачать в интернете.натка, методичка есть, все расписано по урокам, купите пособия
Спадарства, дапамажыце з задачкаю))) 4 клас.
Мотоциклист выехал из города в 8 ч. со скоростью 50 км/ч. В 9 часов вслед за ним выехал автомобиль со скоростью 75 км/ч. Через сколько часов автомобиль догонит мотоциклиста?
Акрамя матэматычнага(па дзеяньнях) рашэньня мяне цікавіць: Мы должны найти время, которое автомобиль затратит на движение до встречи, или общее время, т.е от начала движения первого участника движения -мотоциклиста?
тады чаму 3 газіны?Ищется время автомобилиста
Аўтамабіль-та едзе 2 гадзіны.4)75:25=3 (ч) время, через которое догонит
Короче -- это задача на разность скоростей и разность времен.... Они у нас были и 4-ом, и в 5-ом. Но в 5-ом ребенок начал их понимать... А в четвертом... Слава богу, что на вступительных она не попалась, а на контрольных их, похоже, не давали.
1) 9-8=1 (ч) разность времени
2) 75-50=25 (км/ч) разность скоростей
3)25*1=25 (км) разность пройденного расстояния в 1 час
4)75:25=3 (ч) время, через которое догонит
решение моего сына
Ищется время автомобилиста. Будут похожие задачи, когда они из разных населенных пунктов будут выезжать одновременно. Все то же самое...
50/25=24)75:25=3 (ч) время, через которое догонит