Математика в школе!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

k_ja_ra

Well-known member
Да Вы што? Праўда? Гэта дзе такое? У падручніку, сшытку, дадаткова, па дапаможніках якіх? Дзе?
 

Imagination

Active member
Сразу начну с просьбы к модераторам: может переименуем тему в просто "математика в школе"?

А теперь задачка.
Известно что a,b,c,d,k --простые числа
Найдите НОД ((a*b*c*d); (b*d*k));

До конца не могу понять... Что-то я не помню, похоже...
 

punto

Active member
До конца не могу понять... Что-то я не помню, похоже...
Нод=наибольший общий делитель.
Поскольку числа ПРОСТЫЕ, то ни у кого из сомножителей делителей нет.
(а иначе все могло бы быть куда как печальнее)
Значит НоД есть наиболее длинная цепочка сомножителей, которую можно выбрать и из правой и из левой части.
те все те сомножители, которые есть и справа и слева.
 

Imagination

Active member
Этот пример только сразу выглядит так страшно. Вспомнив правила, я тоже догадалась... :)
Есть еще то же с НОК
числа m,n,k,t,p -- простые числа
найти НОК ((m*n*k); (m*t))

НОК=m*n*k*t

правильно?
 

Magda

Well-known member
натка, садитесь с ребенком и решайте Петерсона 2 класс. Там не очень сложно на самом деле.
Если самой трудно какую задачу разобрать, поспрашивайте тут.

Ответы можно в инете найти конечно, хотя бы тут навскидку.
http://gdz-matem.narod.ru/books/matematika_2_peterson_2010_2011.html
 

Катя_Катина

Well-known member
натка, во-первых, поздравляю ;). Программа реально хорошая для детей. Но требует работы учителя и помощи родителей.
На книжной ярмарке продаются рабочие тетради, сборники контрольных и методички для учителя. На мой взгляд, в тетради все понятно. Если что-то непонятно - спрашивайте тут - поможем-объясним.
Я бы начала с тетради 1 класса с дитем заниматься дома дополнительно. не обязательно решать и делать все подряд, но базу накопить оттуда. Реально пару уроков на расслабоне делать, если сильно не упираться.
А что учитель говорит?
 

kolesnikova

New member
натка, а разве сейчас официально разрешают по этой системе работать. Мы с сыном (тоже 2-й класс) сами занимаемся по Петерсон. Но там нет ничего сложного - мы уже за 3-й класс взялись. Мало отличается от учебника Чеботаревской, по мне Чеботаревская сложнее - она нахватала из разных систем и задач и примеров и всунула в учебник. А Петерсон постепенно материал вводит - совершенно он примитивным кажется, если заниматься не пропуская уроки (в смысле страницы в тетради). Ничего сложно в Петерсон не вижу ИМХО. Но возможно из-за того ,что мы еще с игралочки начинали.

натка, методичка есть, все расписано по урокам, купите пособия
ребенку купить тератди рабочие обязательно, а маме можно методичку и прочее скачать в интернете.
 
Последнее редактирование:

Nats25

Active member
Извините за занудство. Петерсон-она. Задачи по Петерсон, учебник Петерсон. Не склоняется. Я знаю, что вы знаете ;), но вдруг кто-то из новеньких не в курсе.
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Спадарства, дапамажыце з задачкаю))) 4 клас.
Мотоциклист выехал из города в 8 ч. со скоростью 50 км/ч. В 9 часов вслед за ним выехал автомобиль со скоростью 75 км/ч. Через сколько часов автомобиль догонит мотоциклиста?
Акрамя матэматычнага(па дзеяньнях) рашэньня мяне цікавіць: Мы должны найти время, которое автомобиль затратит на движение до встречи, или общее время, т.е от начала движения первого участника движения -мотоциклиста?
 

Imagination

Active member
Спадарства, дапамажыце з задачкаю))) 4 клас.
Мотоциклист выехал из города в 8 ч. со скоростью 50 км/ч. В 9 часов вслед за ним выехал автомобиль со скоростью 75 км/ч. Через сколько часов автомобиль догонит мотоциклиста?
Акрамя матэматычнага(па дзеяньнях) рашэньня мяне цікавіць: Мы должны найти время, которое автомобиль затратит на движение до встречи, или общее время, т.е от начала движения первого участника движения -мотоциклиста?

Короче -- это задача на разность скоростей и разность времен.... Они у нас были и 4-ом, и в 5-ом. Но в 5-ом ребенок начал их понимать... А в четвертом... Слава богу, что на вступительных она не попалась, а на контрольных их, похоже, не давали.

1) 9-8=1 (ч) разность времени
2) 75-50=25 (км/ч) разность скоростей
3)25*1=25 (км) разность пройденного расстояния в 1 час
4)75:25=3 (ч) время, через которое догонит

решение моего сына :)
Ищется время автомобилиста. Будут похожие задачи, когда они из разных населенных пунктов будут выезжать одновременно. Все то же самое...
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis

Лаванда

New member
katia-ka, А мне кажется,что через 2 часа.Мотоциклист за 3 часа проедет 150 км,а автомобилист за 2 часа проедет эти же 150 км(и догонит).
 

Bojena

New member
http://uztest.ru/abstracts/?idabstract=916090

Короче -- это задача на разность скоростей и разность времен.... Они у нас были и 4-ом, и в 5-ом. Но в 5-ом ребенок начал их понимать... А в четвертом... Слава богу, что на вступительных она не попалась, а на контрольных их, похоже, не давали.

1) 9-8=1 (ч) разность времени
2) 75-50=25 (км/ч) разность скоростей
3)25*1=25 (км) разность пройденного расстояния в 1 час
4)75:25=3 (ч) время, через которое догонит

решение моего сына :)
Ищется время автомобилиста. Будут похожие задачи, когда они из разных населенных пунктов будут выезжать одновременно. Все то же самое...
4)75:25=3 (ч) время, через которое догонит
50/25=2
 

Prima

Active member
katia-ka, я бы так решала:

t - время мотоциклиста в точке встречи, (t-1) - время автомобилиста в точке встречи.
До точки встречи они пройдут одинаковое расстояние. Оно равно скорость*время. Тогда: t*50 = (t-1)*75
Откуда получаем t=3, (t-1)=2
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху