Математика в школе!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_Тата_

Минск
сейчас ТАК ТРЕБУЮТ... типа формирует понимание что на что умножаем... какую величину берем столько раз... бред полнейший. не это для понимания математики надо. только детей путают...
так же как и оформление - отступы клеточек... брррр
это как при заполнении дневника - то с маленькой пишем, то с большой...
в РОНО еще много идей
 

_Тата_

Минск
полностью соответствует текущим веяниям времени.
текущее веяние - это глобальная компьютеризация, что постепенно ведет к снижению умственной деятельности людей в общей массе)))
дети (в особенности старшеклассники) при любой возможности стараются калькулятор на телефоне использовать - устный счет им не сильно преподают... как-то так...
 

Nats25

Active member
То бишь АВТОРА.

нате)))
http://bodhipbaha.livejournal.com/769833.html

На диве пару дней обсуждают))) Я там писала и здесь повторю, что нечто подобное со своих школьных времен помню (а это ооочень давно)))). И учительское : "нельзя фермеров на литры умножать" - тоже))) ну, с поправкой на времена, конечно: тогда фермеров не было)))
 

_Тата_

Минск
нечто подобное со своих школьных времен помню
я со своей школы такого серьезного требования не помню (но и по оформмлению я помню только кол-во клеточек между столбиками примеров, а вот для "Классная/Домашняя работа - не помню чтобы прям так существенно считали, вроде пальчики руки прикладывали;)), а вот у детей уже было такое...
так что это не этого года ВДРУГ возникло.
маразм крепчал(((
 

punto

Active member
я со своей школы такого серьезного требования не помню
В мое время был другой маразм.
"Деление по составу и по содержанию" или как-то еще. Вот не помню в точности.
Но какая-то такая догматичная дихотомия рассматривалась.
Но, она отыграла свою роль в определенный момент и была напрочь забыта далее.
А это "догматика умножения" кмк несколько лет в жизни учеников присутствует.

Зато напрочь пропали такие понятия как "множество", "симметрия", "преобразование"(в смысле плоскости).
 

Zhanna1

Active member
ну, вот бред же. чистый бред... или нет?
Уже боюсь в тему заглядывать(((( И вот если кол-во клеток запомнить можно, то как запомнить этот бред? кус/чашку*чашки или чашки*кус/чашку? И как здесь можно получить чашки в ответе?
 

punto

Active member
о как запомнить этот бред?
Гораздо интереснее другое.
Потом начинается физика, а там сперва численные множители, потом безразмерные константы, потом размерные константы, потом физические величины. Те все наоборот!
Или
Длинна окружности два пи Эр. Значит берем 2 пи раз, потом это все берем Эр раз.
Как можно что-то взять пи раз?!!
Это же иррациональное число.
:scratch:
Те то что детям придется поломать свои представления и переучиться УЖЕ заложено в курсе.
Мысль о том, что тем самым они подвергают сомнению ЛЮБОЕ математическое правило им в голову не приходит.
 

Mahima

переименовалась:)
Длинна окружности два пи Эр. Значит берем 2 пи раз, потом это все берем Эр раз.
а на самом деле в умножении трех множителей как соблюсти этот закон? У троих человек по две корзины, в каждой по 2 яблока. Сколько всего яблок? 3*2*2 - получаются человеки, корзины или все-таки яблоки:)
Простор для фантазии безграничен...
 

Катя_Катина

Well-known member
2 яблока/в корзине*2 корзины/у человека*3 человека = человеки и корзины сокращаются, остаются яблоки.
а для дитенка неразумного :) яблоки берем 2 раза (2 корзины) и все это еще увеличиваем в 3 раза (3 человека). и получаем яблоки. людей на корзины умножать, конечно, нельзя.
Надо вечером попробовать третьеклашке объяснить про сахара/на чашку или яблок/на корзину. Думаю, что поймет. Километры в час он же понимает...
 

Катя_Катина

Well-known member
почему? Найти количество корзин нельзя? А потом количество яблок в них?
ты путаешь произведение людей и корзин и увеличение корзин В сколько-то раз.
в витрине были выставлены 6 корзин. по улице проходили мимо 5 человек. 6 корзин*5 человек = бред

а по улице шли 5 человек, каждый нес 6 корзин.
5 человек * 6 корзин/у человека = 30 корзин
6 корзин * 5 раз = 5 раз * 6 корзин= 30 корзин (это по-упрощенному).
разницу видишь?
 

Mahima

переименовалась:)
ты путаешь произведение людей и корзин и увеличение корзин В сколько-то раз.
в витрине были выставлены 6 корзин. по улице проходили мимо 5 человек. 6 корзин*5 человек = бред
я путаю?:) Ты же то же самое далее пишешь. Потому что в задаче четко сказано, что корзины у людей, а не вообще.

По поводу сокращений:
3 человека*2 корзины/у человека*2 яблока/ в корзине= сократились человеки и корзины, остались яблоки. Нет?


Тогда в примере с сахаром 2 куска сахара/в чашке*5 чашек= чашки сокращаются, остается сахар.
Но если 5 чашек*2куска/в чашке= тоже сократятся чашки.

Я чего-то не понимаю?
 

punto

Active member
6 корзин*5 человек = бред
Ну не скажи.
Если, скажем, потом надо проводить опознание корзин, то понятие вероятности оно как-то именно с помощью такого произведения и вводится.
те в математике очень трудно получить БРЕД, пока не нарушены законы ее.
Полезные данные могут не быть получены или полученные данные могут не быть полезны, а вот бред извлечь реально не просто. Если не делать ошибок.
Это просто в плане замечания о предмете :dirol:
 

Goldenflow

Well-known member
Катя_Катина, Ты в соавторы к профессорше метишь)))
Почему корзины на человек нельзя умножить?

Моему ребеночку бошку забивают коммутативностью с дистрибутивностью ))), так я и не в курсе почему нельзя.
 

Катя_Катина

Well-known member
Катя_Катина, Ты в соавторы к профессорше метишь)))
Почему корзины на человек нельзя умножить?

Моему ребеночку бошку забивают коммутативностью с дистрибутивностью ))), так я и не в курсе почему нельзя.
Бог с тобой.
Если ты умножишь корзины на людей или людей на корзины - что получишь в итоге?
 

Goldenflow

Well-known member
Ну это, сколько всего корзин было у пяти вместе взятых человек)))
А потом в них по два яблока положим)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху