проблема в том, что все эти разговоры завели не ко времени
т.е. если бы сначала детей банально научить умножать формально и отдельно мыслить. а потом показать размерности...
тогда все вопросы снимаются!
Володя совершенно прав. В физике это очень легко показывается (если у учителя голова на месте, а не программа и прочая ересь управляет всем) - и никаких проблем
поэтому предлагаю путь, которым пошел мой сын (у нас была другая задача, но суть близкая). он говорит приблизительно так (не ручаюсь за дословность цитаты)
- мама, нам сказали делать вот так. ну, ладно. мне же нетрудно запомнить, как они хотят.
- а сам ты можешь как решить?
- вот так, вот так, и вот так
и меньше обращайте внимание на то, что происходит в школе. Знаимайтесь воспитанием и обучением своих детей сами. Или ищите того, кому доверяете
т.е. если бы сначала детей банально научить умножать формально и отдельно мыслить. а потом показать размерности...
тогда все вопросы снимаются!
Володя совершенно прав. В физике это очень легко показывается (если у учителя голова на месте, а не программа и прочая ересь управляет всем) - и никаких проблем
поэтому предлагаю путь, которым пошел мой сын (у нас была другая задача, но суть близкая). он говорит приблизительно так (не ручаюсь за дословность цитаты)
- мама, нам сказали делать вот так. ну, ладно. мне же нетрудно запомнить, как они хотят.
- а сам ты можешь как решить?
- вот так, вот так, и вот так
и меньше обращайте внимание на то, что происходит в школе. Знаимайтесь воспитанием и обучением своих детей сами. Или ищите того, кому доверяете