Математика в школе!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Prima

Active member
Кьяра, моя старшая с середины сентября занимается. У них группы прямо в гимназии. Я пока не поняла есть ли толк.
 

Prima

Active member
Аля, было занятие по развитию пространственного мышления (дана объёмная фигура из кубиков - нужно выбрать вид правильный этой фигуры сверху/справа/снизу...), занятие по закономерностям, шахматам (задания сбить ладьёй или конём все пешки на доске за наименьшее число ходов), на последнем - разбирали судоку.

В личном кабинете на сайте потом дома можно делать задания по этим темам.
 

галка

Люблю своих мужчин
Девочки, а что вы скажете про справочник Генденштейна? Нам сказали купить
 

rusalochka

Member
Девочки, а что вы скажете про справочник Генденштейна? Нам сказали купить
Его можно скачать, и оценить самостоятельно. Я взглянула мельком, вполне удобно, не знаю конечно, насколько необходимо. Если не очень дорого, я бы купила наверное.
 

kolesnikova

New member
галка, мы купили за 3-й класс для домашних занятий. Нормально, для тренировки и закрепления.
 

Imagination

Active member
Девочки, а что вы скажете про справочник Генденштейна? Нам сказали купить
Какой-то справочник дома обязательно должен быть. Математика и физика -- это те предметы, которые были основными у всех наших членов семьи, поэтому у нас остались советские, и новые я не покупаю. А вот по гуманитарным предметам покупать приходится, особенно по белорусскому и английскому постоянно нужны.
В общем, если посоветовали и дома нету справочников, я бы купила.
 

vera2007

New member
kolesnikova, я видела только 7-11 , вроде он для абитуриентов больше.. Или есть какой- то другой?
 

галка

Люблю своих мужчин
vera2007, я сча перейду на Комп и покажу этот справочник

big.jpg


Но за 3 й класс я такой книги не знаю
 
Последнее редактирование:

kolesnikova

New member
kolesnikova, я видела только 7-11 , вроде он для абитуриентов больше.. Или есть какой- то другой?
на книжной ярмарке в августе покупала, правда только 2-ю часть - там как учебник-рабочая тетрадь, типа Петерсона
 

Mahima

переименовалась:)
ГУсь весит 15 кг, свинья весит 30 кг. И что?
:) Это я прочитала сегодня в ЖЖ Кати Вустер:)
 

RbIgik

Active member
punto, ну если меня моя логика не подводит, то Вшфп )))))))))))))
хотя было бы забавнее, если бы они написали клмнее :)))
 

k_ja_ra

Well-known member
Народ, дапамагайце.
Задача (стр.69, 4 кл):
Бабушка посчитала, что если даст каждому внуку по 6 конфет, то ей не хватит 8 конфет, а если она даст каждому по 4 конфеты, то 6 конфет останется. Сколько внуков у бабушки?

Пытанне: як растлумачыць рашэнне, дакладней, як направіць да рашэння дзіця?
Без ураўнення, само сабою?
Ніяк сама не магу думку за хвост злавіць...
Ну находзім розніцу ў колькасці раздаваных цукерак (2), ну разумеем, што вось тут не хапала, а тут залішнія. І? Што далей?
Чаму 14 на 2 дзелім? Што гэта мы робім гэтым дзеяннем?

Да ўласнага жаху не магу ўцямна сфармуляваць сама.(((
Ураўненне-та ясна, але гэта фармальна, ці што...вывучана...А вось сутнасць выслізгвае (ускользает) ад мяне.(
 

k_ja_ra

Well-known member
такі падборам...
ок, дзякуй.
Падборам - не праблема, безумоўна.)
Проста мне падаецца, што за рашэннем метадам падбора заўжды стаіць не падбор, як такі.)
Ну дый ладна. Можа, я і ўскладняю.)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху