Математика в школе!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

имя-как-имя

Well-known member
Prima, мне кажется, что с обеих сторон рисунок должен получиться одинаковым. Стекло же прозрачное. Поэтому правильный вариант 2.

А напишите любую цифру на стекле (ну кроме 0 и 8 ) и посмотрите на нее с обратной стороны. Одинаковый рисунок?:)
 

marinaray

Member
У меня 2 получился :). При повороте на 90 градусов против часовой стрелки получается та же фигура, что и в начале, если смотреть на нее, не переворачивая стекло. А с обратной, соответственно, обратная картинка, т.е. 2.

Ой, это я на 120 повернула. Значит, все-таки 1.
 

Jukka

New member
А напишите любую цифру на стекле (ну кроме 0 и 8 ) и посмотрите на нее с обратной стороны. Одинаковый рисунок?:)
Да, вы правы, =) я не учла тот факт, что если смотреть с обратной стороны красный сектор верхний окажется справа, а белый слева. Поняла свою ошибку, кстати, сама, и быренько удалила свой пост =)

Так что, да, и я за 1 вариант.
 

Prima

Active member
Спасибо, девочки. Написала письмо, чтобы исправили ответ. И предложила подкорректировать условие первой задачи.
 

Happy

Я такая скорая на помощь
Команда форума
Админ
Хэлп!
Не могу въехать, как решать не через уравнение((
Сестра на 8 лет младше брата. Через год брат будет в 3 раза старше сестры. Определите возраст сестры и брата сейчас.
 

Magda

Well-known member
Happy, 2 столбика с возрастами через год нарисуй. Поймешь, что 8 это 2/3 от возраста брата через год. Т.е. через год ему будет 12, а ей 4.
Так что ему сейчас 11, а ей 3.
 

Happy

Я такая скорая на помощь
Команда форума
Админ
Magda,как это оформить в действиях?
 

Magda

Well-known member
Я бы так и оформляла.
2 столбика
1) 8 : 2 * 3 = 12 - возраст брата через год
2) 12- 1 = 11 возраст брата сейчас
3) 11-8 = 3 возраст сестры сейчас

Или еще проще

2 столбика
1) 8 : 2 = 4 - возраст сестры через год
2) 4 - 1 = 3 возраст сестры сейчас
3) 3+8 = 11 возраст брата сейчас


Но у нас очень лояльно к оформлению относятся.
 
Последнее редактирование:

Happy

Я такая скорая на помощь
Команда форума
Админ

Magda

Well-known member
Happy, для понимания процессов.
Я теперь вижу, что уравнения зачастую решаются детьми по схеме шаблонной без понимания сути решения.
 

Happy

Я такая скорая на помощь
Команда форума
Админ
Happy, для понимания процессов
Честно? Это выше моего понимания(((( Со мной все совсем плохо, да?
Блин, ну почему у меня не математический склад ума?*бьюсь головой об стенку*
 

Magda

Well-known member
Happy, и мне тоже легче через уравнения.
Но чтобы составить уравнение или объяснить ребенку, как составить уравнение, надо же понимать суть решения.
почему решением уравнения
100-x= 20, будет x =100-20
100:x = 2 будет x = 100:2.
Объясни это ребенку словами, увидишь, что это тяжко,
но без этого невозможно двигаться дальше :))
 

Happy

Я такая скорая на помощь
Команда форума
Админ
почему решением уравнения
100-x= 20, будет x =100-20
100:x = 2 будет x = 100:2.
Объясни это ребенку словами, увидишь, что это тяжко
Почему?! Это же нахождение неизвестного вычитаемого и делителя.
 

k_ja_ra

Well-known member
Блин, ну почему у меня не математический склад ума?
па-мойму тут звычайная логіка, а не мат-ка.
Першая - абсалютна ўніверсальная рэч.
Разуменне элементарных сувязяў паміж прадметамі і з'явамі неабходна паўсюль.
 

Mahima

переименовалась:)
100-x= 20, будет x =100-20
потому что они же выучили сразу, что чтобы найти вычитаемое, надо от уменьшаемого отнять разность;)
А делитель находится путем деления делимого на частное.
 

Happy

Я такая скорая на помощь
Команда форума
Админ
ты знаешь, я математик прирожденный, по образованию и т.д., гуманитарные науки для меня за гранью понимания
Мы с тобой два берега у одной реки(с)))))))))
 

Mahima

переименовалась:)
Happy, цуть-цуть опоздала я:)))

Уравнение же не существует отдельно от условия задачи.
Но такие задачки без уравнения решать полезно, конечно. Мозги размять:) Хотя я в них тупая вообще чаще всего.
 

Happy

Я такая скорая на помощь
Команда форума
Админ

Tysia

Well-known member
Наши такие задачи сразу стали решать двумя способами. Через части и через уравнения.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху