Математика в школе!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Igra

БЫТИЕ
Уравнение или подбор,имхо)
7 внуков и 34 конфеты)))
Давать дневник?:)))
 

Катя_Катина

Well-known member
уравнение вида
6*х-8 = 4*х+6
не видела, чтобы в классе решали. на кружке - возможно. но задача со звездочкой, так что фиг его знает. может, и уравнение.

ЗЫ у сына спросила. не знает, как такие уравнения решать. не изучали ни по программе, ни сверх нее. и у Петерсон не было пока таких уравнений (но мы учебник 4 класса только начали).

так что стопро подбор
 

k_ja_ra

Well-known member
імхо, ураўненнем нават прасцей, чым падборам. Хаця...

ладна. яшчэ падумаю крыху і буду даваць дабро на падбор.)

Дзякуй.)

---

Мне гэта крыху нагадвае рашэнне задач пра галовы і ногі.
Ну там... у двары былі куры і авечкі. Усяго было 8 галоваў і 22 нагі.
Колькі было авечак і колькі кур?
Таксама падбор. Але ёсць разуменне, што кожная змена авечкі на куру дае мінус 2 нагі (ці плюс 2 нагі, калі наадварот). Адпаведна працэс падбора спрошчваецца і можа быць запісаны дакладным дзеяннем.

Падобнае шукала тут.
Але складана ўнутранае адчуванне рашэння растлумачыць і аформіць у словы.
Абмежаваліся падборам.
 
Последнее редактирование:

имя-как-имя

Well-known member
Мне гэта крыху нагадвае рашэнне задач пра галовы і ногі.
.
Нет, это задача про галки и палки. Сейчас некогда, чуть позже отпишусь:)

Так-с. Лови:).
Раздаем всем внукам по 4 конфеты, всем хватило, осталось 6 конфет.
Эти 6 конфет раздаем по 2, кому хватило добавки, у того оказалось по 6. Таких счастливчиков 3.
Остальным не повезло, не хватило на них всех 8 конфет (по условию). Т.е. невезучих 4 человека.
Всего внуков таким образом 7.

1) 6:2=3 (внука) - им хватило по 6 конфет
2) 8:2=4 (внука) -им хватило только по 4
3)3+4=7 (внуков) всего
4)7х4+6=34 (конфеты) или 7х6-8=34(конфеты)
 
Последнее редактирование:

marinaray

Member
Мой вариант:
1. Бабушка пытается раздать по 6 конфет, 8 не хватило.
2. Отбирает у детей по 2 конфеты, 6 лишних. Значит по сравнению с 1-м пунктом у нее на 14 конфет больше осталось (6+8). Можно ребенку на рисунке изобразить, что появились и недостававшие 8 и лишние 6.
3. Эти 14 конфет запаса образовались из-за отбирания по 2 конфеты от каждого внука.
4. 14:2=7 внуков.
 

Prima

Active member
Ребёнок решал тест на логикебай. Вы считаете условие задано корректно (в той части, что фигура "представлена слева", т.е. ребёнок решил, что уже смотрит на фигуру слева, но ответ №1 - оказался неверным, а верный ответ №3) ?
слева.jpg
 

essay

New member
Prima, верный ответ 3. именно это и есть вид сверху и слева!
а первый вариант - вид сверху, но не слева.
 

имя-как-имя

Well-known member
ju_pi, речь, как я понимаю, не о неверном решении, а о неверном прочтении условия. Ребенок решил, что представлена=показана, т.е. что уже дан фиг фигуры слева, а не что она находится слева.
ИМХО, тем не менее, условие корректное.
 

Prima

Active member
имя-как-имя, да именно так, тогда "представленной слева" мне кажется вообще неуместно. Слева от чего? от вариантов вида фигуры?
 
Последнее редактирование:

Prima

Active member
Prima, по-разному читаем, наверное. Мне "слева" читается как слева от всего, крайнее слева.
по отношению к условию фигура находится снизу ))))


ещё одна задачка. Дочка дала ответ 1, но сайт выдаёт верный ответ 2. Мне кажется всё таки 1 - верный:

зеркало.jpg
 

Катя_Катина

Well-known member
Prima, нет, верный 2. повернув фигуру на 90 градусов и посмотрев на нее из-за стекла... подумайте внимательно
 

Prima

Active member
я рассуждаю так:
2-ую фигуру мы получаем , повернув заданную фигуру на 90 градусов против часовой стрелки
а потом смотрим из-за окна и получаем 1-ю
 

Prima

Active member
Буду благодарна, если ещё кто-нибудь посмотрит-покрутит))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху