Математика в школе!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Polianka

New member
k_ja_ra, я по просьбе трудящихся усложнила вступительную задачу и теперь согласна со всеми, что тут нету решения, тк в сборнике это написано, что у таких задач решения нет, мыслить шаблонами -это ацтой. Я вместе со всеми тут согласна
Вы у меня на экзамене и я хочу, чтобы мне за 10 секунд все мега умы выдали решение третьего моего условия примитивной задачи :))))
Вы со мной согласны, что задача примитивная? Ее условие соответствует условию задачи из сборника. Оно полностью аналогично. Я даже могу слово в слово формулировку записать. Кроме банальных цифр, которые знают в детском саду, я ничего не добавила. Я ее слегка усложнила, так как тут некоторые хотели, чтобы выявить способных ))))
Что ответят мега умы :))))?
 

k_ja_ra

Well-known member
Polianka, паўтаруся. Вашая апошняя задача не для 4-га класа. А мы кажам пра яго.
Прабачце, на гэтым скончу. :)
 

Polianka

New member
k_ja_ra, Кьяра, я так же как и вы притомилась столько дней обсуждать задачу. Но для меня так и остался не выясненным вопрос.
Задача, с неравенством с*2<18, для четвертого класса по силам?
У этой задачи решение есть?
 

k_ja_ra

Well-known member
Polianka, праз 2 гады вы атрымаеце адказ на сваё пытанне.
Шчыра, я б вам дапамагла з адказам і цяпер. Але а) такіх заданняў у зборніку не было, каб я магла вам адказаць з асабістага досведу, якім чынам афармляецца іх рашэнне, і
б) мая дачка катэгарычна адмовілася адказаць нават на пытанне, ці праходзілі яны няроўнасці, як такія, і ці рашалі і даказвалі іх.
Адказ быў: мама, у мяне вакацыі. Кропка.
Што справядліва, напэўна. :)))))

Ну і п.с. не думаю, што знаходжанне адказаў для гэтай няроўнасці складзе нейкую цяжкасць для майго дзіцяці. Наконт астатніх не ведаю.)
 

Mahima

переименовалась:)
По-моему, решение неравенств даже в 7 не проходят еще.
Если не подбор и все решения. По-моему, эта тема в алгебре 8 класса стоит.
 

Mahima

переименовалась:)
Девочки, задумали ремонт, разбираем весь дом на молекулы) и нашлись аж две книжки "Математика. Самостоятельные и контрольные работы. 5 класс. 1,2,3,4 варианты".
Пишите, кому нужно - безвозмездно, т.е. даром :)
 

туточкина

New member
помогите понять и объяснить ребенку. вот такой пример в учебнике за 3-й класс. Ребенок не помнит ,что бы им объясняли, в учебники ни слова как это делать.

написаны примеры и образец для решения. вот такой образец:
3:5=0 (ост 3)
пров 5*0+3 = 3

как это объяснить я не знаю, в общем проверка выглядит правдоподобной и можно просто запомнить. Но меня мучает вопрос: почему проверяем только 3?
ведь если проверять число 5, то у нас получится 3*0+3 = 3.
 

Jahenka

влюбленная в мир
у мамы есть 3 воздушных шарика и 5 детей. Если разделить поровну - то сколько достанется каждому ребенку? - 0
А сколько останется у мамы? - все 3 и останутся, это - остаток.
 

туточкина

New member
Караул, Муравьева, урок 80.

у мамы есть 3 воздушных шарика и 5 детей. Если разделить поровну - то сколько достанется каждому ребенку? - 0
А сколько останется у мамы? - все 3 и останутся, это - остаток.
во как...
а если на математическом языке?

и вообще, девочки, кто постарше, подскажите нужно ли заморачиваться такими примерами? пригодятся ли они в старших классах. В гимназию поступать не будем, так что я не сильно волнуюсь. если какую-то мелочь не усвоит. Но может я ошибаюсь - понимание такого деления с остатком важно в будущем.
 

Jahenka

влюбленная в мир
а если на математическом языке?
если делимое меньше делителя, то при делении получается 0 целых и остаток равен делимому.

Но шариками понятнее по-моему :) Тут смотря что вам надо, как говорится, "шашечки - или ехать" :)

у нас это было в контексте деления в столбик больших чисел с остатком.
 

туточкина

New member
у нас это было в контексте деления в столбик больших чисел с остатком.
т.е. вы делили 98:178? примерно так?

если делимое меньше делителя, то при делении получается 0 целых и остаток равен делимому.
это у вас такое правило в учебнике было?

вот здесь нашла
Если делимое меньше делителя (но не равно нулю), то такого целого неотрицательного числа найти нельзя, т. е. для случая деления, например, 2:7 частного при делении нацело не существует.

короче, чем глубже в лес, тем больше помидоры.

получается, что: 3:11 = 0, ост 3. “З не делится нацело на 11. Самое большое число, которое делится нацело на 11 и меньше 3, есть число 0. Разделим 0 на 11, получим частное 0. Из делимого 3 вычтем 0, получим 3. Это остаток. Причем 3 меньше 11. Итак, частное при делении 3 на 11 равно 0, остаток равен З”.
 
Последнее редактирование:

Jahenka

влюбленная в мир
т.е. вы делили 98:178? примерно так?
нет. 178 на 16 например. Тут на форуме просто в столбик не написать - там в конце как раз получится 2, которое не делится на 16, уже получается 0 целых, и 2 переходит в остаток. Это самый простой случай.
В случае посложнее 0 получается в середине результата, например 428 : 4 , если делить в столбик, там есть момент, когда надо 2:4 - тоже будет 0 целых в ответ и 2 переносится в остаток.

(буквами это непонятно - попробуйте написать столбиком)

У меня от одного чтения правила мозг больной свело
предлагала на шариках - не подходит :)
 

Караул

уплыла
туточкина, нашла старый учебник.
картинка... ну как выше с шариками -)
attachment.php

вся страница http://slovo.ws/urok/matematika/03/001/132.html
деление с остатком от 126 страницы
 

Вложения

  • 132_1.jpg
    132_1.jpg
    51.9 KB · Просмотры: 140

kolesnikova

New member
если делить в столбик, там есть момент, когда надо 2:4 - тоже будет 0 целых в ответ и 2 переносится в остаток.
а мы не заморачиваемся, просто раз не делится пишим ноль и сносимследующую цифру для деления.
Зачем нужно так глубоко вникать? тут у взрослых от таких формулировок мозг кипит )))) ну, может я не права, пусть математики меня поправят.

ашла старый учебник.
картинка... ну как выше с шариками -)
ну вот, значит не надо так глубоко вникать )))
 

Караул

уплыла
получается, что: 3:11 = 0, ост 3. “З не делится нацело на 11. Самое большое число, которое делится нацело на 11 и меньше 3, есть число 0. Разделим 0 на 11, получим частное 0. Из делимого 3 вычтем 0, получим 3. Это остаток. Причем 3 меньше 11. Итак, частное при делении 3 на 11 равно 0, остаток равен З”.

где-то в методиках была проверка умножением. Тогда в любом случае, когда делимое меньше делителя, выходит
1) умножаем на ноль, то
2) остаток - это делимое.

Это проще? формулировку можно в инете поискать

нашла -)))
запомните!
Если при делении с остатком делимое меньше делителя, то их неполное частное равно нулю, остаток равен делимому.

или картинка
viewer
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху