Математика в школе!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jahenka

влюбленная в мир
Караул, я не придираюсь, но вот чисто методически мне блоки в этом примере не нра. Яблоки можно разрезать :) их в дробях хорошо в пример брать. А в деление с остатком надо что-то неделимое... яйца сырые еще можно :)))

Но это чисто из "глубокого вникания" в методику преподавания :)
 

kolesnikova

New member
Может у кого уже ненужные (можно исписанные, можно некомплект - т.е. л.бые из 3-х xfcntq) Дорофеева, Петерсон есть за 5 и 6 классы? Приму с благодарностью.
 

Vera

Mom of 3
kolesnikova, а почему не скачать? Я перестала покупать еще в прошлом году - учимся по скачанным)
 

kolesnikova

New member
Vera, не удобно по скаченным. куча этих листов - не люблю. Да и не серьезно к листикам дет mjnyjcbncz/ книга ему более симпатична
 

kolesnikova

New member
Интересует вопрос: какой из российских учебников для 5 класса лучше? цель - стабильные знания по математике, не зубрежка.
Скачала учебники Дорофеа-Петерсон. дорофеев-Шарыгин, Зубарева, Виленкина (полный комплект), Никольского с СД тетрадками.
На различных форумах различные мнения о них. кто хвалит, кто ганит. Просмотрела все - не могу понять в чем разница. Как по мне - вроде все толковые. но это надо позаниматься по каждому что бы понять до конца. Может кто лучше меня знаком с ними и сможет объяснить разницу?
Знаю, что Дорофеева-Петерсон уже сняли с программы в России, вопрос почему? они хуже? устарели? если да, то в чем устарели? не соответствуют программе? Мне кажется они посложнее Виленкина, или я ошибаюсь?
вот нашла http://comp-science.narod.ru/matem/5kl/vile-5-6.html у меня ребенок все это уже решал в 3 классе по Петерсон. Наверное учебники Петерсон получше будут ?
 
Последнее редактирование:

Morgenstern

Well-known member
Помогите записать правильно решение задачи. Третий класс (без умножения и деления). Или это задача на устное решение?

Квадрат, периметр которого 20 см, разрезали на два одинаковых прямоугольника. На сколько сантиметров периметр квадрата меньше суммы периметров прямоугольников.

Спасибо.
 

selana

New member
Нужен репетитор по математике, 7 класс, Советский р-н Минска. Может есть кого порекомендовать- будет здорово!!!
 

Romashkin

New member
Девочки, подскажите, пожалуйста, а есть ли какие-то нормы оценивания контрольных и самостоятельных работ в средней школе по математике? меня интересует, сколько баллов снимается за правильный ход решения задачи, но есть ошибка в вычислении.
 

Tysia

Well-known member
Romashkin,точно не знаю, но дочке в последней самостоятельной сняли 2 балла именно за вычислительную ошибку в задаче, т.е. она получила 8.
 

Magda

Well-known member
Система оценивания работ (5 задач = 30 баллов), на самом то деле, слишком лояльна.
Там 9 получается при нерешенной задаче, что вообще неправильно, ИМХО.
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
девочки, поделитесь кто-нибудь МЕТОДИЧКОЙ по Петерсону 2 класс. пожалуйста.
 

Romashkin

New member
k_ja_ra, спасибо огромное.


Magda,если задача не решена, то максимум 8, если все остальное верно. 4-5 задачи оцениваются на 8-10 баллов соответственно. А последняя задача, как правило повышенной сложности, по крайней мере у нас, и решить ее может не каждый.
 

Magda

Well-known member
Romashkin, я не о последней задаче. Но 9 за полностью нерешенные две (1 и 2) задачи, или за полностью нерешенную 3 задачу выглядит нелепо.
 

punto

Active member
TqRlZeWvaBE.jpg
 

k_ja_ra

Well-known member
Но 9 за полностью нерешенные две (1 и 2) задачи, или за полностью нерешенную 3 задачу выглядит нелепо.
Magda, я такі накатала запыт у Мінадукацыі. Наконт гэтых нормаў.
Чакаю адказу.

п.с. хаця імавернасць простай адпіскі ў адказ імкнецца да 100%, на мой погляд.
 

Magda

Well-known member
Magda, я такі накатала запыт у Мінадукацыі. Наконт гэтых нормаў.
Чакаю адказу.
Развлекайся, дорогая! С паршивой овцы хоть шерсти клок, может чего-нибудь умное и родят :)).

А так, по сути все очень забавно -
решил первые 3 задачи - получил 8.
решил первые 4 задачи - получил 8.
 
Последнее редактирование:

Jahenka

влюбленная в мир
подскажите:
задание "подчеркни количество сотен" (дословно)
число, допустим, 8200

надо подчеркнуть же 82??? или 2? что-то я засомневалась в формулировках....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху