Ты вот так прочитала ))
Потому что писалось, что группы есть разные по составу, в расписании все помечено. А мы, например, наоборот уходили в группу к студенту-преподавателю от остепененного (и знакомого некоим образом) преподавателя, потому что больше устроила манера преподавания в группе у студентов (исключая их уходы на сессии). Зато вот то, что действительно является недостатком "учебного процесса" - не пишешь, хотя вы в первый год можете и не заметить ))
Юля,я перечитала 2 раза)))
Вообще не поняла,о чем ты?
Ты мне отвечаешь...?
Я помню только впечатления Магды
О них и писала)))
А что является реальным недостатком учебного процесса,который я пытаюсь утаить(мне смешно,прямо страсти шпионские))))
Напиши ты уже русским,понятным языком,чего ты шифруешься?
Если уже писала-дай ссылку,почитаю
Дело в том,что я сама не в состоянии оценить учебный процесс
Я,во-первых,не присутствую на занятиях
Во-вторых,все равно ничего не пойму)))
Поэтому написала впечатления своего ребенка от занятий
Впечатления-это всегда субъективная оценка
Решение раскроется в самом ответе!
Сын сказал,что им в 5 классе учитель это объясняла
Поэтому решил одним взглядом
Я же не "втыкала",пока не объяснил