Математика в школе!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Катя_Катина

Well-known member
не надо плакать :)
надо читать выразительно
и... я вспомнила старую шутку
студент читает задание
- эн! умножить на ...
преподаватель
- откуда такая экспрессия?
студент
- так тут же восклицательный знак!

...

Все!!! Круто! Дошло)))
спокойной ночи :)
 

k_ja_ra

Well-known member
это шутка или что?
Вчера муж с этим завис
Людзі, а падзяліцеся, клск, у чым там рэч.
А то я і ангелькай-то не ведаю, каб прачытаць і ўнікнуць.))))
Павінны адказ 4 атрымацца ці што?
Раскажыце хто, клск.) Нябачным шрыфтам, каб астатнія карыстальнікі, каму цікава, маглі далей бавіцца.)
Дзякуй.)
 

Лучик

Well-known member
5-й класс
"На клумбе возле школы росли разные цветы. Георгин и хризантем 12 кустов, хризантем и пионов - 9кустов, пионов и георгин - 11 кустов. Сколько цветов какого вида росли на клумбе?"

Кто бы как объяснил задачу? Утром до школы на скорую руку объяснила одним способом, показалось сложно, может есть что-то простое?
 

birch

Well-known member
Очень просто 12+9+11=32 (это мы все выращенные цветы посчитали 2 раза) - значит всего кустов 32:2=16
16-12 = 4 пиона (все без георгин и хризантем)
16-9 = 7 георгин
16-11= 5 хризантем
 

Tysia

Well-known member
Лучик, г+х+х+п=г+2х+п=12+9=21
(г+2х+п)-(г+п)=2х=21-11=10
2х/2=5 кустов хризантем.
Дальше уже понятно
 

CTEPBA

drama queen off
Отзывы были не самые хорошие об организации учебного процесса (преподают студенты,холодные аудитории,смешанные группы 5-7 классы вместе)

Ты вот так прочитала ))

Потому что писалось, что группы есть разные по составу, в расписании все помечено. А мы, например, наоборот уходили в группу к студенту-преподавателю от остепененного (и знакомого некоим образом) преподавателя, потому что больше устроила манера преподавания в группе у студентов (исключая их уходы на сессии). Зато вот то, что действительно является недостатком "учебного процесса" - не пишешь, хотя вы в первый год можете и не заметить ))
 

Лучик

Well-known member
Glory, о, точно!
Я объяснила так:
Разница Г и П =12-9=3
Сумма Г и П в условии =11
Отсюда находим П = (11-3)/2=4
и т.д.

Просто думала,может что проще есть.
 

birch

Well-known member
Лучик, мне кажется через общее количество цветов самый простой вариант, даже без переменных можно обойтись))))) Я же еще в 3 классе))))))))))
 

Лучик

Well-known member
Лучик, мне кажется через общее количество цветов самый простой вариант, даже без переменных можно обойтись))))) Я же еще в 3 классе))))))))))
думаю, что да, самый простой, спасибо!
я просто не в курсе, что за тему они проходят, вчера вечером вернулась домой поздно, когда уже спали дети, потому утром в 6.30 дочка выловила меня после душа со схемой задачи в руках, я долго не думала, объяснила на словах и умчалась. А теперь вот задумалась на работе:) Вечером вернемся к задачке еще раз.
 

Влада

Well-known member
Ты вот так прочитала ))

Потому что писалось, что группы есть разные по составу, в расписании все помечено. А мы, например, наоборот уходили в группу к студенту-преподавателю от остепененного (и знакомого некоим образом) преподавателя, потому что больше устроила манера преподавания в группе у студентов (исключая их уходы на сессии). Зато вот то, что действительно является недостатком "учебного процесса" - не пишешь, хотя вы в первый год можете и не заметить ))
Юля,я перечитала 2 раза)))
Вообще не поняла,о чем ты?
Ты мне отвечаешь...?
Я помню только впечатления Магды
О них и писала)))
А что является реальным недостатком учебного процесса,который я пытаюсь утаить(мне смешно,прямо страсти шпионские))))
Напиши ты уже русским,понятным языком,чего ты шифруешься?
Если уже писала-дай ссылку,почитаю
Дело в том,что я сама не в состоянии оценить учебный процесс
Я,во-первых,не присутствую на занятиях
Во-вторых,все равно ничего не пойму)))
Поэтому написала впечатления своего ребенка от занятий
Впечатления-это всегда субъективная оценка

Решение раскроется в самом ответе!

Сын сказал,что им в 5 классе учитель это объясняла
Поэтому решил одним взглядом
Я же не "втыкала",пока не объяснил
 

Prima

Active member

имя-как-имя

Well-known member
БГУ, как обычно, приглашает всех желающих на Турнир городов:
Приглашаем учащихся 6-11 классов принять участие в 37-м Международном математическом Турнире Городов, который пройдет в два тура: базовый - 11 октября и сложный - 25 октября 2015 г. Читать далее....
 

kolesnikova

New member
подскажите, а что значит диплом 2-й степени в международной олимпиаде? и значит ли он что-нибудь?
и сколько это в процентах ? в правилах олимпиады ответов не нашла.
 

birch

Well-known member
kolesnikova, он значит многое диплом любой степени на международной олимпиаде в 11 классе автоматическое зачисление на профильный факультет (1, 2, 3 - все равно). Дается как-то так - от лучшего результата нарезается % не помню какой точно предположим 5. Лучший -5% (диплом 1 степени), Лучший (-5,1-10%) 2 степень, Лучший -10,1 -15% (3 степень), есть еще кажется какая-то грамота (расчет такой же).
Лучший получает абсолютное первое место.
 

kolesnikova

New member
Glory, ага спасибо! а в 5 классе какие преимущества дает диплом 2-й степени?
просто для меня неожиданный результат. Сын то всегда решал, но медленно. В этой олимпиаде время не было ограничено - вот результат неплохой и вышел.
 

birch

Well-known member
kolesnikova, наверное 10 автоматом должны поставить и включить в какую-нибудь сборную по подготовке к олимпиадам.

Только я наверное подотстала от жизни - на международные олимпиады по математике берут (брали...) с 7 по 11 класс. И они выездные - то есть проходят где-нибудь в Индии, Тайланде, Канаде и прочее.

Может вы какую-нибудь другую чем я олимпиаду имеете ввиду (Кенгуру например, или еще какую-нибудь заочную интернациональную).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху