О работе и жизни....

Сколько вы зарабатываете?

  • До 2 млн

    Голосов: 85 21.2%
  • 2-2,5 млн

    Голосов: 59 14.7%
  • 2,5-3 млн

    Голосов: 45 11.2%
  • 3-3,5 млн

    Голосов: 38 9.5%
  • 3,5-4,5 млн

    Голосов: 50 12.5%
  • 4,5-5,5 млн

    Голосов: 36 9.0%
  • Больше 5,5 млн

    Голосов: 57 14.2%
  • Намного больше 5,5 млн

    Голосов: 31 7.7%

  • Всего проголосовало
    401
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Тасана

New member
да, бывает, что и 3 часа вдень )))
Понятно, не работаете.

для учителя это его прямые обязанности. для врача еще. для турагента нет.
Здрассти... турагент должен провести проплату вовремя, а не тогда, когда он отойдет от общения с не самым приятным клиентом.
 

Ришенька

Active member
для учителя это его прямые обязанности

изучение проф литературы, с коллегами обмен опытом
в должностной инструкции прописано?

если не прописано - то это уже не обязанности,а личная инициатива. Хочешь быть хорошим специалистом - развиваешь себя литературой и опытом других, хочешь тихо отсиживать рабочее время согласно должностной - отсиживаешь. Каждый выбирает для себя.
 

zavtra

Well-known member
для учителя это его прямые обязанности. для врача еще. для турагента нет.
Здрассти... турагент должен провести проплату вовремя, а не тогда, когда он отойдет от общения с не самым приятным клиентом.
я про профлит

если не прописано - то это уже не обязанности,а личная инициатива. Хочешь быть хорошим специалистом - развиваешь себя литературой и опытом других, хочешь тихо отсиживать рабочее время согласно должностной - отсиживаешь. Каждый выбирает для себя.
учителя так тоже думают? ооо
 

Ришенька

Active member
учителя так тоже думают? ооо
видимо для вас это будет откровением - полно и тех, кто тихонько себе в рамках программы учит и ему и так нормально :))) Не нужны ему ни опыты ни доп материалы.
 

verooka

Вальс-бостон
пусть еще по полчаса на проверку тетрадей (хотя такой нормы вроде нет, тетради не надо проверять после каждого урока вроде бы, есть учителя, которые тетради вообще не проверяют)
в началке, по крайней мере 3-4 класс от 2 пачки тетрадей в день как минимум надо проверить. За все школы не скажу, но в тех, что работала моя сестра, всегда планы проверяли, и наказывали за их отсутствие. И для той же началки регулярно менялись учебники и программы - за 20 лет работы она ни разу, насколько я помню, не воспользовалась наработками прошлых лет, каждый 1,2,3,4 класс приходилось писать планы заново. Добавлю еще заполнение классного журнала, регулярное посещение учеников (2 раза в год, к каждому посещению - развернутое описание жилищных условий, состава семьи и прочей дребедени). Если в классе, не дай бог, есть семья в социально-опасном положении, то наведываться придется каждую неделю, составлять отчеты о посещении, участвовать в советах профилактики и т.п. С теперешним развитием технологий руководство часто требует делать для уроков разновсяческие презентации - и никого не волнует, насколько хорошо ты владеешь компьютером. Плюс директора есть любители потрындеть на еженедельных совещаниях по два часа. Если что - я просто немного конкретизирую обязанности учителя, хватает там и без хоккеев с музеями, если качественно все делать. Вопрос в том, насколько добросовестно относится к своим обязанностям отдельно взятый учитель.


Для чего человек учился 4-5 лет?
Даже 25 лет назад, по словам моей сестры, педагоги из пединститута выпускались без навыков методической работы. Все приходилось нарабатывать самостоятельно, с помощью старших товарищей, если те готовы были помочь. Сегодня, думаю, все намного хуже. При этом в педучилище/колледже практических знаний давали и дают намного больше, чем в пединституте. Нонсенс?
 

biene

Well-known member
регулярное посещение учеников (2 раза в год, к каждому посещению - развернутое описание жилищных условий, состава семьи и прочей дребедени)
Какие 2 раза в год? К нам пришла 1-я учитель в 1-м классе в начале года, потом в началке еще 2 учительницы были- ни одна из последующих в гости не ходила. В 5-м классе новая учительница тоже 1 раз к каждому сходила. Может они и обязаны ходить чаще конечно, но не ходят.
Музеи-поездки 2-3 раза в год у классного руководителя максимум. Хоккей тоже пока мимо нас (ттт) пролетал.
 

biene

Well-known member
Садовские воспитатели, кстати, пришли только после того, как дочка расплакалась почему к ней не приходят, а к другим ходят- а они просто посещали тех, кто типа СОП.
 

Тасана

New member
в началке, по крайней мере 3-4 класс от 2 пачки тетрадей в день как минимум надо проверить. За все школы не скажу, но в тех, что работала моя сестра, всегда планы проверяли, и наказывали за их отсутствие. И для той же началки регулярно менялись учебники и программы - за 20 лет работы она ни разу, насколько я помню, не воспользовалась наработками прошлых лет, каждый 1,2,3,4 класс приходилось писать планы заново. Добавлю еще заполнение классного журнала, регулярное посещение учеников (2 раза в год, к каждому посещению - развернутое описание жилищных условий, состава семьи и прочей дребедени). Если в классе, не дай бог, есть семья в социально-опасном положении, то наведываться придется каждую неделю, составлять отчеты о посещении, участвовать в советах профилактики и т.п. С теперешним развитием технологий руководство часто требует делать для уроков разновсяческие презентации - и никого не волнует, насколько хорошо ты владеешь компьютером. Плюс директора есть любители потрындеть на еженедельных совещаниях по два часа. Если что - я просто немного конкретизирую обязанности учителя, хватает там и без хоккеев с музеями, если качественно все делать. Вопрос в том, насколько добросовестно относится к своим обязанностям отдельно взятый учитель.
Ой... Понимаете, препод в вузе должен делать тоже самое, вплоть до проверки жилищных условий.

Ну и... сетовать на невладение компом в наше время, ну это... это проблемы работника.

Даже 25 лет назад, по словам моей сестры, педагоги из пединститута выпускались без навыков методической работы. Все приходилось нарабатывать самостоятельно, с помощью старших товарищей, если те готовы были помочь.
Понимаете какая штука... если работник, имеющий другую специальнось говорит о том, что у него проблемы с какой-то частью его работы, то это его проблемы, а тут получается работодатель виноват?
 

zavtra

Well-known member
а тут получается работодатель виноват?
работодатель заинтересован в том, чтобы его работникам комфортно было, чтобы они не уходили через 2 года, чтобы работа выполнялась качественно. поэтому он должен организовать и помощь молодым.
 

biene

Well-known member
работодатель заинтересован в том, чтобы его работникам комфортно было, чтобы они не уходили через 2 года, чтобы работа выполнялась качественно. поэтому он должен организовать и помощь молодым.
Много вы знаете работодателей вне школы , которые так заботятся о комфорте своих сотрудников? Как-то вы парите в небесах каких-то.
Работа учителя в принципе не сахар сама по себе в силу того,что не каждый способен с детьми вообще работать. Но так вот из учителей делать таких несчастных-бесправных-низкооплачиваемых- а все остальные просто так на работу ходят и прям зарплаты у всех как у программистов и за просто так деньги получают и условия на работе комфортные-прекомфортные. Я как-то несколько лет назад сравнивала свою зарплату со знакомой учительницей. Да, у меня зарплата в месяц на руки была прилично выше, но когда мы посчитали сколько дней в неделю у нее работа, сколько отпуск- так стоимость часа или дня (не помню уже как мы с ней считали) у нее оказалась не ниже. Так что хватает и у учителей своих преимуществ.
 

Вжик.

Well-known member
Ай, у нас сегодня дир так матерился на всех....пожалейте меня)))
 
Последнее редактирование:

verooka

Вальс-бостон
Ну и... сетовать на невладение компом в наше время, ну это... это проблемы работника.

Понимаете какая штука... если работник, имеющий другую специальнось говорит о том, что у него проблемы с какой-то частью его работы, то это его проблемы, а тут получается работодатель виноват?

я просто констатирую факт, никого не обвиняя. Факты таковы, что учителей не учат, тому чему надо (впрочем, я, получив инженерно-экономическое образование, тоже пришла на первое рабочее место полным нулем)))).

А про посещают/не посещают - зависит от школы и директора, как и со всеобучем. Если директор хочет быть впереди планеты всей по показателям в УО, то учителя все это делают. Если нет - то учителя могут и на всеобуч забить, и на посещения, и на многое другое. И быть довольными своей работой/зарплатой/отпуском.

Ай, у нас сегодня жир так матерился на всех....пожалейте меня)))
это директор, что ли? Сочувствую...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху