в началке, по крайней мере 3-4 класс от 2 пачки тетрадей в день как минимум надо проверить. За все школы не скажу, но в тех, что работала моя сестра, всегда планы проверяли, и наказывали за их отсутствие. И для той же началки регулярно менялись учебники и программы - за 20 лет работы она ни разу, насколько я помню, не воспользовалась наработками прошлых лет, каждый 1,2,3,4 класс приходилось писать планы заново. Добавлю еще заполнение классного журнала, регулярное посещение учеников (2 раза в год, к каждому посещению - развернутое описание жилищных условий, состава семьи и прочей дребедени). Если в классе, не дай бог, есть семья в социально-опасном положении, то наведываться придется каждую неделю, составлять отчеты о посещении, участвовать в советах профилактики и т.п. С теперешним развитием технологий руководство часто требует делать для уроков разновсяческие презентации - и никого не волнует, насколько хорошо ты владеешь компьютером. Плюс директора есть любители потрындеть на еженедельных совещаниях по два часа. Если что - я просто немного конкретизирую обязанности учителя, хватает там и без хоккеев с музеями, если качественно все делать. Вопрос в том, насколько добросовестно относится к своим обязанностям отдельно взятый учитель.