Общество защиты прав потребителей - он-лайн

Фиолета

Well-known member
repk@, сочувствую. Поделитесь, плиз, что это за химчистка. Как называется и где находится. А вообще я Вам советую, если рез-та не будет, двигаться в об-во потребителей на Городском Валу и там предметно решать эти вопросы. Просто нет слов...
 

repk@

Целую крепкА-ваша репкА
Поделитесь, плиз, что это за химчистка. Как называется и где находится.
химчистка АЛЬТАРЕС, я так понимаю приемных пунктов полно по городу. Я сдавала Кунцевщина,35 - это Каменная горка.

если рез-та не будет, двигаться в об-во потребителей на Городском Валу и там предметно решать эти вопросы.
обязательно. Я это просто так не оставлю
 

Карри

просто зануда
Заказали 13 сентября(!!!) прихожую. В договоре написано -- срок исполнения 30 рабочих дней. Воз и ныне там. Все, что прописано в виде наказания -- 0,1 процент в день от стоимости изделия. Все переговоры с директором ни к чему не приводят. Или я неправильно их веду... Что делать?
 

Карри

просто зануда
Симона-Таисия, чего этим можно добиться? Возврата денег? Заставить выполнить заказ?
 

Симона-Таисия

созерцаю мир...
Карри, свои требования вы выскажите в суде, и судья решит, что вынести в приговоре.
Возврата денег? Заставить выполнить заказ?
это уже что вы решите, что для вас будет более актуальным. Плюс все издержки и затраты можно вернуть.


Карри
, составьте иск и покажите его директору, думаю это очень его подстегнёт на ускорение в решении вашей проблемы.
 

Fearlight

Active member
Девушки, напишу тут предупреждение про обувной магазин NS KING в тц Замок. Будьте внимательны на кассе! Товар переоценивается "на глазах" - на ценнике стоимость одна, при рассчете на кассе - другая, выше.
На прошлых выходных мы купили 3 пары сапог и сумку. "Пробили" нам, мы счастливые укатили домой. Какого же было мое удивление дома, когда я стала просматривать чек - половина товара стоит дороже, чем указано на бирках/ценниках.
Сумка вместо 800.000 - 1 млн.
Одни сапоги вместо 1.950.000 - 2.190.000
Вторые сапоги незначительно, но все же - вместо 1.480.000 - 1.520.000
Поехали мы следующий день в магазин - оказалось, что нам пробили все верно, просто была переоценка, и просто не успели поменять бирки. Кроме того, чтобы разобраться в ситуации на месте, в магазине не оказалось ни администрации, ни старшего кассира, ни ответственного работника.
Не поленившись мы с мамой прошлись по залу, и увидели, что цены на бирках остались старые, даже сумка, которую мы вчера с зала забирали последнюю, сегодня была добавлена и по ценнику стоит все те же 800 тыс. Попросили пробить - опять 1 млн и опять блеяние " мы не успели".
Оставили жалобу в книге. Сегодня пришел ответ - паймитя, праститя, это все злобный компьютер. Весь товар, оказывается, пришел еще в июле месяце по приказу такому-то, а в январе просто был неправильно маркирован.
Собираюсь написать обращение в минторг. Думается мне, что если одной мне так "повезло", значит там хватает таких траблов.
 

Лапа

Well-known member
Fearlight, ну товар пришёл в июне отлично, та тебе деньги вернули или что? Ну 1 ошибка ладно, но хронические путаницы на все - как-то странно выглядяь
 

Fearlight

Active member
Лапа, Magda, я просила продать мне сумку и сапоги, по указанной на бирках стоимости. Кассиры отказались(я просто вернула сумку, сапоги оставила - давно такие искала). В претензии тоже об этом написала - в ответе ни слова про возмещение разницы. Просто "неверная маркировка"
 

Лапа

Well-known member
Караул,спросите в ГУМе, ЦУМе. У меня была какая-то наша витебская что ли, если вы именно про девайс, который от розетки и вставляется внутрь обуви
 

Анестезия

мечты сбываются:)
Просто "неверная маркировка"
даже оффициально так написали..или не побоялись,или что...по закону о защите прав потребителей,действительно должны продать по цене бирки...то,что "они не успели",это их проблемы..другое дело,что сколько я ни читаю примеров в инете,по цене бирки заставить продать тяжело..не нравится-не покупайте...а тут обман откровенный..авось, не заметят...
 

Happy

Я такая скорая на помощь
Команда форума
Админ
должны продать по цене бирки
А если на бирке под ценой просвечивается еще одна цена?))) Можно содрать бумажку и потребовать продать по нижней? Это я походом в Каламбию впечатлилась. Хоть бы уже бумагу поплотнее взяли.

Муж, кста, позвонил из Гиппо. Огурцов по 24 уже нет. Помидоров нет ВООБЩЕ.
 

Parole

Well-known member
по закону о защите прав потребителей,действительно должны продать по цене бирки

У них хорошая отмазка есть - "Мы не можем пробить вам по этой цене, т.к. в компьютере стоит другая цена и чек я могу выбить только на эту цену". И вот как спорить?
Ух как я была зла на магазин техники в ту черную пятницу, когда отстояв очередь они не нашли этот товар в компе по цене указанной на стенде. И все, мы не можем вам пробить этот товар. И ведь ничего не сделаешь. Или сделаешь?
 

Lorena

Well-known member
Parole, мы в Гиппо заставила отдать просто налом разницу между тем что в чеке и тем что на товаре было, как они уже там решали вопрос не знаю. Это мы санки покупали и была разница в 40 тыс. А вот если совсем нет в перечне компьютера то не знаю как поступать, хотя товар есть на прилавке - должны продать а то что не могут провести уже их проблема
 

Fearlight

Active member
Я, конечно, понимаю, что офф-топ начинается, но все же :) Так у них сейчас скидки 50-60% - многие, возможно, пойдут за покупками. Вооружен-значит предупрежден!
Вот ответ, что мне пришел

А вот бирка с сумки(справа) и бумажка(слева), которую мне распечатала кассир и кричала - это верная цена! Это к вопросу "сорвать ценник" - по бирке видно, что никаких манипуляций сделано не было.


С сапогами та же ерунда - нет под рукой, не фоткала - цена точно стоит на коробке.
 

Magda

Well-known member
Fearlight, ИМХО. Такой ответ вполне основание для еще одного письменного обращения с требованием возврата разницы и в случае отрицательного ответа - успешного судебного иска :))
Но вы ж в суд не пойдете?
 
Сверху