1 раз в год и 1 раз в четверть. А зато минус ежедневно на уроке ребенок. А если их 32, как в нонешних 1х классах модно, то минус каждый пяток - уже существенное облегчение нагрузки.а ведь по факту ОПИП надо
а) разработать - ведь индивидуально с каждым родителем
б) потом ещё и принимать контрольные у нашего индивидуальщика )))
А если уж мы говорим о том, что "все ушли на индплан"
- Имеем: пару раз в год беседу с родителями (можно собрать скопом) и раз в четверть контрольную для всего класса (по всем предметам - можно уложиться в неделю. На контрольной тоже особо впахивать не надо - знай себе играй в телефон да поглядывай чтоб не списывали). Остальное время балдеем, выписываем газеты, ходим на хоккей, моем окна, заполняем журналы и че там еще учетеля делают вместо "учить детей"
А бюджетируется индпланщик так же, как и "обычный" ученик. Причем школе даже выгоднее - окна он не бьет, вилки не теряет, стул попой не протирает. Сплошная выгода
Но вобщем-то это теоретические измышления, к данной теме (практика) не относятся
пойдем с тобой вот сюда http://semeistvo.by/forum/showthread.php?t=24788&page=72 перетрем, почему школе (и государству) действительно невыгоден индплан
Герда, а справку вам не выдают вообще или не выдают в случае индплана?
Мы когда выезжали в ЕС - надо была для визы справка в посольство, что "ребенок учится в школе такой-то". Там не было никаких "школа отпускает". Просто факт обучения. Но было 2 года тому.
А когда непосредственно выезжали - никто ничего не требовал. И в страны безвизовые в учебном году - тоже не просили никаких справок, хотя там тоже таможенный контроль и печать в паспорт, что, мол, выехало дитя...