Oriflame-2

Мамина_дочка, подойдите с накладной и чеком к ним, разъясните ситуацию. У меня такое было - утром забирала, не успела проверить, вечером подошла. И мне отдали позицию)
Не знаю, исключение это было или правило. Но вошли в положение без криков и истерик:)
Это нормальная ситуация, у меня было что при заказе через интернет все позиции пробились, а когда получила одной причем дорогой небыло, а в цену она вошла. Приехала на следующий день и все вернули.
 

ЗОВ

это мы :)
А у меня недавно наоборот вышло: в заказе оказалось вместо 2-х штук дешевого мыла два детских, подороже. Подходить менять не стала, т.к. времени не было.
Зато сумки, обещанной по акции, так и не появилось, уже два месяца прошло, всё нет :(
 

Sony

New member
Вчера забрала Смягчающий гель для век. На ночь намазалась - есть эффект! чесслово! приятно на глазки смотреть. У меня под глазами вообще проблемное место: отёки, тёмные круги. Гель снял заметно. Советую!
девочки, а может кто про запас тушь брал "Ультраобъём", которую максим рекламирует? забрала бы.
 

Мамина_дочка

Нетерпеливая
Вчера забрала Смягчающий гель для век. На ночь намазалась - есть эффект!
А мне очень нравится с анютиными глазками увлажняющий. использую и утром, и вечером.
а у меня в последнем заказе 2 карандаша антибактериальных было и я не пошла возвращать
Что-то мудрят ребята в этом каталоге - кому недокладывают, кому перекладывают.
 

ЗОВ

это мы :)
Это какая сумка - та самая большая, черная:)?
ага, та самая... Соседку уговорила подписаться, специально под сумку (причем, для ее баллов еще и себе заказ сделала) :( . Второго-то человека не нашла, так мне самой не досталось.
А их визитница, которую давали за 50 ББ (в то же время, когда акция с сумкой была) оказалось таким явным фуфлом, даже и визитницей не назовешь - ключница, т.к. для визиток там только два маленьких кармашка и карабин для ключиков. Швы кривые, нитки и клей торчат... Было желание возвратить, поменять, да не захотелось связываться, видимо, все такие.
 
Швы кривые, нитки и клей торчат... Было желание возвратить, поменять, да не захотелось связываться, видимо, все такие.
у меня была с ровными швами и без клея, даже очнь хорошо сделана.

олучила сегодня свой заказ, а на туше срок годности до июня 2011,расстроилась,но почему-то решила что не просрочен и не поменяют

у кого-нить такое было?
буду присматриватся, никогда не обращала на это внимание. Я думаю, что должны были поменять, если учесть, что тушь после открытия годна 6 месяцев
 

Lenylechka

New member
что касается сумки, могу сказать точно, что еще месяц как не появится. так как было очень много возвратов этой сумки была заказана новая партия, поэтому новые сумки будут более качественные, но пока надо подождать. а визитница у меня тоже аккуратная. я бы вам,ЗОВ, посоветовала вернуть или обменять, если конечно, 50 дней не прошло.
элечка,мне кажется, что тушь не поменяют, срок годности у нее еще нормальный. конечно, можно попробовать в отдел рекламаций подойти, но все-таки вы вряд ли докажете, что тушь не вскрывали. поэтому начинайте пользоваться, в июле новую приобретете)))
а крема вокруг глаз действительно классные. у меня сейчас с анютиными глазками, очень нравится, еще активный кислород - супер, с ромашкой в маленькой зеленой баночке - вообще блеск. а еще суперский крем вокруг глаз- филер " технология молодости". реально сокращает морщины. им можно начинать пользоваться и с 25, если есть видимые проблемы(хоть на нем и написано 30+)
А по поводу неположенной позиции. приносите накладную и полученный заказ. они взвесят весь заказ и будет видно, что не хватает граммов. отдают 100%!
 

мормышка

мечта рыбака

Мамина_дочка

Нетерпеливая
рикольно было, когда в предыдущей акции часы по второму кругу стали класть
Да уж, глаза были круглые. Правда, когда моя подруга позвонила на горячую линию узнать, с какой радости такие щедроты, девушка ответила, чтобы часы вернули, иначе подруге будет выставлена полная их стоимость:heat:. А я к тому моменту уж эти часы маме подарила:))). И вообще, с трудом поверила, что они вычислят всех, кому ошибочно положили часы. Да и разве это наша ошибка? Правда, очень жаль того, кого обвинят в "Ори" в этом сбое. Не представляю, какие карательные меры применят к этому несчастному:(.


а еще суперский крем вокруг глаз- филер " технология молодости". реально сокращает морщины.
Мне совершенно не понравилось, как держится. Даже когда нанесла немного крема и прошло достаточное количество времени, слегка потерла кожу около глаз - крем начал скатываться. Под макияж. как написано в инструкции, вообще нереально наносить - опять-таки скатывается. И я не вижу, чтобы морщинки становились менее заметными. Хотя мне немного за 30, и не скажу, что они такие уж глубокие.
 

TiOn@

Хочу быть единственной
Да уж, глаза были круглые. Правда, когда моя подруга позвонила на горячую линию узнать, с какой радости такие щедроты, девушка ответила, чтобы часы вернули, иначе подруге будет выставлена полная их стоимость

И вообще, с трудом поверила, что они вычислят всех, кому ошибочно положили часы.
во во...

а я попробывала крем для век "невероятный эффект",вроде тож понравился!
Мне не подошёл
 
Одного я не понимаю я сделала заказ и допустила ошибку, сразу позвонила чтобы отменить мне сказали нельзя, все платите штраф 5 000. Я конечно заплатила и проглотила. Но не понятно когда они допускаю ошибки, не кладут дорогостоящие и не очень товары, почему они не несут никакой ответственности??!! Вот в чем вопрос?!
 

Lenylechka

New member
аленький цветочек,вообще заказ можно отменить. просто зависит от того, кто из старших операторов в это время дежурит. многие идут на встречу и отменяют заказ.
элечка,кнопка резерв внизу означает, что вы можете удалить продукты из резерва, если вам они не нужны, а из резерва вышли.
Мамина_дочка,тут, конечно, трудно спорить: дело вкуса и правильного подбора.а какой вам больше всего понравился?
 

sanya

New member
Одного я не понимаю я сделала заказ и допустила ошибку, сразу позвонила чтобы отменить мне сказали нельзя, все платите штраф 5 000. Я конечно заплатила и проглотила. Но не понятно когда они допускаю ошибки, не кладут дорогостоящие и не очень товары, почему они не несут никакой ответственности??!! Вот в чем вопрос?!
знаю (из личного опыта), что интернет заказ отменить можно. нужно написать письмо на эл.адрес : emo.operators@oriflame.by и заказ анулируют.
 
Сверху