Jahenka, у них был мобильный, но МТС, а у меня Велком видишь ли...
наталья 482, я всегда интересовалась и достаточно активно, и много пользы принесла не только пакетами, и методматериалами (даже перед проверками бывало срочно бегала в книжный и подбирала, потому что они не могли сами выбрать подходящий по теме проверки материал), и стенд делала в младшей группе (до того как всех обязали делать одинаковые на фирме) и детей помогала одевать, выводить на прогулку, часто на прогулке в младших группах сидела с ними, в первом саду кстати и сами воспитатели могут подтвердить, до сих пор вспоминают - 30-40% игрушек были моими, наборы песочные летом на улицу - так и вовсе мои все были. Но там кстати и отношение было более менее, а вот со средней началось и к нынешнему моменту - я интересуюсь, чем могу помогаю, но особого желания "активничать" нет. Всегда вытягивали всякие поделки, конкурсы, делала за троих-четверых родителей, в этом году первый раз стала халявить, что сделает малая кривось-накось, то и сойдет, а что-то не успевала к утреннику из оформления, так первый раз (ужас) подошла и сказала, что вы знаете, у меня работы выше крыши, я наверное делать не буду, уж извините. Меня как-то вообще на вопрос о том, что логопед может сказать о результатах диагностики в нашей группе - развернули фразой, что нормальные родители о куске хлеба насущного думают, а не о таких мелочах, логопеде, развивалках каких-то, не все ж такие как вы...
Magpie, насчет "как ни странно, иной раз чем больше расшаркиваешься, тем хуже может быть отношение" - вот я к этому и пришла...
наталья 482, я всегда интересовалась и достаточно активно, и много пользы принесла не только пакетами, и методматериалами (даже перед проверками бывало срочно бегала в книжный и подбирала, потому что они не могли сами выбрать подходящий по теме проверки материал), и стенд делала в младшей группе (до того как всех обязали делать одинаковые на фирме) и детей помогала одевать, выводить на прогулку, часто на прогулке в младших группах сидела с ними, в первом саду кстати и сами воспитатели могут подтвердить, до сих пор вспоминают - 30-40% игрушек были моими, наборы песочные летом на улицу - так и вовсе мои все были. Но там кстати и отношение было более менее, а вот со средней началось и к нынешнему моменту - я интересуюсь, чем могу помогаю, но особого желания "активничать" нет. Всегда вытягивали всякие поделки, конкурсы, делала за троих-четверых родителей, в этом году первый раз стала халявить, что сделает малая кривось-накось, то и сойдет, а что-то не успевала к утреннику из оформления, так первый раз (ужас) подошла и сказала, что вы знаете, у меня работы выше крыши, я наверное делать не буду, уж извините. Меня как-то вообще на вопрос о том, что логопед может сказать о результатах диагностики в нашей группе - развернули фразой, что нормальные родители о куске хлеба насущного думают, а не о таких мелочах, логопеде, развивалках каких-то, не все ж такие как вы...
Magpie, насчет "как ни странно, иной раз чем больше расшаркиваешься, тем хуже может быть отношение" - вот я к этому и пришла...