Съездили в Минск. Дорога была тяжелой. Реанимобиль представлял из себя убитую старую скорую. Трясло сильно.
Шалькевич их вспомнил, сказал, что Кирилл сильно сдал по сравнению с прошлым разом. Ничего нового он Оле не сообщил. Сказал, что при таких переломах и вообще при таком состоянии боли сильные могут быть от любого движения, и их снять можно только трамадолом (не знаю как он пишется) и морфием, причем не разово, а на постоянной основе. Оля настояла, чтобы он это записал в рекоммендациях, т.к. местные врачи не хотят все это выписывать. Противосудорожное- фелипсин (тоже не знаю как пишется правильно). Терафлекс для костей. И все.
Не понимаю, зачем ради этого надо было больного ребенка трясти 5 часов в дороге. На обратном пути Кириллу стало совсем плохо, Оля просила остановить машину, чтобы накапать лекарство.Так врач, который сидел рядом с водителем, даже не подошел, не поинтересовался, что с ребенком. Жуть. Оля очень вымоталась за поездку, да и ночь накануне Кирюша почти на спал.
Ни вчера вечером, ни сегодня (по крайней мере до обеда) никто из поликлиники к ним не пришел. С ними ездила женщина из поликлиники (не помню, кажется, поллиативный врач), наверное, посчитали, что и этого достаточно.
Хорошо, что Оля настроила себя, что поездка ничего особенно не изменит. А так бы опять сильно переживала.
Вот вкратце изложила.