Первая машина для новичка

  • Автор темы TaYna_Я
  • Дата начала

Katerina-moj

New member
Yarsha, "от 15 штук" уже можно новую Мазда 2 взять и не париться. Для городской езды вполне.
 

Yarsha

Принцесса с колбаской
Katerina-moj,
это мой ответ на "лучше новый Матиз чем неизвестно какая бу" Просто если новый матиз дешевле бушных то чем-то это говорит. Бу разные бывают.
 

Yarsha

Принцесса с колбаской
smil,
тут еще другой вопрос. Есть эти преславутые метры спереди и сзади. В матизах их нет в принципе. Уж если зажмет так зажемет. Как анектод про оку... скоро мона буит для матиза перефразировать.. . "тссс он между нами"

Katerina-moj,
за новую, но против матиза.
 

Yarsha

Принцесса с колбаской
Katerina-moj,
да он тоже страшилка еще тот для меня

тогда новый жигуль! во
 

veronik

Active member
Девчата, вот как раз хочу спросить про новый авто. кто-нибудь покупал машину с нуля для новичка. права будут только летом, но вопросом занялись заране. Лично я побаиваюсь садиться на машинку с 0, у мужа другое мнение. 1 гарантийный сервис 2-3 года (зависит от а/салона)
2 полное автокаско
3 к более новой машине психологически более аккуратный подход (имеется в виду мой)
варианты новых машин рассматриваем мазда 2-3 (но говорят у 2 автомат не очень), альфа 147 (останавливает сервис безрукий и безголовый), сузуки свифт, хонда джаз.
есть у кого-нибудь какие мысли?
иль для новичка все же стоит изначально покупать машину для "потренироваться"?
 

smil

New member
Новую в кредит :), когда-то задумывался, потом взял калькулятор, посчитал сколько я переплачу на всём ( полная страховка, тех. обслуживание, проценты ), отбросил идею сразу.
тяжело только первую новую машину выплачивать в кредит,а потом ,с каждой другой новой только понемногу добавляешь8)
 

smil

New member
smil,
тут еще другой вопрос. Есть эти преславутые метры спереди и сзади. В матизах их нет в принципе. Уж если зажмет так зажемет. Как анектод про оку... скоро мона буит для матиза перефразировать.. . "тссс он между нами"

Katerina-moj,
за новую, но против матиза.
когда-то у меня Ока была ,тоже новая и не одна.Чудесная машина для города.Я ее даже не закрывала,т.к.пару раз взламывали замки для чего-то.Ремонт копеечный,но постоянный.Проходимость как у танка,везде проедет,по любым сугробам,лесам.Вот только никогда не знаешь,доедет ли она до места назначения или нет. Я на ней на новой даже по кольцевой боялась ездить,то рукоятка передач в руке на ходу останется,то разом 2 колеса отвалятся,цирк какой-то,а не машина.Но через полгода,когда все отвалившееся на место прикрутишь,тогда она долго и надежно возила.:tongue:
 

smil

New member
новая машина хороша,если сервисный центр недалеко от вашего проживания,и готовность есть тратить на нее много денег,т.к.каско,техосмотры,детали негарантийные-недешево обходятся.На одной из машин ТО проходим каждые 3 месяца,по 300-400у.е.каждый.Мне кажется,аккуратно ездить могут и начинающие водители,но вот остальные участники дорож.движ.плевать хотели на вашу новую машину,обдирают и во дворах на парковке,и походу.Очень неаккуратно народ ездит,а может просто машин много стало,тесно.Я на новой машине не стала бы учиться водить.
 

Katerina-moj

New member
veronik, вы меня простите, но тренироваться на дороге нельзя. Машина - предмет повышенной опасности.

Когда я получила права, возможности купить новую не было. Теперь езжу на новой машине и думаю, как вообще могла радоваться подержаной. Тк у меня Мицубиси, то первое ТО на 1000км делала (около 70 уе отдала: проверили машину, поменяли масло и фильтры). Второе ТО на 15000км (цена приблизительно таже).

Мне Мазда 2 и 3 нравятся. Но Мазду 2 долго ждать придется (август-сентябрь).
 

KoSHka.MP

Member
От чего цена бушки из Штатов берется как вы думаете? В штатах покупают за 2-3 тысячи, у нас продают за 10 тыс.

бред. Не забывайте что машину доставить надо и растаможить.

Очень часто бывает,что берешь новую машину не успеешь на ней и до дома доехать как полетит коробка передач или мотор накроется. Лучше брать 1 год уже пробегавшую машинку. И денег уже не теряешь при продаже так много как с новой.
А чтобы быть уверенной в авто для этого автосервисы есть.
 

veronik

Active member
smil,
Katerina-moj,
спасибо за ответ.

Katerina-moj,
"потренироваться"в моем понимание это больше бордюры, как то не дружу пока я сними, особенно на заднем ходу ))) жалко царапать
а ждать августа -сентября не страшно. я то еще вообще без прав ))) только летом и будут
ну и про автокаско, оно будет точно на любой машине. как то спокойнее с ним,что ли )))
 

Katerina-moj

New member
KoSHka.MP, а еще и наварить на ней :) Вот вам и бред. У вас же все машины из штатов.. Посмотрите аукционы. Особое внимание уделите состоянию авто и ее стоимости.

veronik, научитесь еще! Если вы берете машину в кредит, то КАСКО - обязательное условие банка. А вообще КАСКО - это ваше спокойствие. Побились, но голова не болит (ттт).
 

Grechanka

New member
Katerina-moj написал(а):
veronik, вы меня простите, но тренироваться на дороге нельзя. Машина - предмет повышенной опасности.
Katerina-moj,
Простите, а вы из автошколы сразу ассом вышли?

У меня сейчас первая машина, WV-Jetta. Я очень довольна. Год выпуска 1991. Вожу 1.5 года, серьёзных проблем небыло. За это время возила только печку чинить и дворники. Покупала за 2000 $, брала кредит, который до сих пор плачу. :)
 

KoSHka.MP

Member
Katerina-moj, а вы хотите чтобы вам бесплатно их отдавали. Конечно наварят. Вы же за свою работу деньги получаете.
Сравнивать цены в Америке и у нас это вообще абсурдно. Там новые кста тоже дешевле на 10-15к.))))

ПОкупать новую первую машину не совсем разумно. 3-х-5-ти летнюю вот уже посмотреть можно. Разница в цене значительная. За 3-5 лет машину убить надо постараться, в основном они еще в хорошем состоянии. Поездить на ней 2 года, поднабраться опыта и поменять можно.
 
Последнее редактирование:

Yarsha

Принцесса с колбаской
Еще если покупаете новую, то поинтересуйтесь у владельцев аналогичных о качестве наших сервисов! ведь вам придется ремонтироваться и обслуживаться только там первые 3 года. Например знаю точно что форд и тойота -- сервисы нулевые. Нород плюется. Поэтому 3-х летка как, Катя верно заметила, это у нас очень разумно. Не сравниваейте при этом европу. Тм все на ином уровне.

Хорошие сервисы рено и мазда. Ну по отзывам...

А если каско есть, то какая разница какую машину ремонтировать, 10 ей лет или новая. Стоимость покраски от года машины никак не зависит. Только кузовные детали будут значительно дороже, но тож от марки зависит.
 

smil

New member
у мазд на Лещинского отличный сервис,пользуемся им с момента открытия,практически всем довольны
 

Katerina-moj

New member
Grechanka, нет, конечно, не асом. Но уверенным водителем.

KoSHka.MP, я ничего не хочу. Это вы хотите.
Что касается убить машину, то сделать это можно и за год, а потом выставить ее на рынок.
 

Katerina-moj

New member
Yarsha, вот вы правильно написали, что гарантийный ремонт в первые 3 года. Это означает, что если что-то ломается, не моя проблема. Голова не болит. Отдал машину и чинят.

Вы пишите, что покупать надо трехлетку. И чинить ее самим. Если модель новая, то детали на нее будут только оригинал, не Китай за 20 долларов. + совершенно непонятно, как эксплуатировалась машина и каких неожиданностей от нее ждать. Зачем вам это?
 

Grechanka

New member
Katerina-moj написал(а):
Но уверенным водителем.
Простите за ОФФ, а вы до автошколы не учились водить со знакомыми, или с папой? Я просто таких знаю и они уже до автошколы были уверенными водителми. Но в основном, кто первый раз садится за руть в автошколе, за те мизерные часы, которые там отводятся на вождение, невозможно стать уверенным водителем ИМХО. Некоторые мои знакомые до сих пор боятся сесть за руль. Я когда права получила, неделю с папой ездила и сейчас, спустя 1.5 года, я испытываю некоторый дискомфорт на дороге.

Что касается, покупать новую машину, или старую... Надо купить то, к чему душа рвётся. Если средства позволяют купить новую, то почему бы и нет. А за бардюры может зацепиться и опытный водитель.
 
Сверху