Посоветуйте в выборе автомобиля

natkirba

New member
Мазда - хорошая машина. Она не убиваемая.
Вообще, если смотреть за машинкой, все в ней вовремя делать, то любая машинка - БУСЯ.
 

Ailey

New member
natkirba,
Мазда - хорошая машина. Она не убиваемая.
еще как убиваема..... :cray:
я хотела мазду. параллельно смотрели и другие машинки. как ни грустно именно мазды и оказались убитыми.....
купили другую
если смотреть за машинкой, все в ней вовремя делать, то любая машинка - БУСЯ
вот это точно! :acute:
 

natkirba

New member
Ailey,

Я тоже смотрела много машин, когда покупала себе. Мазды были убитыми, в большей степени все. Это точно.
А мои слова были направлены на то, что если Мазда доведена до "ума", то ее убить практически невозможно. Тем более, если она своя родная, и продавать ее не собираешься.
А продают люди машины, когда их нужно ремонтировать. Хорошую "здоровую" машину никто не продаст. Если только исключить критические моменты в жизни.
 
Ailey написал(а):
еще как убиваема..... :cray:
я хотела мазду. параллельно смотрели и другие машинки. как ни грустно именно мазды и оказались убитыми.....
купили другую
Для чистоты эксперимента Вы должны были просмотреть одинаковое кол-во мазд, тойот, ауди и т.д., чтобы сделать такое заявление. Просто Вам в этот день на глаза попались именно такие машины. Но заявлять,что мазда как марка- :bad: только потому что Вам (а сколько народу повезло именно с маздой :acute: ) с ней не повезло- неверно. А что купили в итоге?
Пы Сы: дабы не решили, что я мазда-фан, то у меня Ниссан. Просто я за справедливость
 

Ailey

New member
Лилу Даллас,
Для чистоты эксперимента Вы должны были просмотреть одинаковое кол-во мазд, тойот, ауди и т.д., чтобы сделать такое заявление. Просто Вам в этот день на глаза попались именно такие машины. Но заявлять,что мазда как марка- только потому что Вам (а сколько народу повезло именно с маздой ) с ней не повезло- неверно. А что купили в итоге?
ой.... вы не представляете сколько я посмотрела машин..... :crazy: они мне уже снились ночами :crazy: методично 5 раз в неделю на протяжении трех недель мы смотрели более менее понравившиеся машинки по объявкам в нете. плюс каждые выходные смотрели УСЁ более мене приличное на авторынке :crazy:
я уже была готова в Литву ехать....
Лилу Даллас, я хотела мазду 121 - жутко нравилась. на нее обращала внимание в первую очередь. ну еще 323 смотрели в числе фаворитов. состояние было просто УЖАС!!! как специально :cray: мы удивлялись, как они еще вообще ездят....
купили Фиат Пунто

ps по поводу марки мазды ничего против не имею. мне она до сих пор очень нравится. мне ваще япошки нравятся :blush:
но наверное не у нас покупать мазды. надо или из европы или сразу новую, у кого денег хватит.... :big boss:
у Фиатов кузов - супер. ни у одной машинки такого же возраста не видели кузов в таком отличном состоянии. причем Фиатов тоже несколько посмотрели - ни у кого проблем не было.
 
Могу предположить, что Пунто - заранее, изначально машина городская и женская. Ну если у кого-нить есть знакомые, кто покупает Пунто для бизнеса, или как семейное авто, или для активно ездящего мужчины- тода конечне, мои предположения :dance:
Отсель - небольшой километраж, ухоженое состяние и ты ды.
Я мазду 323 рассматриваю как след. вариант.Брать собираюсь в Литве. Уверена: Японцы рулят
avt07.gif
и мне повезет!
 

natkirba

New member
А я себе искала машину 4 месяца по объявкам + рынок каждые выходные
+ перекупала газету в редакции. Когда купила машину, так делать стало нечего. Выезды на осмотр за эти месяцы для меня стали, как выходы на работу - "НУЖНО, встала и пошла"
 
Govroch, все упрется именно в "базарный день".Т.е. очередная поездка на авторынок, которая просто обязана стать последней, и именно в этот день Субариков будет мало, будуь не ахти, или задорого... Так уже были приобретены Тойота, Нисаан....
Но мы еще встретимся с ней!
 

Govroch

Автоманьяк
Обычно субариков берут не на рынке, а у людей которые ими занимаются.....
В Минске 2 человека плотно сидят на Субариках, да и Ланкор сейчас б-у занимается.... Вообщем все зависит от денег которые готовы потратить....
 

Govroch

Автоманьяк
Лилу Даллас написал(а):
Govroch написал(а):
Обычно субариков берут не на рынке, а у людей которые ими занимаются.....
.
Что значит "занимаются" в Вашем контексте? Гоняют подзаказ?
В моем понимании это:
Доставка макшин под заказ + наличие машин уже на их стоянке в Минске + ремонт + запчасти + оч. много знаний по Субару.
 
Govroch, :drinks: Сейчас даже еще лучше схема есть - покупка Субару в Штатах, пригон сюда, растоможка. В результате Аутбэк послностью укомплектованный с 100 тыщ миль пробегом, сдвижком 2,5 V6 - около 10 тыщ. И это машинка 2001-2002 годов.

После такого, на перенаворочных европейцев с их запредельными лошадиными силами на единицу объема, даже смотреть не хочется. А в обслуживании - ценник примерно тот же, но плюс исключительная надежность этих Субару (если конечно с толком выбрать, и самому не укатывать авто нещадно).

Кстати, почему при выборе авто никто не говорит о его ликвидности на момент продажи? Вы что, собираетесь на Фиатах Пунто всю жизнь ездить (кстати, Фиаты - наверное САМАЫЕ нелеквидные авто по продажной стоимости).

Если этот момент принять во внимание, сразу со сцены исчезнут так называемые "народные варианты".
 

Govroch

Автоманьяк
Добрый Папа написал(а):
Govroch, :drinks: Сейчас даже еще лучше схема есть - покупка Субару в Штатах, пригон сюда, растоможка. В результате Аутбэк послностью укомплектованный с 100 тыщ миль пробегом, сдвижком 2,5 V6 - около 10 тыщ. И это машинка 2001-2002 годов.

После такого, на перенаворочных европейцев с их запредельными лошадиными силами на единицу объема, даже смотреть не хочется. А в обслуживании - ценник примерно тот же, но плюс исключительная надежность этих Субару (если конечно с толком выбрать, и самому не укатывать авто нещадно).
1) По такой схеме один из них и работает.
2) При покупке из США есть ряд минусов:
- долгое ожидание автомобиля
- покупка по фото, незная реального состояния авто.
3) Вы немного заблуждаетесь по поводу состояния авто из США - чаще всего оно ГОРАЗДО хуже!!! Также и запчасти на американские Субарики (те которые отличаются) значительно дороже.
Лично я предпочитаю Субару из Европы.... хотя сейчас покупаю себе Субарика - америкоса... но уже здесь.... не хочу долго ждать.... поскорее хочется стать счастливым обладателем WRX.... :crazy:
 
Govroch, В общем, соглашусь. Но вот про состояние - это конечно вопрос ГДЕ их покупать. А еще у Американцев же есть ОТКРЫТАЯ система трэкинга истории авто по ВИНу. Вот только эта возможность - перечеркивает все остальные минусы. Ну где, где вы узнаете истинную историю Европейцев ? :)

Тем более, что около 2-х лет прожил в Штатах, ездил много. Знаю систему как продаж (дилерских) так и страхования.

А в Штатах за махинации с пробегом - существует уголовная отвественность. И диллеров сажают, и надолго, если уличат.

WRX!!!! Суппер!!! Завидую белой завистью!
 

Ailey

New member
Добрый Папа, смотря кто для чего берет машину. у меня знакомая ездила на рено клио - надеюсь, представляете машину.
она работала обычный рабочий день + по работе колесила по городу. командировок не было. на машинку не могла нарадоваться
потом ушла в декретный - и стала частенько выбираться с родными на дачу, на пикники с подружками и т.п..
клио автоматически стала маленькой и неудобной. сейчас купила вольво универсал - довольна как слон.
мне машина нужна для поездок по городу: недорогая (дабы если стукну не очень жалко было), маленькая, чтоб в дырки на парковках в городе влазила и экономичная. ну ессно, без особых проблем. для моих целей моя машинка по цене и состоянию - ОТЛИЧНАЯ :air kiss:
 
Ailey, речь не о вашем Фиате, а о брэнде в принципе. Ну, пролетели итальянцы с Фиатом, с его 2 млрд. убытками только за последний год.

Вообще, все, кто ездил на Фиатах из моих знакомых (тогда еще на Хромах), судорожно избавились от них еще лет 5 назад. Не стоят они того, вроде как итяльянцы (ценник на зп соотв. не говоря о технических решениях), но комфорт как у Жигулей, надежность по моторике и подвеске - не соответствует, и продать - сложности (шутка такая есть - Фиат - вечный спутник жизни, потому что продать не можешь). На работе сейчас один сотрудник свою Браву даже за 2,5 не может никому продать (стартовал с 3,4 еще 4 месяца назад), хотя машинка 96 года, естественно битая несколько раз, сделанная неплохо. А на Малине - за дизайн может и уйдет, да только нет у него времени на Малине стоять - в Москву перебирается. Наверное родственникам оставит, так и не продав.

Вообще, если Итальянцы, то не менее Лянчи, лучше конечно Альфа Ромео. Вот это уже видно, машина. Но итальянские машины впринципе - это как любовь. И любишь, и ненавидишь одновременно.

А Фиат - так, машинка, проба пера, народный вагон для теплых стран. Хотя ничего потив его как брэнда не имею.
 
Добрый Папа написал(а):
Govroch, :drinks: Сейчас даже еще лучше схема есть - покупка Субару в Штатах, пригон сюда, растоможка. В результате Аутбэк послностью укомплектованный с 100 тыщ миль пробегом, сдвижком 2,5 V6 - около 10 тыщ. И это машинка 2001-2002 годов.
Звучит конечно симпатично, но у меня пока достаточно сильные предубеждения перед амирикосами. Даже если эту Субару. :blush:
Добрый Папа написал(а):
Если этот момент принять во внимание, сразу со сцены исчезнут так называемые "народные варианты".
Гы! мне Ваша логика напоминает логику товарисчей, которые носят мобильники в чехлах мотивируя это тем, что при продаже будет выглядеть новее и больше потянет. :biggrin:
Иногда покупая машину, люди просто покупают машину. Как-то я с трудом представляю, что мне после автошколу вручили бы не Ниссан Санни 94 г.в, а Тойоту Кэмри 99 г.в. тока потому, что Санни при продаже потеряет. Ну и фиг с ним, что потеряет он свои 500 баксов. Зато я 2 года отъездила на машинке маленькой, экономичной, замечательной в управлении, недорогой. А потерянные примерно 500 бариков за 2 года =20 уе в месяц. Ну что же, сэкономим на маникюрах! :declare:
 
Сверху