Посоветуйте в выборе автомобиля

Лилу Даллас, Мобильники в чехлах - это пошло! :crazy: Только в кожанной сумочке!

А по поводу потери в "весе" машинами - ваш пример неоднозначен. приведите пример равноценных машин сейчас, и я сделаю предположение, как они обесценятся скажен через 2-3 года. А доверять или нет - это ВАШ выбор.

В Штатах, например, целое справочное издание есть, где указан диапазон цен (причем в пределах 1500-2500) по маркам-пробегу-году выпуска-состоянию. Им пользуются продвинутые юзвери и дилеры при оценке бу машин (которые они же, диллеры, втюхивали новыми :crazy: :biggrin: )
 

Ailey

New member
Лилу Даллас, :drinks:
Добрый Папа, рассуждения у вас по меньшей мере странные
не знаю, какие у вас знакомые - я слышала о совершенно других отзывах про фиаты. и это тоже сыграло не последнюю роль при покупке :big boss:
а новенький фиат пунто мне вообще нравится :air kiss: посмотрю, что будет с этим после зимы - может и о втором фиате задумаюсь :angel:
и еще раз повторюсь: смотря кто для чего берет машину. для меня машина - это не бизнес.
это необходимый жизненный комфорт. и если за него мне надо доплатить те же 500 у.е. - я не буду особо много волноваться по этому поводу :big boss: если от этих 500 у.е. действительно прибавиться удобство, а не лишние проблемы :crazy:
 
Добрый Папа написал(а):
А по поводу потери в "весе" машинами - ваш пример неоднозначен. приведите пример равноценных машин сейчас, и я сделаю предположение, как они обесценятся скажен через 2-3 года.
Милый мой человек, Добрый Папа! Я Вам про Фому....
Я пыталась сказать, что при покупке первой маленькой машинки за 2700 мне чихать, что через два года (имхо: нормальный срок, после которого новичку уже можно доверить машину посурьезней) она будет стоить 2200-2400. Т.к. потерянные деньги (небольшие на мой взгляд) того стоят! Все теряет в цене: самый навороченный и модный мобильник через пол-года - уже не свежак. Компьютеры, и др. технические штучки. Ну и что? Я покупаю ВЕЩЬ, что бы ей пользоваться! Своей малюткой я отпользовалась вполне!!! (Если бы не строительство квартиры и предстоящий ремонт- поменяла бы в этом году только из-за года выпуска- хочу посвежее.
Мне вообще мало понятны (и приятны :blush: ) рассуждения о предстоящей продаже еще при покупке. Вы когда женитесь, тоже уже про развод думаете? (сорри, я конечно, гиперболизирую, но иногда покупая машину, люди ее действительно просто ПОКУПАЮТ. См. значение слова "покупать")
А про фиатики я с Вами полностью согласна. Тоже наслышана много нехорошего. Но мы-то с вами знаем, что Ailey наперекор всему с ним повезет :acute: !
 

Ailey

New member
Лилу Даллас,
Тоже наслышана много нехорошего.
что нехорошее? поделитесь со мной про слабые места - дабы вовремя заглянуть куда надо! :angel:
Но мы-то с вами знаем, что Ailey наперекор всему с ним повезет
хочется верить :biggrin: но время покажет......
 

Александра

businessmama
А я кстати к всеобщему ( и моему в том числе) удивлению продала свою старую машинку дороже, чем купила ее же 2 года назад :) И то дешево отдала в сравнении со среднерыночной ценой. :biggrin: Но, конечно, при покупке я даже не задумывалась о том за сколько я ее продам.

Однако, всегда есть "ходовые" машины, на которые всегда есть неизменный спрос (иногда даже сложно понять что именно движет этим безумным спросом :crazy: ). И тут выгода не только в том, что продашь за те же деньги, а скорее в том, что не будешь долго мучаться в поисках покупателя, так как сразу же выстроится очередь. Это большой плюс авто немецких производителей. :crazy:
 

Бубс

Скромная королева
Это большой плюс авто немецких производителей.
Как-то к нам ни за А6, ни за А8 очередь не стояла :crazy: Зато из-за сотки чуть не подрались покупатели :crazy: А вообще, на каждую машину- свой покупатель, убедилась неоднократно.
 

Александра

businessmama
Бубс, конечно, я имею ввиду машины 10-15 летки. Учитывая средние доходы нашего населения - самыми популярными машинами уже долгое время остаются VW Пассат и Гольф , Ауди 100, А4 и А6 (самые первые) и старушки БМВ. Ни японцы, ни франзуцы и проч. не сохраняют в цене так же, как эти модели.
 

Улитка

New member
Добрый Папа написал(а):
Ailey,
Вообще, если Итальянцы, то не менее Лянчи, лучше конечно Альфа Ромео. Вот это уже видно, машина. :biggrin:
А Фиат - так, машинка, проба пера, народный вагон для теплых стран. Хотя ничего потив его как брэнда не имею.

Интересно как, сегодня папа мне сказал слово в слово все, когда я про Фиат заякнулась!...
 
Ailey написал(а):
Лилу Даллас,
Тоже наслышана много нехорошего.
что нехорошее? поделитесь со мной про слабые места - дабы вовремя заглянуть куда надо! :angel:

По списку - обзвоните ремонтников и спросите цены на следующие запчасти\стоимость замены:

1. Ремень ГРМ с роликами - (плановая замена при покупке)
2. Топливный фильтр - (плановая замена при покупке)
3. Маслянный фильтр - (плановая замена при покупке)
3a. Воздушный фильтр - (плановая замена при покупке)
4. Датчики двигателя - Температуры, ОЖ (охлаждающей жидкости), давления масла и еще куча итальянских датчиков на их мозги.
5. Лямбда зонд - обычно через 1 год на нашем бензине
6. Стойки аммортизаторов (передние и задние. Оба - парами. Всего 4 штуки) - 1,2 года и менять
7. Бензонасос и его замена. - у кого как, лотерея.
8. Профилактика системы впрыска (промывка всех топливных фарсунок) - через 1-2 года на нашем бензине.
9. Сайлентблоки комплекты задние и передние. - (плановая замена при покупке)
10. Тормозные колодки передние и задние. - (плановая замена при покупке)
11. Троссик ручного тормоза. - (плановая замена при покупке)
12. Клиновый ремень генератора (ролики, если есть) - по состоянию, но обычно плановая замена при покупке.
13. Ремень гидроусилителя (ролики, если есть) - по состоянию, но обычно плановая замена при покупке.

И это только по мелочи - я не говорю о стоимости поиска неисправносей. Так же молчу про кузовные работы (тьфу*3) и подготовку к зиме (антикор).

И самое главное - спросите, кто реально за него возьмется!

Когда вы узнаете ценник, сравним? Ок. Вы сильно удивитесь, что ваш миниатюрный фиатик в обслуживании дороже машины С и Д класса. Или на том же уровне.

К сожалению - это тенденция не только фиатиков, а вообще "женских" машинок - стоят немного, но в обслуживании, ого-го
 

Ailey

New member
Добрый Папа, вы мне ток скажите, зачем при покупке менять 9,10,11 и 12?
на моей машинке это всё в норме :big boss:
я завезла свою машинку на СТО, там ее посмотрели и сказали, что надо и что не надо менять :derisive:
1-3а поменялись. остальное по списку в норме.
при покупке я потратила доп. 150 у.е. на запчасти, замену и по мелочи.
попозже угробила задние колодки :blush: 25 у.е. + замена 15 у.е.
ремкомплект - 35 у.е. + замена 30 у.е. (в Фиат-центре 50 у.е.)
делалось на СТО.
+ кое-что поменяла по мелочи у частника
вот скажу честно, у знакомой дворники навернулись в такой же машинке. сгорел моторчик. 50 у.е. б/у моторчик + 15 у.е. (поиск неисправности и замена моторчика) :black eye: и это за какие-то дворники???? :black eye: мне это совсем не понравилось. а ремонтник сказал - запросто в наших зимах такое бывает.
И самое главное - спросите, кто реально за него возьмется!
:blink:
Когда вы узнаете ценник, сравним? Ок. Вы сильно удивитесь, что ваш миниатюрный фиатик в обслуживании дороже машины С и Д класса. Или на том же уровне.
перед покупкой сранивала цены с некоторыми авто. особой разницы не заметила. может не те авто были?
К сожалению - это тенденция не только фиатиков, а вообще "женских" машинок - стоят немного, но в обслуживании, ого-го
не в курсе, может так и есть. но если обслуживание "танка" и "мини-машинки" окажется одинаковым, это что, повод купить "танк"? :blink:
скажу честно, мне нравятся большие машины :blush: но неудобны они для города. посему мне пока нету смысла покупать большую машинку, даже если очень нравится и она окажется в чем-то дешевле :dirol:
 
Ailey,

9. Сайлентблоки комплекты задние и передние. - (плановая замена при покупке)

Редко когда перед продажей их меняют, а ходят они по разному, но лучше поменять в состоянии "еще будут жить", чтобы потом полностью погнутые рычаги с разбитыми седлами этих сайлентов не менять в сборе. Так же от них, как и от аммортизаторов, зависит устойчивость машины на скорости в поворотах. Неприятно, когда на 60-80 км нужно сделать резкий маневр (объехать препятствие), а машину начинает носить по все дороге влево-вправо. Тем более такую легкую как вашу.

Когда подвеска начинает постукивать, значит вы этот момент уже упустили.

10. Тормозные колодки передние и задние. - (плановая замена при покупке)

Плановая, потому что это безопастность. Вы сами написали, через 3 месяца пришлось менять. Почему бы сразу не поменять при покупке, и точно знать, что остановишься в нужный момент?

11. Троссик ручного тормоза. - (плановая замена при покупке)

По причине прохождения техосмотра. Очень редко троссики живут более 1-2 лет по нашей соли. Они закисают, и ручник клинит. Так что, сразу смотреть и менять.

12. Клиновый ремень генератора (ролики, если есть) - по состоянию, но обычно плановая замена при покупке.

Без этого ремня не будет заряжаться аккумулятор во время движения. то есть вы проедите километров 100, а потом машина станет колом, и никуда не поедет уже. Даже если ремень внешне цел, но проскальзывает (обычно слышен свист), то менять однозначно (в крайнем случае - подтянуть, но своими силенками вы это не сделаете, тут нужен лом и грубая мужская сила. Так если ехать к мастерам подтягивать, не легче ли сразу заменить? Ходят эти ремни по 20-40 тыщ, так что на ваш век владения - точно хватит. И вам спокойнее будет, что поздно вечером вы не останетесь одна на пустынной улице. Утрирую.)


А по поводу моторчика дворников - развод это. Причем полный. 15 рублей ему цена, причем вместе с механизмом дворников на разборке. А те 15 баксов за "диагностику" - это как??? Сел, включил, не работает, давай 15 баксов. :) Меня позовите в след. раз, я дочке чего полезного куплю заработав на такой "диагностике" :biggrin:

ЗЫ: не заметил, что замена тут же. 4 болта открутить - 15 баксов - это круто!
 
А по поводу танков - есть разумный баланс между размером, ремонтопригодностью и безопасностью.

Когда я в машине с ребенком, мне спокойнее когда сзади у меня 1,2-1,5 метра до пассажиров, спереди - еще столько же и к любой детали можно долезть без мата и разборки поливины узлов. Пусть машинка не свежая и дизайн не модный, но надежность есть надежность.
 

Александра

businessmama
Добрый Папа, Если на моей машине все это одним махом поменять, то наверное, дешевле получится купить еще одну машину. :crazy:
Согласна с Ailey. После покупки достаточно поменять масл. и возд. фильтры и ГРМ. А остальное уже смотреть по состоянию.
 
Александра написал(а):
Добрый Папа, Если на моей машине все это одним махом поменять, то наверное, дешевле получится купить еще одну машину. :crazy:
Согласна с Ailey. После покупки достаточно поменять масл. и возд. фильтры и ГРМ. А остальное уже смотреть по состоянию.


ага - и чиниться в дороге с таким подходом :) И подвергать пассажиров опасности сознательно. :bad:

Когда у меня в машине что-то нужно менять, все поездки с женой и ребенком отменяются. Не могу себе позволить рисковать жизнью любимых.
 

Yarsha

Принцесса с колбаской
Добрый Папа, "не мешай машине ездить" (с) мы повеселились :rofl:
 

Ailey

New member
Добрый Папа, вы наверное ездите только на новых авто и не более 2 тыс км :biggrin:
написала же. завезли на СТО и всё проверили. проехали, посмотрели, покрутили, подключили куда и чего надо и т.п.
вы не доверяете проверке машины на СТО?
зачем менять всё подряд? и то, что только что новое поставил предыдущий хозяин??? :blink:

10. Тормозные колодки передние и задние. - (плановая замена при покупке)
Плановая, потому что это безопастность. Вы сами написали, через 3 месяца пришлось менять. Почему бы сразу не поменять при покупке, и точно знать, что остановишься в нужный момент?
в момент покупки они были новые :derisive: написала же УГРОБИЛИ ПОЗЖЕ :biggrin: если бы поменяла на новые при покупке - результат был бы тот же :dirol:
А по поводу моторчика дворников - развод это. Причем полный. 15 рублей ему цена, причем вместе с механизмом дворников на разборке. А те 15 баксов за "диагностику" - это как??? Сел, включил, не работает, давай 15 баксов. Меня позовите в след. раз, я дочке чего полезного куплю заработав на такой "диагностике"
что входило в диагностику и ремонт за 15 у.е. приезжает девушка. дворники работают как хотят в никому не понятном режиме. причина? неизвестна. что надо сделать? проверить всю эл. цепь, вкл. сам мотор. на разборку всей этой штуки и проверку всех проводков ушло примерно 40 мин. после чего обнаружили местами сгоревшую плату (отдельно не продается). поставили всё на место. девушка купила новый коплект, сняли старый опять, поставили новый.
а цена 50 у.е. - это цена на разборе. новые, к слову, 200 евро стоят :crazy: она как услышала - чуть плохо не стало. такие деньги за несчастный моторчик. в общем, сами же продавцы сказали ищите по объявкам и на разборах. девушка денег на ветер не бросает - нашла за 50 у.е., думаю, вариант оптимальный.
ну а если вдруг у меня эта штука навернется (ттт) - вы мне ее за 15 рублей найдете, ок? :angel: ну или за 20 хотя бы - вам в прибыль :biggrin:
ага - и чиниться в дороге с таким подходом И подвергать пассажиров опасности сознательно.
почему в дороге???? :blink: заехали на СТО (например, раз в мес. или перед дальней поездкой), поменяли что надо - и в путь.
Когда у меня в машине что-то нужно менять, все поездки с женой и ребенком отменяются. Не могу себе позволить рисковать жизнью любимых.
никто не станет ездить в неисправном авто.
 
Anika написал(а):
Добрый Папа, "не мешай машине ездить" (с) мы повеселились :rofl:

Мне тоже приятно с вами общаться. :biggrin: Сам придерживаюсь сказанного выше, НО в отношении ходовой части и того, что перечислил - отношусь и слежу строго. Даже очень строго.

Посмеемся мы тут, поплюемся, смотришь, девушки зимой на летней резине перестанут ездить ;)

Ailey, когда у вас что приключится, пишите в ЛС, дам телепон разборок. Но вот не гарантирую что именно на Фиаты будут запчасти в изобилии.

200 баксов за маторчик! Мой - 15 и им управляет не навароченная плата, а 5-ти рублевое реле, которое и управляет интервалом работы дворников.

Вся остальная мелочевка из серии электро-стеклоподъемников, моторчиков, деталей ходовой и т.д. и т.п., обычно все до 50 уе. Даже новое.

Конечно, на сервис фирменный поехать - ценник загнут, но есть еще 2 оф. диллера моей марки, а это благотворно сказывается на цене. А еще есть "правильные" разборки. :)
 
Ailey написал(а):
Добрый Папа написал(а):
10. Тормозные колодки передние и задние. - (плановая замена при покупке)
Плановая, потому что это безопастность. Вы сами написали, через 3 месяца пришлось менять. Почему бы сразу не поменять при покупке, и точно знать, что остановишься в нужный момент?
в момент покупки они были новые :derisive: написала же УГРОБИЛИ ПОЗЖЕ :biggrin: если бы поменяла на новые при покупке - результат был бы тот же :dirol:

Это как? За 3 месяца??? Задние колодки умирают в 2 раза медленнее передних. Во всех машинках усилие делится 60%на40%, или 70% на 30%. Соответственно, на перед больше, на зад - меньше.
 
Сверху