Репетиторство

Magda

Well-known member
Я об общих тенденциях
Говоря об общем, говорите не о чем.
Зато вы умудряетесь в своих постах пройтись по людям с оценком, "инфантильные", "получающее не заслуженное", "не на своем месте", "способствуют деградации"..
И не забывая через пост похвалить себя.

. Но я скорей за лозунг "С каждого по способностям, каждому в соответствии с вкладом"
Все это мы уже проходили. Все животные равны, но есть более равные. И кто же будет оценивать вклад другого в процентах?
 

Lvjonok

В РИТМЕ СЧАСТЬЯ...
Я просто лишу его финансовых источников для покупки травы. Это будет гораздо эффективнее.
Я, надеюсь, вы шутите... :(

yarrow, репетитор - это тоже для тех, кто готов заниматься. Просто это ускоренный и углубленный курс с индивидуальным подходом. Возможность заняться тем, чем необходимо, а не тем, что нынче по программе.
+100!

Это просто описание способа заставить хозяина чего-либо сбросить цены на что-либо, основанного на элементарных законах экономики.
А зачем ВАМ это, если ВЫ никогда не пользуетесь услугами репетитора?!?!? :blink: Вы так радеете за обществО? Или что это? Я не понимаю...
 

yarrow

новичок
А про "проталкивание" в вуз- репетитор дает дополнительные знания а не "натаскивает" РЕ. А если этот вопрос про- ЦТ, то тут уже проблема не в репетиторах.............
Какие дополнительные знания дает репетитор и главное, зачем? Большинство репетиторов тупо натаскивает детей в рамках школьной программы. Почитайте задания по ЦТ для любого гуманитарного предмета. Ответы на все (!) вопросы есть в школьных учебниках. Т.е. ребенок, внимательно читающий и понимающий эти учебники, должен справиться с ЦТ без всяких дополнительных знаний.
Это все не касается точных наук, конечно. Там нужно иметь определенный склад ума. Если уж кому не дано, то никакой репетитор не спасет. С заданиями группы В справляются только действительно способные дети. Поэтому, кстати, многие вузовские репетиторы по этим предметам изначально отказываются брать учеников со средним уровнем.
 

RbIgik

Active member
Большинство репетиторов тупо натаскивает детей в рамках школьной программы.
Вы вели статистику? Присутствовали на уроках? Например англ. язык наш репетитор преподает не по школьному МБ, а совершенно по другим учебникам.
Ну да, в вузах и гимназиях должны учится исключительно гении, остальные- в поля :(
 

yarrow

новичок
А зачем ВАМ это, если ВЫ никогда не пользуетесь услугами репетитора?!?!? :blink: Вы так радеете за обществО? Или что это? Я не понимаю...
А вы не допускаете наличие у людей, помимо шкурных, еще и других интересов?

Вы вели статистику? Присутствовали на уроках? Например англ. язык наш репетитор преподает не по школьному МБ, а совершенно по другим учебникам.
Ну да, в вузах и гимназиях должны учится исключительно гении, остальные- только в поля :(
Я написала "большинство", а не "все". Мне кажется, между этими понятиями есть некоторая разница:laugh:
 

RbIgik

Active member
yarrow, есть, как и разница между "некоторыми" и "большинство" Поэтому не надо голословно утверждать - БОЛЬШИНСТВО
Может быть кто-то и натаскивает, но это уже выбор родителей- в зависимости от того, что конкретно им требуется от репетитора.
 

darik

Active member
Вот потому мы с вами и не понимаем друг друга. Я об общих тенденциях, а вы о частном и отдельных личностях.
и я вас не понимаю никак. вы теоритизируете в глобальных масштабах. а реальность не учитываете никак.

Какие дополнительные знания дает репетитор и главное, зачем? Большинство репетиторов тупо натаскивает детей в рамках школьной программы.
слушайте, если вы никогда-никогда не обращались к услугам репетиторов, откуда ж такая уверенная осведомленность в том, что они делают, а главное, что они НЕ делают и какие огромные деньжищи они "загребают", нанося непоправимый урон нации?

А вы не допускаете наличие у людей, помимо шкурных, еще и других интересов?
например же?
 

yarrow

новичок
yarrow, есть, как и разница между "некоторыми" и "большинство" Поэтому не надо голословно утверждать - БОЛЬШИНСТВО
Может быть кто-то и натаскивает, но это уже выбор родителей- в зависимости от того, что конкретно им требуется от репетитора.
Большинству, увы, нужно поступление в ВУЗ.
 

Patricia

Well-known member
Почитайте задания по ЦТ для любого гуманитарного предмета. Ответы на все (!) вопросы есть в школьных учебниках.
Отвечаю за французский. Нет там ответов таких. И да, по грамматике ещё можно натаскать, но если нет лексики - деть всё равно не напишет. А натаскать по лексике нереально.Надо просто из урока в урок учить все незнакомые слова, и то может не хватить.
 

RbIgik

Active member
Большинству, увы, нужно поступление в ВУЗ.
Ну и что? Не понимаю выражения- натаскать. Если нужные занятия помогает получить репетитор, то что в этом плохого? Какая разница конкретно для Вас -КАК чужой ребенок получит эти знания- самостоятельно, в школе или с репетитором?
 

yarrow

новичок
О боже... Еще раз: знания с репетитором получают не самые способные дети, читай, серость. Я не хочу, чтобы меня окружала серость. Да, от нее никуда не денешься, но зачем же искусственно увеличивать ее количество...
 

RbIgik

Active member
yarrow, Спасибо конечно, что мою дочь назвали серостью, очень надеюсь, что Вас она окружать не будет )))))))))))))))))))
Вопрос только- а как Вы собираетесь регулировать общение своих детей с этой серостью?

yarrow, у Вас есть дети? сколько? и возраст их? (если не секрет)
 

Magda

Well-known member
RbIgik, да ладно. Человек - недооцененный окружающими, ввиду их серости. :)
 

yarrow

новичок
Похоже, в связи с отсутствием других аргументов, занялись обсуждением моей самооценки...:thank_you: Гламурненько...
 

RbIgik

Active member
yarrow, А что нам еще остается? серость она и есть серость.........
 

punto

Active member
Не понимаю выражения- натаскать. Если нужные занятия помогает получить репетитор, то что в этом плохого?

Я уже упоминал в дневничке некоего Курдюмова, который соратник Щетинина был.
Так вот он разделяет 2 фазы обучения "приобщение" и "обучение", понимая под вторым, афайк, приобретение некоторой суммы навыков, мб уместно сказать компетенций. (или не уместно? поправьте)
Так вот. Репетитор призван решить вторую задачу, причем призван решить ее экономно. С точки зрения времени. И он ее будет решать.
Причем, иногда настолько экономно, что сумма навыков ваккурат совпадет с задачей написания ЦТ.

Но, кмк, неприобщенный ученик сдав, во- первых, быстро потеряет навыки, во-вторых, навыки эти плохо интегрированы в систему его мировоззрения.
Ну, как бы третью руку пришили.

На пальцах: будущий биолог должен видимо читать Дарела, "Тени в море", и прочую байду о животных и расстениях. Ровно как физик должен не только решать задачи но и иметь представление о космологии, термояде, грезить о "металлическом водороде" если угодно...Или, хотя бы, усилители паять :)))

Конечно, граммотный репетитор обязательно приобщит слегонца воспитуемого. Но это уж сколько останется времени и вообще говоря, ему за это не платят.

Какая разница конкретно для Вас -КАК чужой ребенок получит эти знания- самостоятельно, в школе или с репетитором?
Ну, зачем же так?
Что Вы потеряете в результате обмена мнениями?
Вам же никто не запретит?

Самообразовательная деятельность помимо прочего вырабатывает так же навык и самообразовательной деятельности в том числе.
А эти навыки в наш динамичный век сложно переоценить.
 

Magda

Well-known member
Что Вы потеряете в результате обмена мнениями?
Вы правда считаете, что с той стороны идет обмен?

Самообразовательная деятельность помимо прочего вырабатывает так же навык и самообразовательной деятельности в том числе.
Это точно, это важно, но с большего обязательно является врожденным талантом, плюс можно развить, если умеешь сам, а если нет. :) Репетитор может быть как источником знания, так и как источником информации как получать знания. :)
 
Сверху