Репетиторство

Неждана

New member
Len-ok, попробуйте найти прописи, где нужно обводить целые слова и предложения. Ну т.е. они там написаны. можно даже обычной линией, без пунктира - а ребенок пусть просто обводит, не отрывая ручки от бумаги. Если, конечно, получится заставить ребенка этим заниматься - дело-то скучное....
Только смотрите, чтобы буквы в этих прописях некрупные были, максимально приближены по размеру к реальному письму. И методично, КАЖДЫЙ день, а то и по нескольку раз, чтобы их писал.
 

Diana19

New member
Платное обучение, на мой взгляд, оправдано для специальностей типа "программирование". Оно начинает окупаться уже с курса третьего, если человек не лентяй, а впоследствии доходы с лихвой перекрывают затраченное.
как раз наоборот. на IT- специальности лучше идти на платное.только об этом задумываются очень поздно. Как пример: парень закончил бюджет КСИСа, и его распределили на з.п. 600.000 год назад, это было 200 уе, а были те, кого отчислили на курсе 3-м, платники, они пошли работать, и к концу 5-го курса их з.п. уже 1500 уе, да, тут нужно трудолюбие, но это уже не по теме.

Увы...И кто же будет через десять лет работать репетитором (иностранные языки не учитываются)?
В БГУИРе есть еще и достаточно молодые преподавательницы, лет 30-40, которые еще будут преподавать, и очень умные, все-таки они не пед. заканчивали ;)

Пережили мл. классы, потом учителя свыклись.
так тут еще 2 года жить-то,
а что учитель советует???
 

yarrow

новичок
В БГУИРе есть еще и достаточно молодые преподавательницы, лет 30-40, которые еще будут преподавать, и очень умные, все-таки они не пед. заканчивали ;)
Вузовские преподаватели крайне редко занимаются с детьми, разве что с выпускными классами. Все-таки пед.образования у них нет, и контингент обучаемых совсем другой. Для работы с детьми, ИМХО, нужно не только спец.образование, но и педагогический талант и особые свойства характера. Работа очень специфическая и не всем это дано. Так что проблемы школьного образования, боюсь, вузовские преподаватели не решат.
 

Len-ok

Active member
Len-ok, попробуйте найти прописи
Да, спасибо. Есть такие. Обводит (разумеется из-под палки). Так кисть руки напрягает, что смотреть больно. А на бок гнется от старания, что боюсь, сколиоз обеспечен.
Сегодня 5 баллов по математике принес за классную работу. Ошибка одна была. остальное каракули (((
методично, КАЖДЫЙ день, а то и по нескольку раз, чтобы их писал.
Да, если самой, то только так, наверное, можно осилить. Или добиться прямо противоположного результата :))).
Я почему про репетитора спросила - ребенок с чужим человеком (преподпвателем) на индивидуальных занятиях ведет себя иначе, чем дома с мамой. Мне так кажется.
так тут еще 2 года жить-то
да в том-то и дело!
а что учитель советует???
Ничего. Разводит руками. Ромка неусидчивый, невнимательный. Таких детей учителя не очень любят.
 

Diana19

New member
Я почему про репетитора спросила - ребенок с чужим человеком (преподпвателем) на индивидуальных занятиях ведет себя иначе, чем дома с мамой. Мне так кажется.
Вот тут Вы правы. Я на втором курсе занималась с третьеклашкой математикой, и мама говорила, что с ней ребенок просто баловался. А тут пришла "учительница", и , хоть мне и было всего-то 19 лет, для ребенка я казалась "взрослой и строгой тетей", и девочка очень даже старалась. Так что ищите учителя. В меру строгого, может, с Вашей же школы в параллельном классе или младше .
 

Patricia

Well-known member
Len-ok, вам, наверное, стоит к дефектологу подойти. они в каждой школе есть и занимаются не только проблемами произношения. например, ребёнок может не различать звуки и поэтому безграмотно писать... может, и в этом дефектолог помодет
 

Len-ok

Active member
paulette, спасибо большое, я спрошу.
Но он грамотно пишет. Каракули не с ошибками, а как то: буквы разновысокие, разнонаклонные, со строчки то вниз, сползает, то над строчкой высоко пишет.
Он в очках, но в "Новом зрении" регулярно проверяемся. Только недавно оттуда. В очках он должен хорошо видеть. На зрение я не грешу. А вот на кривые руки :)))...
 

Yasmina

New member
Len-ok, Поддержу остальных, обратитесь к логопеду. Сама только недавно узнала, что проблемами с письменной речью логопед занимается. Мы хоть всего пару дней в школу ходим, а школьный дефектолог нам уже дисграфию под вопросом поставил :( Никогда раньше не слышала о таком, думала все эти каракули у детей от спешки и невнимательности. А все можно исправить, нам настоятельно рекомендовали занятия с дефектологом. Почитайте вот тут http://www.logoped.org/?key=disgrafia

И вот еще:
Как правило, такие виды дисграфии учитель начальных классов подмечает быстро и отправляет ребенка на консультацию к логопеду. Затем ученики распределяются по группам, и с ними ведутся необходимые коррекционные занятия.

Сложнее бывает с моторной дисграфией. Если в случаях, описанных выше, ребенок, делая массу ошибок, все-таки пишет более-менее аккуратно, то при моторной дисграфии как раз и наблюдается плохой, неразборчивый почерк. Ребенка ругает учитель, потом он получает порцию раздражения дома, от родителей, но как ни старается, не может вывести красиво ни одной буквы.

Все дело в том, что движения руки во время письма у такого ребенка весьма затруднены. Эта форма дисграфии сопровождается неврологическими нарушениями. Одним из таких проявлений является писчий спазм. Для него характерны нарушения координации движения рук и глаз. У обычных детей это наблюдается лишь в первые месяцы жизни. А у такого ребенка и в 7 лет может отсутствовать плавное переключение взора, в результате чего при письме и чтении он соскальзывает со строки, буквы наползают друг на друга, исписанный тетрадный лист становится похожим на муравейник.

При этом ребенок может хорошо выполнять любые другие действия руками, например, собирать мозаику или строить модели из мелких деталей конструктора. Но, согласитесь, это совсем иные действия, требующие совсем не той координации, как при письме.

Если у Вас возникли сомнения по поводу причин плохого почерка ребенка, необходимо обратиться к специалистам. Прежде всего, к школьному логопеду. Вполне возможно, к невропатологу или психотерапевту, так как только при направленном коррекционном воздействии симптоматика писчего спазма постепенно сглаживается. Если же оставить все как есть, то мы тем самым обречем ребенка на непонимание со стороны школьных учителей, на бесконечные замечания по поводу грязи в тетрадях и т.д..
 
Последнее редактирование:

МамаВик@

Счастливая обладательница
Ище репетитора для ребенка и понимаю, что не так уж и плохо живут наши учителя. Не могу найти, недалеко от дома....Только у черта на куличках...Да, а все стонут и стонут...
 

Бубс

Скромная королева
Ище репетитора для ребенка и понимаю, что не так уж и плохо живут наши учителя. Не могу найти, недалеко от дома....Только у черта на куличках...Да, а все стонут и стонут...

А в чем связь? Стонете скорее вы. В вашем районе учителям, видимо, жить не по карману, так почему вы сделали вывод об их якобы неплохой жизни, причем с таким укором, как будто они этого недостойны?
 

МамаВик@

Счастливая обладательница
А в чем связь? Стонете скорее вы. В вашем районе учителям, видимо, жить не по карману, так почему вы сделали вывод об их якобы неплохой жизни, причем с таким укором, как будто они этого недостойны?
Никто не хочет репетировать. Из этого сделала вывод - что хорошо живут и лишние деньги не нужны....
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
МамаВик@, или заняты в школе так, что не до репетиторства. При чём, всякой бумажной волокитой
 

Lvjonok

В РИТМЕ СЧАСТЬЯ...
При чём, всякой бумажной волокитой
+100000! Вот-вот!!!

Ище репетитора для ребенка и понимаю, что не так уж и плохо живут наши учителя. Не могу найти, недалеко от дома....Только у черта на куличках...Да, а все стонут и стонут...
А кто стонет-то? :))) Вопрос: вы хотите, чтобы к вам ездили или вы можете возить ребенка? Ездить к вам будут только за достойную оплату, потому что на поездки от одного до другого тратится ОЧЕНЬ много времени... Может быть для кого-то это покажется наглостью, но лично мне жаль потраченных 1.5 часа на дорогу за, например, 5 уе.
 
Последнее редактирование:

Yascherka

Gledam nad vama
Не встречала, чтоб реп ездил. Ну может мне так....не знаю. Всегда ездили сами ученики
 

Lvjonok

В РИТМЕ СЧАСТЬЯ...
Yascherka, а я приезжаю :), правда, не ко всем :) но если это малыши, то иду на встречу :) НО у меня ученики живут максимум 20 мин "от порога до порога" (обнаглель, выбираю по "территориальному признаку" :))) )
 

МамаВик@

Счастливая обладательница
Вопрос: вы хотите, чтобы к вам ездили или вы можете возить ребенка?
Мне без разницы. Но ездить с Зел.луга в Лошицу...мягко говря далековато..
Но я уже вроде нашла, не сильно далеко...
 
Сверху