Len-ok, Поддержу остальных, обратитесь к логопеду. Сама только недавно узнала, что проблемами с письменной речью логопед занимается. Мы хоть всего пару дней в школу ходим, а школьный дефектолог нам уже дисграфию под вопросом поставил

Никогда раньше не слышала о таком, думала все эти каракули у детей от спешки и невнимательности. А все можно исправить, нам настоятельно рекомендовали занятия с дефектологом. Почитайте вот тут
http://www.logoped.org/?key=disgrafia
И вот еще:
Как правило, такие виды дисграфии учитель начальных классов подмечает быстро и отправляет ребенка на консультацию к логопеду. Затем ученики распределяются по группам, и с ними ведутся необходимые коррекционные занятия.
Сложнее бывает с моторной дисграфией. Если в случаях, описанных выше, ребенок, делая массу ошибок, все-таки пишет более-менее аккуратно, то при моторной дисграфии как раз и наблюдается плохой, неразборчивый почерк. Ребенка ругает учитель, потом он получает порцию раздражения дома, от родителей, но как ни старается, не может вывести красиво ни одной буквы.
Все дело в том, что движения руки во время письма у такого ребенка весьма затруднены. Эта форма дисграфии сопровождается неврологическими нарушениями. Одним из таких проявлений является писчий спазм. Для него характерны нарушения координации движения рук и глаз. У обычных детей это наблюдается лишь в первые месяцы жизни. А у такого ребенка и в 7 лет может отсутствовать плавное переключение взора, в результате чего при письме и чтении он соскальзывает со строки, буквы наползают друг на друга, исписанный тетрадный лист становится похожим на муравейник.
При этом ребенок может хорошо выполнять любые другие действия руками, например, собирать мозаику или строить модели из мелких деталей конструктора. Но, согласитесь, это совсем иные действия, требующие совсем не той координации, как при письме.
Если у Вас возникли сомнения по поводу причин плохого почерка ребенка, необходимо обратиться к специалистам. Прежде всего, к школьному логопеду. Вполне возможно, к невропатологу или психотерапевту, так как только при направленном коррекционном воздействии симптоматика писчего спазма постепенно сглаживается. Если же оставить все как есть, то мы тем самым обречем ребенка на непонимание со стороны школьных учителей, на бесконечные замечания по поводу грязи в тетрадях и т.д..