Шестиклашки-2019 (Первоклашки 2014) часть 5

Ponka

New member
с физрой согласна, тем у кого есть спорт кружки нафига эта физра вообще, у нас 3 раза в неделю гандбол и раз в неделю мотолуб, нам эта физра только время в расписании занимает, а если учать что еще куча детей больных с отранениями то не бегай то не прыгай, то не сдавай нормативы, то это вообще не пойми для кого предмет, да еще и 3 раза в неделю
 

natali6

Active member
у нас (чехия) нет такого предмета как обж, но время от времени приходят то полицейские, то пожаники со своей программой, почти шоу) и с тематическими подарками детям. разбирают правила, устраивают конкурсы и игры. это я считаю гораздо более полезным.
 
Последнее редактирование:

RbIgik

Active member
natali6, время от времени и в таком формате и я бы не отказалась :)
 

natali6

Active member
RbIgik, моей очень нравится такой формат. кроме того, дети выносят много полезного. например, дочка мне рассказала, что если едешь один в трамвае, всегда надо садиться только в первый вагон, где есть водитель. я о таком даже и не задумывалась.
 

Parole

Well-known member
я о таком даже и не задумывалась.
сомневаюсь что составители учебных программ в наших школах об этом задумывались. Вот даже интересно, есть такое программе у нас.
 
Последнее редактирование:

Aurora

Active member
У моих у обоих подготовительная. Занимаются со всеми, но никаких нормативов не сдают.
нам физрук сказал, что подг.группа занимается со всеми, но нормативы сдают по другой шкале
каждая метла метёт по-своему
 

Ponka

New member
а что у вас с обж, у нас ни учебников, ни спец тетрадей, просто надо завести 2 полуобщие тетради. во-первых зачем такие толстые да еще и 2 мне не понятно, они что чистописанием будут заниматься?
 

kelebek

Active member
почему бы не освобождать от физ-ры детей, которые ходят в спорт секции. Глядишь и 2-3 урока в неделю отнимется, в это время можно полезным чем заняться
у меня это ну вооот очень наболевший вопрос, у ре 5 групповых по два часа +1 час индивидуалка в неделю+ 2 офп отдельно. и вот мне надо изратиться как-то и впихнуть во все это хотя бы два раза в неделю басс, лучше три. иначе трындец спине будет. какая физра? лучше бы отпускали раньше с нее, так и басс влез бы куда-нибудь...

natali6, сказка у вас прям)) мое дите такой формат бы очень заценила)
 

natali6

Active member
kelebek, у нас еще в этом году и труд - как творчество идет. дети рисуют, творят, уровень практически мастер-классов со всевозможными подручными материалами.
 

Ponka

New member
сос, не можем придумать условие к 58 задаче про проездной билет, у все же уже истерики начинаются
 

Ponka

New member
Аня купила месячный проездной билет на автобус. За месяц она сделала 54 поездки. Сколько денег Аня сэкономила, если проездной билет стоит 22 р. 50 к., а разовая поездка - 50 к.?
 

Ponka

New member
это все конечно хорошо, но так оформлять условия вроде как нельзя
 

natali6

Active member
мне кажется, здесь по-другому не сделаешь. или отрезками еще можно.вехний - с проездным. нижний с разовыми поездками, разделенный на количество поездок (условно))))
 

Ponka

New member
Ну вот линейным мы тоже думаем, но выглядеть по дурацки
 

J. Ann

Active member
У нас на обж писали. Тема "История правил дорожного движения". Все хорошо, но зачем писать!??!?
 

RbIgik

Active member
FialCa, конечно не так. Я просто очень много про это знаю, потому что мама в редакции работает. Знаю многих авторов. Этот учебник не у нее в редакции печатался, но в курсе всех учебников )))

Авторы предоставляют свои учебники на конкурс уже готовыми по новой программе. В апреле 2016 учебник математики уже выиграл конкурс. С этого момента (приблизительно) он попал в редакцию, где около 2 месяцев дорабатывался.

Кстати вот:

Уважаемые коллеги!
Ниже приведены правильные ответы к задачам учебного пособия
«Математика. 5 класс» (часть 1) / Минск: «Адукацыя і выхаванне», 2017.

Глава 1
№ 32. 41 600 р., 8000 р.;
№ 70. б) 508 020;
№ 88 а) вместо записи >4 должна быть запись >;
№ 107 6 отрезков;
№ 111 б) вместо записи 68 м должна быть запись 68 дм.;
№ 113. б) во втором ответе надо 7 км, а не 37 км;
№ 118. б) 144 см, в) 125 мм, д) 59 940 м (в этом ответе пропущено наименование единицы измерения);
№183 г) и №183 е) переставлены ответы;
№ 210 вместо 86 ц должно быть 186 ц:
Глава 2
№ 37 (с. 126) в первой строке первого столбца множитель «4» – лиш-ний.
№123 16 мальчиков.



И я так понимаю, это еще не все ошибки.
Еще из темы прошлогодних пятиклашек :)
 

RbIgik

Active member
У нас начались занятия математикой от Юницентра ( в 20 гимназии) пока только в 15.15, но, может, если будут еще желающие, сделают в четверг или субботу еще группы :)
 
Сверху