Школа не за горами

Che Guevara

New member
Танюша_, ну и что? меня к слову сказать всегда эта гонка относительно скорости чтения умиляет...вы считаете, что тот у кого 95 будет более успешен в учебе? уверяю вас- совсем не обязательно))
выравнивается в плане УМЕНИЯ
а проверять скорось чтения будут тока в началке...да и то в 3 классе вас этот показатель интересовать уже не будет..это пока оценок нет - хоть какое-то количественное выражение качества
кроме того - не факт, что ребенок беспроблемно закончивший первый класс сохранит свое лидерство и далее
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Che Guevara, дело не совсем в скорости чтения. А в том, что те, кто более бегло читает, легче воспринимает материал, может пересказать прочитанное, ответить на вопросы к тексту и просто меньше устаёт, тем тот, у кого чтение требует напряжение.
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
Все мы знаем, что заставлять нельзя, все в форме игры.. Но, как я понимаю, это относится к обучению дошкольников? Какую мотивацию применяете в школе? Тут уже хочешь-не хочешь, а надо, причем каждый день.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Che Guevara, с чем именно? Я не спорю, что это не показатель дальнейшего успеха в обучении. Это показатель исключительно того, что легче делать в данный момент. Здесь и сейчас в 1 классе.

Kavita, в 1 классе если и есть домашние задания (не официальные) то не шибко трудные
 

lulim

New member
Помогите!!!!!! Ищу блат для поступления в начальную школу при гимназиях Московского или Фрунзенского района. Сохранение конфиденциальности о полученной помощи гарантирую . Достойное вознагрождение. Предложения в личку. Спасибо.
 

Che Guevara

New member
Танюша_, с тем как оно должно быть...поговорим лет через 30, когда будут плоды ощутимее, чем ваша скорость чтения или наш табель)))

Kavita, у нас задания были с 1 класса, вначале конечно была истерия по поводу "кака я несчастная", но потом я тупо взяла часы и продемонсрировала что на всё-про всё уходит минут 15, плюс еще 20 обязательно чтение...а гоет она минут 50 и за это время всё было бы уже позади....после нескольких таких демонстраций проблемы отпали...ко 2 классу выработалось -сразу после школы, нытья уже не было, тем более что у нас каждый день были по вечерам какие-то занятия-тренировки и она понимала что не сделает - придет с невыполненным заданием, а это для нее ужос) в принципе у нас учительница оч строгая и в авторитете у дочки
 
Последнее редактирование:

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Che Guevara, вас всё на плоды и результаты тянет. :) Я выше написала, что не считаю чтение до школы или беглое чтение в первых классах показателем успешности в учёбе. Это лишь облегчает процесс учёбы в 1 классе. Поэтому, результатов я не жду и ни как с чтением не связываю.
 

Che Guevara

New member
Танюша_, я просто считаю результаты наиболее убедительным доводом в любых прениях...а в первом классе уж точно скарость чтения не важна, поскольку все задания озвучиваются учителем
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
Дамы, ближе к телу :)
У вас дети где? В гимназиях с первого класса или в ближайшей школе? И почему?
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Che Guevara, ха-ха, у нас то как раз было заметно преимущество хорошо читающих. Даже если задание читал учитель.

Kavita, моя при гимназии. Выбирали между классом при гимназии и классом в начальной школе. Но обе школы рядом. Смотрела учителей, это стало решающим фактором
 

Che Guevara

New member
Kavita, я отдавала ребенка в школу, в связи с нововведениями в образовании она стала гимназией, чему я совсем не рада...
мои метания при выборе школы основывались на
1. географии (рядом у нас хороших школ не было, в любом случае школа была бы не во дворе, но и чтоб не три дня лесом, два дня полем, т.е. чтоб ребенок с какого-то возраста смогл сам туда ходить)
2. контингент - тут как я поняла - пальцем в небо, предугадать невозможно, но мне повезло как ни странно
3. учитель... тут тоже в принципе угадать тоже сложно, есть люди, которые нравятся алминистрации, есть - которые нравятся родителям учившихся...но всё это далеко не факт, что понравится именно вам и вашему ребенку...
могу сказать что апрель, май и июнь перед 1-м коассом был для меня жутким периодом и лишь отдав док-ты в конце июня я вздохнула спокойно
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Kavita, во всех школах есть собрания, обычно весной, на них представляют учителей, рассказывают о школе и объявляют требования к поступлению, если такие есть. Мы изначально выбирали между двумя школами, и решили, что поступать будем в обе, а там посмотрим, куда документы нести. Плюсы были и у одной школы и у другой. Одна - довольно сильная гимназия, вторая - хорошая началка, с эстетическим уклоном, в помещении сада, хорошо оборудована, со своей территорией, бассейном. Поступили. Начались уж собрания для поступивших. Нас уже разбили по классам и нам представили именно наших учителей. Были собрания по классам. Нам очень понравилась учительница из гимназии, за год мы в ней не разочаровались
 

Che Guevara

New member
а я нашу учительницу увидела впервые на линейке...у нас кстати разбивают по классам чуть ли не 30 августа...первая мысль была - если б я ее на собрании увидела (на него в апреле муж ходил и как любой мужчина ничё толком не рассказал ваще, тем более про учителей) - никогда б к ней ребенка не отдавала...но за 3 года неоднократно убедилась, что первое впечатление в данном случае не есть правильное
так что иногда можно пустить какие-то моменты и на самотек)
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Che Guevara, внешность обманчива, я согласна, но обмануться после беседы общей, потом беседы личной - труднее. А по классам нас разбили в мае
 

Che Guevara

New member
Танюша_, так я ж говорю - беседы-то и не было...ща все в полном восторге, хотя конечно оч требовательный человек...но у нее реально нет любимчиков и требования к себе тоже на уровне, поэтому никто и не негодует...но с другой стороны - после нее никакие экзамены не страшны)
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Che Guevara, очень надеюсь, что у меня к концу начальной школы мнение об учителе останется прежнем.
А собрания у нас проводились явно для того, чтобы родителей лично познакомить с учителями. Вполне правильный метод. Многие родители мечтают узнать об учителях побольше и пообщаться с ними прежде, чем отдать учителю ребёнка. А у нас, в большинстве своё, школа - закрытая система.
 

Che Guevara

New member
Танюша_, собрания проводятся во всех школах...но в мае по классам сформировать первоклассников - мне кажется это уникально, с 1/06 только док-ты официально везде принимаются
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Che Guevara, в гимназии вступительные прошли в апреле, было оставлено ещё 5 или 6 мест для детей по прописки, остальные уже были разделены по классам. В началке прослушивания заканчивались 30 мая (там надо было записаться на дату и время), по прописке было 5 человек. Это или преимущество школ, у которых 1 и 2 дома по прописке соответственно или местные особенности. То есть, такие вещи имеют место быть и хорошо бы о них знать, так же как об условиях поступления или зачисления в школу.
Но дело даже не в этом. у нас вообще очень трудно узнать что-то об учителях. Кто набирает класс, где прочитать отзывы и пр. Только официальные данные на сайтах школ, а остальное ищи-свищи, повезёт, что если кто-то во дворе там учился или на каких-нибудь форумах отзыв попадётся. Вот это достаточно странно.
 
Сверху