Танюша_, Думаю, что всё в порядке будет! С учительницей мы уже хорошо знакомы (с октября к ней на занятия ходим). У неё действительно творческий подход к обучению. И ребенок уже привык за партой сидеть и учителя внимательно слушать. Она уже привыкла к школьной обстановке. Школа - не чужое незнакомое место. Никаккого стресса психологического не будет, тем более что наполняемость классов по нормативам сейчас не более 20 человек и условия обучения почти садовские - они и задуманы были для 6-леток. Это же не то, что у нас было в своё время и по 30 и даже больше человек в классе! В таком коллективе действительно тяжело было адаптироваться. И, кстати, с этого года всякие тесты и экзамены при поступлении в 1-й класс отменили. Нам директор на собрании сказала, что документы можно подать даже без ребенка.
Обещали дифференцированный подход к ученикам (т.е. те, кто умеет читать не будут сидеть и скучать пока другие учатся, им должны дать задания посложнее). Не знаю, правда, как оно на практике выйдет. Я вот и опасаюсь того, что ребенок разленится, скажет: "Да я итак уже всё это умею, можно и не стараться дальше".
Сама через это прошла. Пришла в школу уже умея читать и считать и просидела весь 1-й класс, глядя в окно. А во втором уже лень было таблицу умножения учить, интерес к учебе пропал, казалось всё само собой, как и раньше будет получаться, без особых усилий и без труда. Но ведь это не так! А современные дети, кажется, еще более ленивые чем мы были.
А если сейчас в школу не отдавать, то ведь всё равно учебу не забросишь, чтобы не было регресса. Выходит, что в 1-й класс ребенок попадет еще более подготовленным и совсем там заскучает.
Всё таки пока есть интерес к учебе - надо учиться!