Школьный возраст

Во сколько лет ребенок пошел в школу?

  • Ребенок пошел в школу 6 - 6,5 лет

    Голосов: 127 55.7%
  • Ребенок пошел в школу 7 - 7,5 лет

    Голосов: 101 44.3%

  • Всего проголосовало
    228

k_ja_ra

Well-known member
зачем кричать об этом на каждом углу?
Пытанне насустрач: нашто звяртаць на гэта ўвагу?
Ну хочацца маме пахваліцца поспехамі дзяцей яўнымі ці ўяўнымі кожнаму мінаку, ну ёсць патрэба такая - ну і на здароўе.)
Цябе-то што чапляе?
Ну пачытала, ну ўсміхнулася сама сабе.) І ўсё.) Не? :)

Ну развітыя інтэлектуальна дзеці - і выдатна, ёпрст! Вырастуць - можа, што добрага і карыснага зробяць. )))

Па сабжы.
Пісала ўжо тут у тэме.
Абедзьве ў 7 пайшлі. Старэйшая ў 7,1. Малодшая амаль у 7, вераснёўская бо.
Старэйшая - у самы раз, хоць і вагалася я пэўны час.
Малодшая - па ходзе і ў 8 бы не запозна было. ))) Да бэзавай зорачкі ёй гэтае навучанне.)
Днямі ў адказ на чарговыя пытанні пра ўрокі (2-і клас заканчвае) выдала, цытую:
- мама, я предпочітаю іграть, а не урокі делать.)

Анекдот.) Слова "предпочітаю" побач з такім зместам проста вырубае.))) Мяне, прынамсі.)))
Карацей, для нас школа ў 6 год - проста космас.) Не ўяўляю нават.)
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
k_ja_ra, мне времени жалко. У меня иногда по три собрания в день. А зачи ввание списков очень много времени занимает
 

Тасана

New member
чтобы порадоваться за других, за одноклассников своего ребенка
первый пункт поняла. Когда на общем собрании озвучивается, что дети нашего класса такие молодцы выиграли то-то и то-то - хорошо, я порадовалась.

чтобы понять, насколько много способных или, напротив, отстающих детей, и на общем фоне осознать, в какой среде находится ваш ребенок, есть ли ему за кем тянуться или за чем, или из-за большого количества проблемных детей учитель давно "забил" на вполне себе успешных и давно на них не обращает внимания, т.к. они и так справляются с минимальной программой, а ей надо работать с отстающими.
хорошо, поняла ты это, допустим. Что дальше? Будешь переводить ребенка в другой класс?

чтобы наблюдая за тем ребенком, который, возможно, в чем-то более способен, сделать какие-то выводы, которые применить на своем ребенке, сделав его более успешным. или общаясь с его родителями.
мне кажется, что это нереально и далеко не все любят, чтобы за ними наблюдали.

чтобы элементарно знать, с кем дружит ваш ребенок...
учеба здась при чем?
И, в конце концов, все мы люди, все бы грешны и все мы со своими недостатками. Учителя тоже. И беседуя с каждым родителем тет-а-тет у некоторых может возникать желание просто угодить родителю, сказав ему приятные слова и побыстрее закрыв тему. Когда же преподаватель старается говорить хотя бы общие вещи об успеваемости и успешности перед группой родителей на том же собрании, меньше шансов самообмана. Хотя индивидуальных бесед с учителем и уточнений нюансов про своего ребенка при этом никто ж не отменял. Хоть каждый день.
я так поняла, что учительница ребенка Софико говорила именно ей о других детямх. Вот это зачем? Про своего ребенка можно уточнять хоть обуточняться, но я лично считаю неприличным спрашивать у учительницы об успехах или неуспехах других детей в классе.
 

DSoul

Начинающая Ведунья
есть ли у кого опыт поступления сразу во второй класс,минуя первый.
когда нас тестировали в гимназию, то сказали, что взяли бы во 2й класс, если бы у ребенка были навыки письма. Но тк он писал только печатными, то вопрос отпал сам по себе.
 

sofiko

Well-known member
DSimona, такое ощущение, что в 61 гимназии так всем говорили :D нам тоже сказали и вроде как маме Глори :D
 

fasolinka

Active member
хорошо, поняла ты это, допустим. Что дальше? Будешь переводить ребенка в другой класс?
честно сказать, слышала я и о таких вариантах
и тут, на форуме, читала. И еще кто-то рассказывал. Что проучившись 1-2 года и не увидев прогресса и желания учиться у ребенка, поняв, что дело в классе, переводили в другие классы или другие школы к другим учителям на 3-4-й классы, чтобы ребенок имел лучшую подготовку и мотивацию к учебе к экзаменам.
Самой, слава Богу, не пришлось с подобным сталкиваться.
И, надеюсь, не придется
 

DSoul

Начинающая Ведунья
но если учитель будет тихариться с каждым родителем, сообщая ему шепотом результаты его ребенка и не упоминая при этом ни в коем случае, первый он или последний в классе, чтобы ни с кем не сравнивать и никого не обидеть, это, прости, тоже полная ерунда будет..
не знаю, в личной беседе наш учитель мне никогда не упоминал подобное. Я всегда получаю картину своего ре безотносительно его номера по успеваемости
 

Solar

Well-known member
я так поняла, что учительница ребенка Софико говорила именно ей о других детямх. Вот это зачем? Про своего ребенка можно уточнять хоть обуточняться, но я лично считаю неприличным спрашивать у учительницы об успехах или неуспехах других детей в классе.
+1
Вот я тоже в удивлении от обсуждения с родителем способностей других детей на третьей неделе первого класса. Полагаю, что эта мега-учительница уже и неспособных к этому времени определила... Навешивание ярлыков на третьей неделе первого класса - наше всё!
В конце концов есть педсовет, вот там и рассказывай про способности и перспективы своего класса. А не с другими родителями.
 

DSoul

Начинающая Ведунья
sofiko, возможно........я не претендовала на 2й класс
 

Тасана

New member
мне кажется, они близко стоят)
то есть ты будешь фильтровать друзей ребенка по их оценкам? Я не наезжаю я спрашиваю.
Если что, то конкретно в моем классе лучшими друзьями был самый умный мальчки (отличник, медаль, красный диплом и т.п.) и обычный троечник. Так они с первого класса и дружат до сих пор. И я думаю, что это хорошо, что их родителям не пришло в голову препятствовать их дружбе.
 

sofiko

Well-known member
Тасана, повторюсь, никто не озвучивает о детях, не справяющихся с заданием, это некорректно. Конкретно об успехах мне помогает знать, что из 27 детей дочка в тройке озвученных, с какими занимаются по усиленной программе (дают допзадания) и кому рекомендуется нечто пройти. Мне это помогает понять а) способности имеются, б) они пока вполне в рамках (по крайней мере еще 2 человека не хуже, а 1 и получше), то бишь бежать с уникальностью не стоит, гыгы
Когда мой ребенок не сравляется, мне это помогает понятт, насколько серьезна проблема и стоит ли ей уделять повышенное внимание. Если вам это ни о чем ни в чем не говорит, вы можете и не разговаривать на такие темы, но в любом случае похвала другого ученика мамой этого ученика никак не может восприняться оскорбительно.
 

имя-как-имя

Well-known member
только в школах советского образца, в той же Европе другая система.
Не только в Европе. В Эко-Л, например, практикуется по итогам четверти собеседование индивидуальное учителей с родителями каждого из детей, где подробно и обстоятельно родителей информируют об успехах и проблемах. Очень правильный подход, на мой взгляд. Никаких собраний с "машенька как всегда молодец" или "сашенька, как обычно, не постарался". У нас в средней школе принято ( а может это инициатива именно нашего кл. рук.) по итогам каждой четверти раздавать всем родителям список класса с четвертными оценками каждого по всем предметам. Зачем - загадка для меня. Мне ни теплее, ни холоднее от информации о том, что получили одноклассники.
 
Последнее редактирование:

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Не сравнивать себя ни с кем и быть выше этого
Між іншым, на занятках па педагогіцы і на занятках па методыцы выкладаньня нам неаднаразова даводзілі: дзіця павінна адчуваць рост ў параўнаньні з самім сабой. І ні ў коім разе не зь Пятровым/Івановым/Сідаравым. І настаўнік пачатковых класаў павінен фіксаваць менавіта гэты рост.

Мне асабіста было непрыемна на бацькоўскіх сходах слухаць пра тое, якая неразумная Леначка(імя зьменена), у якой ў дыктоўцы 12 памылак. А ўж як сабе адчувала мама Леначкі - мне страшна ўявіць...
Роўна як і не выклікала задавальненьня слухаць пра посьпехі нейкай там Верачкі -гордасьці класа.
Мне трэба ведаць слабыя/моцныя смесцы майго сына. І посьпехі Верачкі -мне да бэзавай зоркі.
 

fasolinka

Active member
то есть ты будешь фильтровать друзей ребенка по их оценкам? Я не наезжаю я спрашиваю.
нет...
буквально нет
но, скажем, если я знаю, что моя детка подружилась с мальчиком, он хулиган-дебошир-двоечник, а через несколько недель у моей детки поползли вниз результаты, она "вдруг" начала забывать делать уроки и учительница разводит руками "что случилось с ребенком", я наверняка проведу параллель и подумаю, не влияет ли он как-то на мою детку
 

sofiko

Well-known member
Solar, в чем некорректность в похвале другим детям? где проблема? Почему нельзя сказать, что Аня красиво пишет, Настя уникально рисует, а Федя запоминает с первого раза большие стихи? Я не вижу в этом абсолютно никакой проблемы мне нравится слушать об успехах не только моей дочки, к Насте, к примеру, рекомендовала своей садиться на рисовании, чтобы поучиться, и более того, моя заинтересовалась после этого рисунком.

DSimona, мы в 10ке, а в 61 сдавали тест, но в итоге выбрали 10ку.

Но повторюсь, на собраниях я совсем не люблю слушать об успехах, и надеюсь, больше не услышу. А вот в личных беседах люблю слушать обо всех :)
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
sofiko, папраўце меня, калі я памыляюся. але мне падалося, што вы пісалі, што дачка расказвае вам пра посьпехі іншых дзяцей, то бок настаўніца робіць на гэтым акцэнт на знанятках.
Ваша дачка малайчынка і добра вучыцца.
а калі у некага ціхі хлопчык/дзяўчынка, з заніжанай самаацэнкай ілі нейкім абвостраным пачуцьцём да посьпехаў(трэба быць лепшым і ніяк інакш). Як вы лічыце, як яны рэагуюць на такія словы настаўніцы? Гэта дапамагае ім "стаць лепш"? Ці наадварот?
 
Сверху