Вместе в школу. Первоклассники 2016 года))) часть 3

crazy_cat

РасчётливаяТёплаяКошка
Марфа Васильевна, перелапачиваю интернет магазины...нашла только одно предложение за 308рублей =(( б/у чтоли брать...
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
crazy_cat, я уже не помню, за сколько мы купили, хоть и покупали примерно год назад... тогда буквально пару магазинов было, торгующих этими собачками.
на московских сайтах вдвое дешевле, может поищите, кто сможет привезти?
 

crazy_cat

РасчётливаяТёплаяКошка
Марфа Васильевна, есть и за 188...там меньше команд...но ничего нет в наличии
 

crazy_cat

РасчётливаяТёплаяКошка
Марфа Васильевна, меня муж уже отговаривает...он хочет телефон подарить, но я совсем не вижу смысла в таком подарке...по крайней мере сейчас...рассчитывала купить телефон или ко второму классу(обычную звонилку, но стилизованную), или на следующий новый год...а то и на следующее день рождение...
а я так загорелась этой интерактивной собакой, но именно толковой(к новому году доча просила крысу и собаку...крысу она получила...а на настоящую собаку я не готова...как и наша комната в 18 квадратов...)... Уже насмотрелась видео, сейчас даже есть те, которые прикатывают мячик и чуть ли не встречают у двери...но...у нас как обычно, только какие-то идиотские игрушки для детей до 5 лет...или на заказ, по такому ценнику, что глаза вылезают из глазниц...
 
Последнее редактирование:

dariushka

New member
расспросила у мамы нашей подружки. мы ходили только 2 раза, сын бегом делает уроки что бы ему дали математические игры то есть нравится
а они ходят 3 мес. девочке оооочень нравится. я смотрела видео как она занимается, круто
то есть детям нравится. но дорого конечно. про эффективность пока ничего сказать не могу
Все знакомые, которые водили на ментальную арифметику, через 4-5 месяца бросили. Либо дети не хотели каждый день заниматься, либо мамы не заметили изменений. Но мне кажется, результат напрямую зависит от ребенка и его желания. Так что удачи вам!
 

Athelia

New member
Все знакомые, которые водили на ментальную арифметику, через 4-5 месяца бросили. Либо дети не хотели каждый день заниматься, либо мамы не заметили изменений. Но мне кажется, результат напрямую зависит от ребенка и его желания. Так что удачи вам!

А что она дает кроме навыков устного счета?
"Часть мозга" связанная с этим навыком отвечает еще за что-то?
Если только счет, то мне кажется, 4-5 месяцев вполне достаточно, научились и вперед...
Че-та мне кажется, что маркетинга тут больше, чем научно обоснованной пользы.
Наверное, для детей с проблемами устного счета полезная штука.
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
crazy_cat, а ребёнок что хочет?
мои прям помирали, так хотели интерактивных собачек, до того - фёрбиков. играют очень нечасто. на телефоне в майнкрафт играют на порядок больше. младшая прилично печатает там в чатах, хоть и пока с ошибками. (это я успокаиваю свою совесть, что какая-то польза от майнкрафта всё же есть :))
лимитируем, конечно, так бы они сидели в телефонах безвылазно...
хомячка тоже хотели очень сильно! теперь хорошо, если пару раз в неделю вспомнят о нём. Ваша за крысой ухаживает? мои - нет.
вобщем, я ЗА то, чтоб мечты РЕБЁНКА сбывались. хоть и дорого.
 

Fari

Well-known member
у нас друзья в соробан около года ходят и очень довольны. я думала-думала и смысла особого не увидела. Мне логика кажется более необходимым навыком чем скорость устного счета. Ну это я для себя так решила :)
 

crazy_cat

РасчётливаяТёплаяКошка
Марфа Васильевна, проблема в том, что она ничего не хочет...и говорит, что подарок должен быть сюрпризом... Крысика своего она любит, но нужно напоминать о нем таки... Но это скорее в силу возраста. ну и пока он был маленький и жил в комнате, то о нем Сильвана помнила...Но крысик подрос, начал шуметь по ночам и мы выселили его ко всем на кухню... А там он не постоянно перед глазами...вот и подзабывает ребенок о нем...особенно, когда день напряженный(в такие дни я даже забываю котов покормить, если они сами о себе не напомнят...а если они дрыхнут и забывают сами о еде, то только посреди ночи и едят уже "от пуза"...как бы мне не хотелось помнить обо всем и обо всех, но иногда даже я что-то забываю... с условием того, что важное я записываю и помечаю...но все равно...)...
 
Последнее редактирование:

dariushka

New member
А что она дает кроме навыков устного счета?
когда я рассматривала ментальную арифметику, чтобы отдать сына, то мне больше всего нравились утверждения о том, что развивается быстрота реакции, улучшается концентрация, память опять же. То есть меня не столько счет интересовал. Мне надо было, чтобы ребенок мог в нужный момент собраться и сконцентрироваться. Но никто так и не ответил, насколько развиваются эти навыки, хотя на сайтах по ментальной арифметики очень красиво все расписано.
 

Bonica

New member
смысл не в устном счете. а в том, что включаются 2 полушария одновременно.
например ребенок рассказывает стихотворение вслух и одновременно складывает-вычитает числа про себя, выдавая правильный ответ после 10-15 операций
Этот навык сохраняется или надо постоянно тренировать?
 

Athelia

New member
dariushka, мне кажется, что можно найти более полезные занятия, для развития памяти и концетрации. Но, опять же, ничего против не имею, но долго таким занимать совсем не вижу смысла. Тем более стоят они недешево...
А про полушария :), нет у нас четкого разделения на полушария, разные области включаются - это да.
Меня еще очень улыбнуло, когда преподаватель этой ментальной арифметики в своей зазывающей речи про 10% мозга сказала... хоть бы разобралась уже в вопросе. А то возникают сомнения и в ее компетентности в области преподавания.
 

Fari

Well-known member
Меня еще очень улыбнуло
меня тоже их реклама улыбнула откровенно лозунгами без понимания основ :) в общем как-то я всерьез не приняла все их обещания. Но с удовольствием послушаю о результатах тех кто ходит, помимо скорости счета
 

dariushka

New member
dariushka, мне кажется, что можно найти более полезные занятия, для развития памяти и концетрации.
Посоветуйте, какие)))) У сына есть особенность выключаться, он просто уходит в себя, отвлекается, думает о другом, а не о том, что ему, например, надо писать диктант... И вроде как все понимает, но ничего не может с собой поделать
 

Fari

Well-known member
dariushka, мне кажется это еще возрастное. Я отлично помню себя в 1 классе, когда я чувствовала что мне вот просто надоело :) и я прекращала писать прямо на уроке :) (В 7 лет пошла)
 

Athelia

New member
dariushka, это произвольное внимание надо тренировать.
Сложность в том, что это трудно и скучно. Потому что если не скучно, то значит это уже не произвольное (волевое, активное, с усилием) внимание. Скорее всего таже ментальная арифметика подойдет, но надо дождаться момента, когда ребенку она надоест, наскучит и упражнения нужно будет заставлять себя делать.
Или допустим шахматы, играть скорее всего будет интересно, а вот решать шахматные задачи скучно и нужно будет прилагать усилия. Но не факт :), некоторым нравится.
Мне кажется, что без родителей здесь сложно обойтись :). Надо гуглить и делать конкретные упражнения :).
Согласна про "возрастное", но не у всех без тренировки формируется, хватает и взрослых с плохим произвольным вниманием. Тем более сейчас, информации очень много, интересного полно, где тут будешь сидеть и чем-то неинтересным усердно заниматься.
 

crazy_cat

РасчётливаяТёплаяКошка
А я похвастаться)) Сегодня Сильвана прошла стилевую аттестацию по шотокан каратэ-до и была признана достойной присвоения квалификации 9 киу - белый пояс
 
Сверху