Mahima, я вот думаю, а что должны добавить 2 года в школе после 9 класса?
не должны ничего
Речь шла о том, что ощущение класса и грусти от выпуска было после 9-го. После 11-го всего этого нет. Наоборот даже.
Если цель была поучить законченное среднее образование-то можно считать, что она выполнена.
это да. Практическая цель выполнена. Но мы, вроде, говорим о душевности, об отношениях, о грусти от окончания школы и желании провести еще время с коллегами по классу
Или нет?
Некоторым нужна только работа, а Большинству-
ну, естессно
))
Если бы у нас начали в школе ПРОСТО УЧИТЬ, отношения адекватно теплые выстроились бы сами собой. А когда за "отношениями" паровозом следует "поймите-оплатите-примите-подарите" - это ширма. Но да, все вовлечены, чувствуют себя героями-спасителями-помогателями
)) Хорошими то бишь. Но и да, начинают требовать от учителя взамен на свое ПОНИМАНИЕ ответного понимания. Не вижу ничего странного. Как аукнется, так и откликнется.
Замечательно, когда есть дружный коллектив. Но дело прежде всего. И как раз я считаю ДЕЛОМ все вот это
понимание личной ситуации, индивидуальный подход, новые методы для "заинтересованности бестолковой кровиночки"
Именно делом, а не одолжением в связи с "теплыми отношениями".
Но даже если "зарплата маленькая"(с) для таких изысков и все такое, то пусть бы просто работали на то, что есть. Без усердия лишнего в финансировании маразмов, вхождений в положение и т.п. Меня бы устроило
Собственно, ничего нового
Каждому свое. Мне нравится работать в приятном коллективе. Но я не хочу, чтобы хорошие отношения использовались для эмоционального шантажа.
И все это - не про выпускной
))Хотя немножко и про него - в том смысле, что у сына до 9 класса были именно теплые отношения. Которые не сложились далее. Никто не виноват - так бывает. И это объясняет отсутствие придыхания в его размышлениях о школе и ее окончании.
и параллель все же знакомая, дети за столько то лет друг друга знают
у них было пять классов. Как-то не пришлось узнать всех.
Ну и быть знакомым и иметь теплые отношения - разные позиции, ИМХО.
Новой атмосферы, новой формы подачи учебного материала-сложно было ожидать?
я об этом и не говорю вообще-то. Хотя главный человек для них - кл.рук. - новый. Она же новый учитель. Так что да, некоторые моменты были и остаются до сих пор неприятными сюрпризами. Хотелось как раньше, но не вышло
))