ЖСПК-838 Богдановича-93,95 (Часть 3)

Во сколько назначить встречу для сбора подписей


  • Всего проголосовало
    6
  • Опрос закрыт .

artprof

New member
Окончательный расчет будет произведен УКСом с ЖСПК после окончания всех работ, т.е. после 5 октября. В ответе срок окончательного расчета определен Главой администрации - до 10 октября 2012 года.
Вот после этого можно проводить общее собрание, при этом обязательно - отчет ревизионной комиссии

Это не точно, на собрании речь шла - до конца контракта, а выбирали мы его на три года, это середина октября

Опять кто-то написал отчёт собрания (если его вообще писали), на свой лад. О конце контракта на собрании ничего не говорили. Была конретная дата - 1 октября.
 

TeaJay

New member
Опять кто-то написал отчёт собрания (если его вообще писали), на свой лад. О конце контракта на собрании ничего не говорили. Была конретная дата - 1 октября.
Нет, вы не правы. Может в это время вы отсутствовали. Но речь шла именно: " до конца контракта" - так был поставлен вопрос на голосование и именно за это голосовали (тогда же было ясно, что разница составляет две недели). Пусть расчет с УКСом произведет тот, кто начал - и об этом шла речь на собрании у выступающих
 

artprof

New member
Нет, вы не правы. Может в это время вы отсутствовали. Но речь шла именно: " до конца контракта" - так был поставлен вопрос на голосование и именно за это голосовали (тогда же было ясно, что разница составляет две недели). Пусть расчет с УКСом произведет тот, кто начал - и об этом шла речь на собрании у выступающих

Я не против 2-х недель, главное что бы толк был. Что с новой кандидатурой? Может дадим объявления в газеты и в интернете? Ведь новый пред в любом случае нужен. А на то, что найдётся кандидатура из рядов жильцов дома уповать не нужно. Если бы кто желал - уже бы дал о себе знать. В противном случае опять останемся у разбитого корыта и будем продолжать нести колоссальные убытки.
 

мистерХ

New member
Окончательный расчет будет произведен УКСом с ЖСПК после окончания всех работ, т.е. после 5 октября

видел письмо от укса мапиду..."17.09 просим прислать представителя для приемки работ перенесенных на благоприятный период"...кто что об этом слышал?
 

TeaJay

New member
сколько можно платить поборы преду??
Вопрос кончено интересный! Может сначала определим новые (после сдачи и расчета за дом) функции Преда, тем более дом находится на обслуживании в ЖРЭО. Так что сначала нужно определить - что мы хотим возложить на Преда, затем определить размер? членских взносов, а вот затем - будем определяться с кандидатурой. Дел останется уже немного. Однозначно, при всех этих условиях -- только кто-то из членов кооператива (проживающих в доме, а не сдающих свою квартиру). Эту позицию следует вообще записать в Устав.

Вопрос для обсуждения: что мы хотим возложить на Преда

от укса мапиду..."17.09 просим прислать представителя для приемки работ перенесенных на благоприятный период"...кто что об этом слышал?
Скорее всего, МАПИД будет сдавать выполненное благоустройство - вдоль садика положили плитку и что-то посадили ( голуби клюют)...т.е касается благоустройства (но не подключение к тепловым сетям)
 

artprof

New member
Однозначно, при всех этих условиях -- только кто-то из членов кооператива (проживающих в доме, а не сдающих свою квартиру). Эту позицию следует вообще записать в Устав.

Честно говоря попахивает отсебятиной.

Вопрос для обсуждения: что мы хотим возложить на Преда

Хотите обсудить тут либо на общем собрании?
 

maxi911

New member
Зачем вообще платить взносы? Нужно помещение на первом этаже сдавать. Эта сумма покроет все взносы. И вообще. Стройка благополучно завершена, и скоро можно будет задуматься о расформировании нашего жспк/тсж.
 

maxi911

New member
Зачем вообще платить взносы? Нужно помещение на первом этаже сдавать. Эта сумма покроет все взносы. И вообще. Стройка благополучно завершена, и скоро можно будет задуматься о расформировании нашего жспк/тсж.
 
Последнее редактирование:

artprof

New member
Зачем вообще платить взносы? Нужно помещение на первом этаже сдавать. Эта сумма покроет все взносы. И вообще. Стройка благополучно завершена, и скоро можно будет задуматься о расформировании нашего жспк/тсж.


Расформировать не получится. Всё имущество находится на балансе ЖСПК. Нужно продать помещение собственников, передать дом на баланс городу (если городу это надо), тогда можно и закрывать лавочку.
 

_andrey_

New member
Честно говоря, я не понимаю вообще зачем нам нужно это товарищество??? Куча домов строится и как-то обходятся без председателей и по-моему у них все намного лучше, чем у нас!! Если бы ни пред, каждый сам бы уже отдельно за себя договорился бы со всеми инстанциями и т.п. и при чем намного быстрее и эффективнее.
 

artprof

New member
Народ, не нужно питать иллюзий о том, что ЖСПК может быть расформирован. Это в принципе не возможно! Дом должен быть чей-то. В данном случае он на балансе ( что-то типа этого) у ЖСПК. Есть так называемые ведомственные дома, которые находятся на балансе у государства, колхозов, заводов и т.д. Вот они могут обойтись без ЖСПК. А у нас ни как по-другому. Тем более, что есть помещение собственников, которое всем принадлежит. Всем этим имуществом нужно кому-то управлять и распоряжаться. Кроме этого нужно пытаться вернуть (или возместить, называйте как хотите) на мой взгляд необоснованно взятые с нас при застройке суммы. Пока ни одним из этих вопросом ни кто не занимается. Я понимаю, что все сейчас разбежались по долгожданным квартирам и сыскать время на какой-то ЖСПК достаточно трудно.
Нам нужен адекватный председатель, который сможет по-хозяйски распоряжаться (с нашего дозволу) вверенным ему имуществом. Который сможет адекватно общаться с обслуживающими организациями, который сможет постоять за наш дом и его жильцов. Нам будет вполне достаточно 2-х приёмных дней в неделю (можно по пол дня). И не обязательно для этого иметь помещение собственников, а всего лишь небольшой письменный стол в коридоре первого этажа, например у почтовых ящиков.
Так же считаю, что отменять полностью членские взносы нельзя. В этом случае помещение собственников лишь покроет зарплаты преду и буху. На нужды ЖСПК должны всегда быть хоть небольшие, но свободные средства. Хорошо пока дом новый есть на что-то гарантия. А что будет, когда через год сломается система доступа? Кто будет бегать по квартирам и собирать деньги на её ремонт? Членские взносы можно незначительно уменьшить, может до 20.000 руб. А лучше вообще дефиринцировать, согласно количеству комнат в квартире. Например 10,20 и 30 тысяч рублей. Не думаю, что семья обеднеет от таких "поборов". Но зато за эти деньги можно содержать в чистоте и техническом порядке дом. Можно обустроить доп. парковки. Можно сделать нормальную детскую площадку и съезд для колясок. Но всё это должно быть с нормальным предом, которого нам следует найти до следующего общего собрания.
 

Барабашка

New member
а какие конкретные требования к новому преду?? есть люди из нашего дома которые могут взять это бремя.

а чем в данное время занимается пред? ( как всегда бес действует ) да нет доверия данному СУБьЕКТУ.
 

artprof

New member
а какие конкретные требования к новому преду?? есть люди из нашего дома которые могут взять это бремя.

а чем в данное время занимается пред? ( как всегда бес действует ) да нет доверия данному СУБьЕКТУ.

Высшее техническое, а лучше строительно образование. Желание и возможность работать на благо дома и жильцов. Конкретные задачи поставит общее собрание, что будет оплачено зарплатой.
 

monami

New member
Членские взносы можно незначительно уменьшить, может до 20.000 руб. А лучше вообще дефиринцировать, согласно количеству комнат в квартире. Например 10,20 и 30 тысяч рублей.
В ЖСПК состоят люди, а не квартиры. так что с предложением "дефиринцировать" (лучше, конечно, дифференцировать ;)) взносы вы погорячились. От каждого ЧЛЕНА ЖСПК - одинаковый взнос. 20 так 20 тыс.

Нам будет вполне достаточно 2-х приёмных дней в неделю (можно по пол дня). И не обязательно для этого иметь помещение собственников, а всего лишь небольшой письменный стол в коридоре первого этажа, например у почтовых ящиков.
А принтер и компьютер для выдачи справок председатель будет приносить с собой в кармане. Или вся техника будет стоять все время на небольшом столе у почтовых ящиков? Неувязочка.. Хотя в остальном написанном многое верно - поддерживаю.
 

artprof

New member
В ЖСПК состоят люди, а не квартиры. так что с предложением "дефиринцировать" (лучше, конечно, дифференцировать ;)) взносы вы погорячились. От каждого ЧЛЕНА ЖСПК - одинаковый взнос. 20 так 20 тыс.

За членами ЖСПК стоят квартиры. Разные по площади и кол-ву жителей. Мне кажется, что было бы справедливо дифференцировать взносы в "общий котёл" отталкиваясь от метража. Но это не главное, нет, так нет. Главное адекватный пред!

В ЖСПК состоят люди, а не квартиры. так что с предложением "дефиринцировать" (лучше, конечно, дифференцировать ;)) взносы вы погорячились. От каждого ЧЛЕНА ЖСПК - одинаковый взнос. 20 так 20 тыс.


А принтер и компьютер для выдачи справок председатель будет приносить с собой в кармане. Или вся техника будет стоять все время на небольшом столе у почтовых ящиков? Неувязочка.. Хотя в остальном написанном многое верно - поддерживаю.


Справки можно готовить дома. Знаю ЖСПК на парниковой. Там происходит именно так уже на протяжении 6 лет. И все довольны!
 

ИМХО

New member
А принтер и компьютер для выдачи справок председатель будет приносить с собой в кармане. Или вся техника будет стоять все время на небольшом столе у почтовых ящиков? Неувязочка.. Хотя в остальном написанном многое верно - поддерживаю.
справку 1 раз в месяц дома на компе можно напечатать - расходные материалы компенсируем.
по вопросу техобслуживания - все вопросы в жэс .это ж не тсж - объем работ намного меньше.
для чего занимать двухкомнатную квартиру - не понятно. преду и буху жспк нет надобности работать на полную ставку. пред и бух дома или на основной работе (если такая есть) справку и платежки раз в месяц напечатают. люди в каменной горке сдают птс, а нам в центре жалко что ли?
 

monami

New member
За членами ЖСПК стоят квартиры. Разные по площади и кол-ву жителей.
Только количество жителей от метража зависит слабо. У нас есть двухкомнатные более населенные, чем трех и т.д. А уж про сдаваемые студентам одно-двухкомнатные что говорить...

Кроме этого нужно пытаться вернуть (или возместить, называйте как хотите) на мой взгляд необоснованно взятые с нас при застройке суммы.

Высшее техническое, а лучше строительно образование.
тут и юридическое высшее не помешает, скорее даже больше, чем строительное, а лучше два. и потом человек должен понимать, что множество особо страждущих за справками придут к нему домой. :pooh_door:
 
Последнее редактирование:

Helga_Bonne

New member
Высшее техническое, а лучше строительно образование.

А также юридическое или экономическое образование + прохождение курсов на управление совместным домовладением (их можно пройти и после избрания в качестве председателя, стоят примерно 500 000).
 

мистерХ

New member
Высшее техническое, а лучше строительно образование
тут и юридическое высшее не помешает, скорее даже больше, чем строительное, а лучше два
ау народ вы чё? сколько ему платить то надо будет представляете?
оно то конечно да хорошо чтобы образованный был, но не панацея имхо-лучше бы с головой чем с корочками...
+ прохождение курсов на управление совместным домовладением
ну это еще да было бы не плохо!

кто знает, кстати, у нашего Федоровича образование есть? какое?
 
Сверху