Насколько я понимаю, основные полномочия и обязанности заключаются в обмене информацией между председателем, уполномоченными и членами ЖСПК, участии в принятии решений на собраниях уполномоченных. Подробно все обязанности и полномочия будут изложены в уставе.
Вобщем, простая иерархическая система - все вопросы, волнующие рядовых членов кооператива, передаются по цепочке "член кооператива-уполномоченный-правление-председатель". И, наоборот, действия председателя по цепочке "председатель-правление-уполномоченные-члены кооператива". Это необходимо для того, чтобы не было "хаоса", чтобы решения принимались эффективно и оперативно и чтобы все члены ЖСПК получали новую информацию в максимально сжатые сроки. Ведь это может повлиять на скорость оформления кредитов, индексации чеков и т.п. Деньги большие - вытормаживать времени не будет.
В четверг планирую получить полный текст устава, тогда смогу его выложить здесь.
В связи с тем, что на общем собрании было принято решение о делении квартир по принципу "что указано в письме из исполкома", привилегии у членов правления и уполномоченных на сегодняшний день фактически отсутствуют.
Повтрорюсь, до фактического оформления ЖСПК как юридического лица, т.е. примерно до марта, никаких серьезных телодвижений предприниматься не будет. Далее нас ждет оформление договоров с ЖСПК, оформление договора между ЖСПК и УКСом, оплата вступительных и членских взносов. Сейчас ищем полезную информацию, читаем соседние ветки, планируем...
Сам буду понемногу собирать и систематизировать информацию. Когда наберется достаточно - создам отдельную ветку типа "ЖСПК №919. Ч.2. Начало строительства"
k:
P.S. Просматриваю эту ветку несколько раз в день. Пишите письма...
P.P.S. Собственно, создал тему, будем пытаться упорядочить информацию:
http://semeistvo.by/forum/showthread.php?t=107975